Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Основными образовательными технологиями, применяемыми при проведении лекционных занятий, выступают: развивающее обучение




Основными образовательными технологиями, применяемыми при проведении лекционных занятий, выступают: развивающее обучение, проблемное обучение, интерактивное обучение, информационно-коммуникационные технологии. При изучении Раздела 1 «Онтологические и гносеологические проблемы современного миропонимания» доминирующее место среди образовательных технологий занимает проблемное обучение и интерактивное проведение занятий. Применение данных технологий обусловлено учебным материалом, составляющим содержание Раздела 1, где основное внимание отводится изучению основных философских понятий и категорий, пониманию законов развития природы, общества и мышления, умению оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности. Объединение в процессе преподавания проблемного обучения с интерактивным позволяет при изучении сложных философских проблем с помощью наглядно-образных средств, обеспечиваемых мультимедийным сопровождением занятий, активизировать познавательную деятельность обучаемых.

При изучении Раздела 2 «Философские аспекты целостного подхода к изучению общества и личности» основную роль играют такие образовательные технологии как личностно-ориентированное обучение, технология коллективной мыследеятельности, обучение как исследование, которые реализуются в процессе лекционно-семинарских занятий. На основе данных технологий достигается реализация задач по привитию умения анализировать процессы и явления, происходящие в мире, применять методы научного познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня.

Проведение семинарских занятий основывается на применении следующих образовательных технологий: обучение как исследование, технология коллективной мыследеятельности, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве (групповая работа). Проведение семинарских занятий предусматривает активные формы обучения. Среди них могут быть формы научно-теоретического творчества (коллоквиумы, конференции, творческие задания и эссе), игровые творческие технологии обучения (диспуты, сократические диалоги, «мозговой штурм», «защита идей», «диалог культур»). Они позволяют выявить и раскрыть творческий потенциал студентов, реализовать индивидуальный подход к обучению, максимально содействовать формированию навыков самостоятельного мышления, личностному пониманию философских проблем.

Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения и эвристический.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных