Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ 03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования




№ п/п Время проведения Содержание работы Дата Подпись руководителя
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Разработка конспектов дидактических и развивающих игр  
  2 половина дня   Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры). Разработка конспектов сюжетно-ролевой игры  
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Пробное проведение дидактических и развивающих игр Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры.  
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Пробное проведение дидактических и развивающих игр Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры.  
  2 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры). Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры. Изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей игровой среды.  
  половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры).  
  2 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры).  
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры). Подготовка к проведению различных видов трудовой деятельности  
  2 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты).   Пробная организация трудовой деятельности    
  2 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры). Пробная организация трудовой деятельности хозяйственно-бытовой труд, труд в природе  
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры).    
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация продуктивных видов деятельности (рисование)  
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация)  
  2 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня Подготовка к организации и проведению музыкальной деятельности, конструирование предметно-развивающей среды.    
  1 половина дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация музыкальной деятельности    
  1 половина дня Участие в организации праздничных мероприятий в ДОУ (23 февраля, 8 марта)  
  1 половина дня Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по развитию детской речи. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.  
  1 половина дня Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по экологическому образованию.. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.  
  1 половина дня Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.  
  НПК Подведение итогов производственной практики по ПМ 02, 03 за семестр. Работа с документацией, оформление отчетов, сдача отчетов. Ответственные руководители групп .  

 

Тематический план






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных