ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I.Организационно - методический разделУчебная программа дисциплины "Профессиональная этика и этикет" Федерального компонента Цикла общих профессиональных дисциплин государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования Второго поколения по специальности "100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм" Нижневартовск 2009 Примерная программа дисциплины " Профессиональная этика и этикет" составлена в соответствии с требованиями федерального компонента к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "общие профессиональные дисциплины" государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности «100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм»
Разработчик программы: Л.А.Полищук - кандидат философских наук, доцент кафедры теории и истории культуры
Рецензент: О.В.Парфенов – кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и философии Нижневартовского экономико-правового института (филиал) ТюмГУ.
I.Организационно - методический раздел 1. Цель курса – формирование у студентов целостного, системного представления о ценностно-этических основаниях деятельности и профессиональной морали специалиста социально-культурного сервиса и туризма, раскрытие сущности и обоснование необходимости этического подхода в осмыслении и организации профессиональной научной и практической деятельности; формирование основ ценностно-этического мышления специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
2. Задачи курса: - изучение места, роли и сущности профессионально значимых этических ценностей; - анализ основных этапов становления профессиональной морали; - изучение особенностей этического регулирования деятельности и отношений в различных профессиональных сферах; - анализ и обоснование профессионально-этических требований специалиста социально-культурного сервиса и туризма, содействие формированию профессионально значимых черт его личности. - усвоение основных принципов и норм современного делового этикета. 3. Место курса в системе профессиональной подготовки выпускников определяется тем, что профессионально-этическая компетентность специалиста социально-культурного сервиса и туризма является существенной компонентой профессионализма и способствует формированию целостного профессионального мышления как научного, так и практического работника в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
II. Содержание курса Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|