ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи практикиРабочая программа производственной практики ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Курс Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Заочная форма обучения
Зам.директора по УПР ________________И.Ю.Яременко Нижний Новгород, 2016 Место практики в структуре ОПОП СПО
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Производственной практике предшествует изучение: ПМ 02, ПМ 03 Место и время проведения практики Курс: 3 Семестр: V-VI Сроки: 02.09 – летняя сессия База: учебные кабинеты, дошкольные образовательные учреждения. Общая трудоемкость: _____ ч. Цель и задачи практики Цель: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателями и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста. Задачи: · формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций; · развитие умение наблюдать, анализировать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию; · ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательной работы, обеспечивающими личностно-ориентированный подход к детям и всестороннее их развитие; · развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника; · создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля и педагогической деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|