Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I.Организационно - методический раздел




Учебная программа дисциплины

"Профессиональная этика и этикет"

Федерального компонента

Цикла общих профессиональных дисциплин государственного образовательного стандарта

Высшего профессионального образования

Второго поколения по специальности

"100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм"

Нижневартовск 2009


Примерная программа дисциплины " Профессиональная этика и этикет" составлена в соответствии с требованиями федерального компонента к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "общие профессиональные дисциплины" государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности «100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

Разработчик программы:

Л.А.Полищук - кандидат философских наук, доцент кафедры теории и истории культуры

 

Рецензент:

О.В.Парфенов – кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и философии Нижневартовского экономико-правового института (филиал) ТюмГУ.

 

 

I.Организационно - методический раздел

1. Цель курса – формирование у студентов целостного, системного представления о ценностно-этических основаниях деятельности и профессиональной морали специалиста социально-культурного сервиса и туризма, раскрытие сущности и обоснование необходимости этического подхода в осмыслении и организации профессиональной научной и практической деятельности; формирование основ ценностно-этического мышления специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

 

 

2. Задачи курса:

- изучение места, роли и сущности профессионально значимых этических ценностей;

- анализ основных этапов становления профессиональной морали;

- изучение особенностей этического регулирования деятельности и отношений в различных профессиональных сферах;

- анализ и обоснование профессионально-этических требований специалиста социально-культурного сервиса и туризма, содействие формированию профессионально значимых черт его личности.

- усвоение основных принципов и норм современного делового этикета.

3. Место курса в системе профессиональной подготовки выпускников определяется тем, что профессионально-этическая компетентность специалиста социально-культурного сервиса и туризма является существенной компонентой профессионализма и способствует формированию целостного профессионального мышления как научного, так и практического работника в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 


II. Содержание курса






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных