Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод полных затрат




Исчисляются совокупные издержки на единицу продукции по видам. Затраты при этом делятся на прямые и косвенные. Косвенные затраты необходимо распределить. Критерием распределения может быть сумма прямых затрат на единицу продукции, сумма заработной платы работников основного производства, объем выпускаемой продукции. К полученной сумме совокупных издержек прибавляется процентная надбавка, отражающая ту часть прибыли, которую фирма хочет получить.

Модель цены согласно этому методу выглядит следующим образом:

Р = полные издержки + прибыль

Важно стремиться к среднему уровню рентабельности по времени и по товарной номенклатуре.

Таблица 3.Схема расчета цены по методу полных затрат

Показатели: Товар А Товар В Товар С Итого:
1. Прямые затраты (всего): а) сырье и материалы б) зарплата работников основного производства с отчислениями с) прочие прямые затраты 2 Косвенные (накладные) расходы 3.Себестоимость (всего затрат) 4.Предпологаемая прибыль (с учетом заданного уровня рентабельности) 5.Объем продаж 6.Ожидаемый доход от реализации 7. Цена ед. продукции        

В этом методе используется метод прямого калькулирования: от издержек к цене. Цена базируется на полных издержках и предполагает полную реализацию всего объема продукции.

Недостаток метода: ограниченная возможность анализа затрат по каждой статье. Этот недостаток преодолевает метод «стандарт - костинг». Он применяется, когда состояние экономики устойчиво и существуют стандарты затрат отраслевого и видового характера. В схему расчета цены по каждому виду продукции включают колонку стандартных затрат и отклонения. Это позволяет проводить анализ затрат и управлять ими.

Управление затратами также может быть связано с распределением косвенных затрат по видам продукции. А критерии их распределения должны учитывать как внутренне условие производства, так и условия реализации продукции на различных сегментах рынка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных