ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Это ж какие весомые бонусы должны быть у язычников чтоб заставить ультрабогатого Соломона отвернуться от Иеговы!
Почему несмотря на все материальные блага которыми одарил евреев Господь, окрестные народы не спешат принять иудаизм, зато евреи то и дело склоняются к вере принятой у язычников. В чем преимущества язычества, что евреи несмотря на Божьи кары и угрозы так и липнут к окрестным богам? Есть такая поговорка объясняющая почему от хорошего хозяина никто не уходит - «от добра добра не ищут».
*** (Третья книга Царств, глава 11 стих 11) 11 И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему;
Господь спокойно являвшийся пророку Соломону во снах, вдруг изменяет своим привычкам и передает свои проклятия через посредника, другого пророка. То есть опять налицо игра в «испорченный телефон»: Господь - пророк - Пророк Соломон
*** Возвращаясь к вопросу: - «может ли пророк перестать быть вестником Божьего слова и как окружающие могут это понять?». После истории с Соломоном получается что может, но окружающие никак это не поймут.
После двукратного явления Господа, Соломона вполне можно называть пророком (и он официально им и считается, посмотрите хотя бы иконы с изображением Соломона, там везде указывается что это икона святого ПРОРОКА Соломона). И вот этот пророк завел людей видевших в нем Божьего глашатая в грех идолопоклонства. Что отсюда следует, какой вывод можно сделать из описанного богоотступничества Соломона? Вывод такой - даже если видишь «просветленного» и одаренного всевозможной божьей милостью человека, это еще не повод прислушиваться к его словам и учиться на его поступках. Никто не гарантирует того, что пророк год назад общавшийся с Богом и убеждающий всех что Господь заповедал делал именно так, а не иначе, и что жить начинаем по новым законам, сегодня, к удивлению следовавших за ним, оказывается проклятым самим же Богом, а с ним и те кто безоговорочно верил что его устами продолжает говорить Бог. Вот такая вот незадача. Доверяй, но проверяй. А как проверить, особенно если напророченное событие должно наступить нескоро? Никак. Потому что нет никаких отличий действующего пророка от пророка свернувшего с пути праведного. Вон у Моисея хотя бы рожки были, как отличительный признак Божьего избранника (в Вульгате (один из переводов Библии) Моисея представляют с рожками и все католические скульптуры так его с рогами и изображают. Фотографии скульптур смотри на стр. 226 «Заметки на полях Библии. Первая часть»). Всем остальным пророкам доверие только на честное слово, а уж если вчера был пророком, а сегодня стал делать нечто что Господь не завещал, тут уж абсолютная неразбериха у кого правды искать? Давайте вспомним хотя бы ситуацию с заветами Господа делать обрезание и не употреблять в пищу свинину. Кто как хочет так эти заветы и крутит, но не надо забывать что заветы то были - вечные! (Бытие, глава 17 стих 13а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
*** (Третья книга Царств, глава 11 стих 12) 12 но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его
Почему за грех Соломона должно пострадать его потомство? Почему не сам Соломон? В описываемое время, сын, о котором идет речь, Ровоам еще не успел ничем согрешить, он остается верным богу, но это никого не интересует, он все равно будет наказан даже если будет продолжать неукоснительно соблюдать Божьи постановления и станет самым праведным человеком в Израиле. Кстати следует сказать, что Ровоам в начале своего царствования таким и был. Он старался во всем следовать «пути Давида» (Вторая книга Паралипоменон, глава 11 стих 17) 17 И укрепили они царство Иудино и поддерживали Ровоама, сына Соломонова, три года, потому что ходили путем Давида и Соломона в сии три года.
но когда понял что его «кидают» и заставляют платить за чужие грехи (может ему кто сказал что он все равно будет наказан), он «оставляет Господа» и ударяется в идолопоклонство, считая его более справедливым (Вторая книга Паралипоменон, глава 12 стих 1) 1 Когда царство Ровоама утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Израиль с ним
И действительно, кому понравится такая благодарность за свою искреннюю любовь? Представьте что Вы -законопослушный гражданин, едете домой с работы. Едете не торопясь, максимально точно выполняя все правила дорожного движения. И тут оп-па, вас тормозят гаишники и выписывают вам штраф со словами: «Ваш дедушка, десять лет назад, пересек двойную сплошную и мы вас за него накажем». Нормально Вы себя почувствуете? Мало того что уважения и любви к своему дедушке Вам это не добавит, так еще и обида на ГАИ, как же так, я же уважаю закон, я то тут причем, меня то за что штрафовать! И не удивительно если после такой несправедливости вы назовете инспекторов - мудаками и в дальнейшем начнете выделывать на дорогах черт знает что.
Наверное такое же недоумение испытывал внук Ноя - Ханаан, вполне праведный человек ни разу не совершавший греха, узнав что из четырех внуков Ноя, будет наказан только он, да и то за отцовский поступок к которому он никакого отношения не имеет. (Бытие. Глава 10 стих 6) 6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. (Бытие. Глава 9 стих 25) 25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих ***
Почему Соломона не казнили как сновидца (пророка) уговаривающего евреев отступить от Бога, когда об этом было распоряжение Господа? (Второзаконие, глава 13 стих 5) 1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», 5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
Евреи обязаны были предать Соломона смерти не растягивая его идолопоклонство на много лет и не дожидаясь Божьего гнева, а сразу как только увидели его служение Астарте и Милхому.
*** (Третья книга Царств, глава 11 стих 13) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|