ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление цен на основе оценки экономической ценности товараЦенностное ценообразование – установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли зачтено счет достижения выгодного для нее соотношения «цена-ценность». С позиции экономической теории ценность определяется как удовлетворение, получаемое потребителями в результате приобретения блага. В контексте курса ценообразования ценность блага для покупателя должна превышать в денежном выражении цену этого блага.
Рис. 6. Соотношение «цены» и «ценности» товара
Основной доминантой определения цены является оценка полезности товара. Для установления цены необходимо: - выявить предпочтение потребителей к данному товару, марке или фирме - произвести экспертные оценки отслеживания рынка с помощью опросов покупателей о ценах и их изменении - учесть психологическое восприятие потребителями цен. Покупатель, определяя для себя ценность товара, в качестве отправной точки принимает цену наилучшей разновидности из доступных ему товаров, удовлетворяющих ту же потребность. Затем он определяет, обладает ли предлагаемый товар свойствами, которые отличают его в лучшую сторону, и нет ли свойств, отличающих его в худшую сторону. Экономическая ценность товара - это цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров, скорректированная на ценность свойств которые отличают товар в лучшую и худшую сторону. Общая = Р безр. + ценность – ценность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|