Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностики для определения уровня развития ребенка.




Сертификаты, дипломы, свидетельства об участии в научных мероприятиях, конкурсах и др.

Фото-или видео отчеты.

 

Отчётная документация

  • Аттестационный лист с места прохождения практики или с места работы
  • характеристика.

За данный вид практики выставляется дифференцированный зачет.

В результате прохождения производственной практики студенты должны:

уметь:

· определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

· формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

· использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

иметь практический опыт:

· определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий;

· организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;

· наблюдения и анализа различных видов занятий в разных возрастных группах;

· обсуждения занятий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики;

· оформления документации.

 

 

Приложение 1

Схема аналитического отчета студента

Общая информация

Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________

База практики (полное название ДОУ), группа.____________________

Сроки проведения практики______________________________________________

Краткий анализ условий прохождения практики в ДОУ и теоретической подготовки студентов в колледже для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики) ______________________________________________________________________

 

II.Качественный анализ

- Перечислите названия проведенных методик диагностирования, количество и возраст испытуемых ______________________________________________________________________

- Самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (слабо, достаточно, в полном объеме – из аттестационного листа) ______________________________________________________________________

в какой форме использовали данные изучения личности ребёнка ______________________________________________________________________

с какими документами научились работать ______________________________________________________________________

какие компетенции (из требований к уровню подготовки студентов) сформировались, что этому способствовало ______________________________________________________________________

ваши впечатления о практике, какие задачи практики остались нереализованными ______________________________________________________________________

Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации ______________________________________________________________________

 

Приложение 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных