№ п/п
| Время
проведения
| Содержание работы
| Дата
Подпись руководителя
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры).
Разработка конспектов дидактических и развивающих игр
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры).
Разработка конспектов сюжетно-ролевой игры
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры).
Пробное проведение дидактических и развивающих игр
Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры.
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры).
Пробное проведение дидактических и развивающих игр
Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры.
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры).
Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры. Изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей игровой среды.
|
|
| половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры).
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры).
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры).
Подготовка к проведению различных видов трудовой деятельности
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты).
Пробная организация трудовой деятельности
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры).
Пробная организация трудовой деятельности хозяйственно-бытовой труд, труд в природе
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры).
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность).
Пробная организация продуктивных видов деятельности (рисование)
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность).
Пробная организация продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация)
|
|
| 2 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня
Подготовка к организации и проведению музыкальной деятельности, конструирование предметно-развивающей среды.
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность).
Пробная организация музыкальной деятельности
|
|
| 1 половина дня
| Участие в организации праздничных мероприятий в ДОУ (23 февраля, 8 марта)
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по развитию детской речи. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по экологическому образованию.. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.
|
|
| 1 половина дня
| Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий.
|
|
| НПК
| Подведение итогов производственной практики
по ПМ 02, 03 за семестр. Работа с документацией, оформление отчетов, сдача отчетов.
Ответственные руководители групп
.
|
|