Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод прямых затрат




Этот метод основан на разделении всех издержек на условно-постоянные и переменные (прямые).

Метод состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки называемой маржинальной прибылью. Маржинальная прибыль – это разница между выручкой и переменными издержками (PFmar= TR - VC). Из маржинальной прибыли возмещаются все постоянные издержки, осуществляемые в отчетном периоде независимо от того, совпадают или нет объем произведенной и реализованной продукции.

Управление затратами по укороченной себестоимости осуществляется с учетом того, что себестоимость продукции планируется и учитывается только в части переменных издержек, а все постоянные затраты собираются на отдельном счете и заданной периодичностью списываются на финансовые результаты деятельности фирмы.

Модель расчета цены по этому методу:

Р = прямые(переменные) затраты + маржинальная прибыль

В данном случае используется метод обратного калькулирования себестоимости, то есть сначала задается цена, а затем проверяется, вписывается ли она в издержки.

Таблица 4. Схема расчета цены по методу прямых затрат

Показатели: Товар А Товар В Товар С
1.Цена или выручка от продажи ед. продукции 2.Прямые (переменные) затраты а) сырье и материалы б) зарплата с отчислениями в) прочие прямые затраты 3. Маржинальная прибыль на ед. 4. Ожидаемый объем продаж 5. Суммарная маржинальная прибыль 6. Постоянные затраты 7. Чистая прибыль 8. Рентабельность      

При использовании данного метода, фирма начинает работу с оценки объема продаж при каждой предполагаемой цене, проверяя каждую комбинацию на предмет получения прибыли. Этот метод получил название «директ-костинг» или «маржинал-костинг».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных