ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностики для определения уровня развития ребенка.Сертификаты, дипломы, свидетельства об участии в научных мероприятиях, конкурсах и др. Фото-или видео отчеты.
Отчётная документация
За данный вид практики выставляется дифференцированный зачет. В результате прохождения производственной практики студенты должны: уметь: · определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; · формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; · использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях; иметь практический опыт: · определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий; · организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы; · наблюдения и анализа различных видов занятий в разных возрастных группах; · обсуждения занятий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики; · оформления документации.
Приложение 1 Схема аналитического отчета студента Общая информация Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________ База практики (полное название ДОУ), группа.____________________ Сроки проведения практики______________________________________________ Краткий анализ условий прохождения практики в ДОУ и теоретической подготовки студентов в колледже для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики) ______________________________________________________________________
II.Качественный анализ - Перечислите названия проведенных методик диагностирования, количество и возраст испытуемых ______________________________________________________________________ - Самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (слабо, достаточно, в полном объеме – из аттестационного листа) ______________________________________________________________________ в какой форме использовали данные изучения личности ребёнка ______________________________________________________________________ с какими документами научились работать ______________________________________________________________________ какие компетенции (из требований к уровню подготовки студентов) сформировались, что этому способствовало ______________________________________________________________________ ваши впечатления о практике, какие задачи практики остались нереализованными ______________________________________________________________________ Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации ______________________________________________________________________
Приложение 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|