ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понимая, что доходы клиники падают, руководители клиник пытаются по упрощенной схеме обучить персонал работать более эффективно.Задача сводится к тому, чтобы провести семинар по маркетингу или психологии отдельно для докторов и администраторов или сразу для всего контактного персонала. В Интернете отыскивается специалист, который запрашивает относительно небольшой гонорар и при этом обещает увеличение прибылей на 20-60 процентов за 2-3 месяца – образец троллинга, т.е. ловли рыбы на блесну. Результаты подобных занятий практически нулевые по нескольким причинам: ü слушатели не получают от руководителей семинаров содержательные конспекты для дальнейшей самостоятельной углубленной проработки, ü им не предлагаются письменные алгоритмы и инструкции для внедрения инноваций во взаимодействие с пациентами, ü по следам семинаров-тренингов не проводится основательная регулярная работа с персоналом по ключевым разделам занятий (этим должны заниматься главные врачи, опытные менеджеры по персоналу или психолог), ü не составляется Дорожная Карта, в соответствии с которой надо реализовать комплекс преобразований, которые вытекают из содержания занятий, - внедрять новые документы, сопровождающие пациентов от «входа» до «выхода», а также рекомендации специалиста, проводившего обучение коллектива. Поскольку очевидных результатов учеба не приносит, через некоторое время для проведения семинаров с персоналом приглашается другой специалист, который предлагает свое решение актуальных задач деятельности стоматологической клиники. Но даже если высказывались интересные идей, они все равно остаются без должной реализации с участием лиц, ответственных за внутренний и интерактивный маркетинг. Повторяется все та же схема: послушали и забыли. Кроме того, имеет место еще один неприятный факт: специалист, проводивший обучение, оставил клинике свои рекомендации, предложил собственную версию документов для сопровождения пациентов, но они чаще всего содержат существенные недостатки, обусловленные ограниченной подготовкой автора занятий. В результате резко снижается конкурентная способность рекомендаций и документов, их уровень соответствия интересам потребителей услуг. После обучения, проведенного некоторыми юристами, маркетологами и психологами в клиниках используются весьма сомнительные рекомендации и документы сопровождения пациентов, однако руководители не хотят устранить их очевидные недостатки или полностью заменить, учитывая современные юридические требования, маркетинговые соображения и психологические подходы к предоставлению платных услуг. Довод простой: «Мы привыкли работать с этими документами, они нас устраивают». Но можно ли это считать аргументом? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|