ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинары-тренинги В.В. БойкоОсновные темы: 1. Активные продажи стоматологических услуг: аспекты маркетинга, юридической, профессиональной защиты и психологии (2 дня). 2. Болевые точки в управлении стоматологической клиникой. Дискуссия о менеджменте и психологии. (Семинар-тренинг для владельцев, директоров, главных врачей и менеджеров) (2 дня). 3. Убеждающее воздействие администратора на пациента в непосредственном и телефонном общении (2 дня). 4. Психология в работе детского стоматолога. (2 дня). 5. ПЕРСОНАЛ – КОМАНДА (врачи, администраторы, ассистенты).(3 дня).
На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект “на дом”. Подробная информация: www.vboy.ru
Литература по психологии и маркетингу в стоматологии - автор В.В. Бойко.
1. Психология и менеджмент в стоматологии. Том 1 «Клиника под ключ», 1008 стр. 14. Оценка эмпатии личности, 32 стр.
В продаже материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода». Поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень, мотивируют покупки услуг. Некоторых разработок у Вас нет, а что есть, нуждается в обновлении – отношения с пациентами развиваются, юридические и медицинские требования усиливаются. Материалы рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.
I. Телефонный опрос пациентов после лечения. II. Пакет документов «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода». III. Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники. IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива. V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов (аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты). VI. Эффективный консилиум стоматологов. VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие. IX. Алгоритмы взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме. X. Алгоритмы мотивации пациента к приобретению стоматологических услуг. XI. Индивидуальный план профилактики (для пациентов и персонала). XII. Система гарантий при оказании стоматологических услуг. XIII. Сервис в стоматологии – когда он приносит доход. Учебное пособие. XIV. Работа персонала по векторному принципу. XV. Взаимные оценки контактного персонала в маркетинге отношений. XVI. Модули в работе персонала. XVII. Пакет документов «Отбеливание зубов». XVIII. Рекламации, которых могло бы не быть. XIX. Буклеты. XX. Корпоративная философия и культура. XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги» XXII. Пациент от «входа» до «выхода». XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов. XXIV. Комплект по организации работы администраторов. XXV. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект). XXV I. Комплект по организации работы АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник. Заказ семинаров-тренингов, литературы и «Материалов сопровождения пациентов» по e-mail.: vv_boy@rambler.ru (две буквы v, нижнее подчеркивание, boy). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|