ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К выполнению, оформлению, защите и оценкеМетодические указания По выполнению семестровой работы По дисциплине «Иностранный язык»
Методические указания
Волгоград ББК 81.2 Англ-9 ББК 81.2 Нем-9 УДК 802.0
Рецензент:
ст. преподаватель кафедры «Иностранные языки» О. В. Мозговая
Издается по решению редакционно-издательского совета Волгоградского государственного технического университета
Галицына, Т.А. Методические указания по выполнению семестровой работы по дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс]: методические указания / Т.А. Галицына, В.Н. Гвоздюк, Н.С. Хван, О.В. Коренькова //Сборник «Методические указания» Выпуск 3. – Электрон. текстовые дан.(1файл:141Kb) – Волжский: ВПИ (филиал) ГОУВПО ВолгГТУ, 2014. – Систем. требования: Windows 95 и выше; ПК с процессором 486+; CD-ROM.
Данные методические указания предназначены для студентов дневной и очно-заочной форм обучения всех направлений подготовки бакалавриата, изучающих дисциплину «Иностранный язык» в ВПИ (филиал) ВолгГТУ. Методические указания раскрывают содержание и структуру семестровой работы по дисциплине «Иностранный язык», определяют требования к ее выполнению, устанавливают сроки сдачи на проверку и порядок защиты семестровой работы. Предложены образцы выполнения семестровой работы, даны практические рекомендации по составлению аннотации к тексту семестровой работы. Цель указаний – способствовать формированию умения самостоятельного выполнения семестровой работы по дисциплине «Иностранный язык» у студентов дневной и очно-заочной форм обучения.
Ó Волгоградский государственный технический университет, 2014 Ó Волжский политехнический институт, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ к выполнению, оформлению, защите и оценке Семестровой работы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|