Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи практики




Рабочая программа производственной практики

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Курс

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Заочная форма обучения

 

Зам.директора по УПР ________________И.Ю.Яременко

Нижний Новгород, 2016

Место практики в структуре ОПОП СПО

 

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Производственной практике предшествует изучение: ПМ 02, ПМ 03

Место и время проведения практики

Курс: 3

Семестр: V-VI

Сроки: 02.09 – летняя сессия

База: учебные кабинеты, дошкольные образовательные учреждения.

Общая трудоемкость: _____ ч.

Цель и задачи практики

Цель: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателями и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста.

Задачи:

· формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций;

· развитие умение наблюдать, анализировать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию;

· ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательной работы, обеспечивающими личностно-ориентированный подход к детям и всестороннее их развитие;

· развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника;

· создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля и педагогической деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных