Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искажение содержания информации и принципы управления им.




Искажение.

Временный эффект (люди быстрее забывают негативную информацию), Стереотипы и протоколы. (формальный характер коммуникационного общения в организации). Эмоциональная оценка отправителя информации, вызывается общественным статусом и известностью отправителя информации. (Эффект «солнца» греч.) Избирательность. Когда люди хуже воспринимают информацию, которая им мешает выполнять привычные трудовые операции. Проекция. Анализируя мотивы передачи информации в адрес получателя, большинство людей склонны приписывать отправителю свои личностные качества и мотивы. Эффект контраста. Сравнение сообщения с иной подобной ситуацией. Это приводит к субъективной оценке её истинности. Сбывающееся пророчество. Нахождение в другой ситуации того, что было в ранее аналогичных случаях. Управление впечатлением. Правила поведения человека, способствующее усвоению содержания, исходящей от него информации и усилению его субъективного восприятия её достоверности.

Приёмы: Вербальные Истинный интерес к личности и проблемам получателя информации.Акцентирование внимания на моменты общности во взаимоотношениях. Использование положительной оценки деятельности индивидуума, воспринимающего информацию (лесть, хвальба).Комплимент на фоне анти-комплимента самому себе.Проявление интереса отправителя к личной жизни получателя.

Так же эффективным способом является «эффект дефицита», когда информация подается в дозированном объёме.

Неверб. Опрятное содержание рабочего стола (говорит о чётком содержании информации, исходящей от работающего за этим столом). Наличие диванов для гостей и низких стульев.Внешняя «похожесть» отправителя информации на лицо, которому она адресована (манера одежды, возраст и тд.). Обладание статусными вещами (охрана, служебный телефон и тд.). Отзеркаливание.

2. Способы устранения/управления конфликтами.

Управление конфликтами - целенаправленная деятельность по устранению (минимизации) причин конфликта, корректировке поведения его участников либо поддержанию уровня конфликтности в контролируемых пределах.

Различают структурные и межличностные методы управления конфликтами. Структурные методы управления конфликтами оказывают воздействие на содержание конфликта, наиболее применимы для конструктивных конфликтов, используются, как правило, для регулирования отношений в группах. Они включают в себя:

а) разъяснение требований к работе - четкое описание рабочих мест, прав, обязанностей, функций, разъяснение результатов, ожидаемых от работника или рабочей группы, порядка предоставления информации, системы полномочий и ответственности, четкое определение политики, процедур и правил организационного поведения:

б) введение жесткой системы единоначалия - установление четкой иерархии для определения порядка подчиненности и ответственности в целях исключения двойственности подчинения и дублирования управления;

в) использование координационных и интеграционных механизмов - упорядочение взаимодействия между исполнителями, установление эффективных взаимосвязей, оптимизация процесса принятия решений и коммуникаций;

г) постановка общеорганизационных комплексных целей - -ориентация усилий персонала на достижение общих целей, объединение индивидов, групп и отделов организации для совместного комплексного решения проблем организации;

д) совершенствование системы вознаграждений - установление общих оценочных показателей, стимулирование труда не на основе индивидуальных достижений, а по результатам работы группы или организации в целом;

е) поощрение бесконфликтной работы - использование материальных и нематериальных форм поощрения персонала за отсутствие конфликтов и уменьшение (лишение) поощрения при наличии конфликтов;

ж) разрешение с учетом целей конфликтов - выяснение сути конфликта, определение истинных целей его участников, конструктивное обсуждение проблемы для устранения противоречий и нахождения оптимального (взаимоприемлемого) решения.

Межличностные методы управления конфликтами оказывают воздействие на участников конфликта и применяются, как правило, для устранения неконструктивных противоречий. Они включают в себя:

а) уклонение - уход от конфликта, игнорирование спорных вопросов;

б) сглаживание - примирение, конформизм, призывы к солидарности;

в) принуждение - силовое подавление одной из сторон, применение властных полномочий;

г) компромисс - частичное удовлетворение интересов сторон на основе взаимных уступок;

д) рациональное решение проблемы - открытое признание противоречий, нахождение оптимальных решений по их устранению путем открытого обсуждения и проведения переговоров.

 

 

Билет №19






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных