Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Базовые ИТ сбора и обработки информации управления




Информационные технологии в управлении – это комплекс методов переработки разрозненных исходных данных в надежную и оперативную информацию механизма принятия решений с помощью аппаратных и программных средств с целью достижения оптимальных рыночных па­раметров объекта управления. Инструментарий информационной технологии – один или не­сколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа ком­пьютера, технология работы в котором позволяет достичь по­ставленную пользователем цель. В качестве инструментария использу­ются: текстовый процессор (редактор), настольные издательские сис­темы, электронные таблицы, системы управления базами дан­ных, элек­тронные записные книжки, электронные календари, информационные системы функционального назначения (финансовые, бухгалтерские, для маркетинга и пр.), эксперт­ные системы и др.

ПРОГРАММА «СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ СПРАВОЧНИКОВ» (СВС)

Характеристика: Программа представляет собой программно-инструментальную среду, позволяющую создавать базы данных справочной и классификационной информации. Программа построена по технологии «клиент-сервер» и поддерживает весь набор функций по развертыванию и информационному наполнению базы данных. Области применения

Программа предназначена для применения в корпоративных информационных системах, информационных системах административных органов управления для создания, наполнения, актуализации и распространения комплекса справочников и классификаторов, используемых в информационном обмене.

ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ «МЕНЕДЖЕР ХРАНИЛИЩА»

Характеристика: Программа представляет собой программно-инструментальный комплекс, позволяющий создавать информационные хранилища данных для целей поддержки принятия управленческих решений. Программа построена по технологии «клиент-сервер». Серверная часть реализована на платформе СУБД Oracle. Клиентская часть обеспечивает ведение расширенной описательной информации (метаданных), создание денормализованных структур для оптимизации выполнения аналитических запросов, предоставляет унифицированный механизм доступа к внешним источникам данных и развитый инструментарий ETL (Extract-Transfom-Load). Программа поддерживает формирование витрин данных, которые могут храниться в самом хранилище и экспортироваться во внешние источники. ETL-подсистема, реализующая функции загрузки данных, содержит интерпретатор языка высокого уровня, что позволяет прописывать сложные алгоритмы предзагрузочной обработки данных.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ РЕГИОНА»

Характеристика: Автоматизированная информационная система позволяет органам государственной власти отслеживать взаимосвязи между различными видами природных и трудовых ресурсов региона, сформировать единое учетно-информационное пространство, проводить общую оценку эффективности использования и прогнозирование потребности в ресурсах региона, в частности, обеспечивать рациональное использование природных ресурсов, охраны недр и окружающей среды.

Понятие корпоративной информационной системы (КИС) предприятия (компании)

Корпоративные информационные системы (КИС) - это интегрированные системы управления территориально распределенной корпорацией, основанные на углубленном анализе данных, широком использовании систем информационной поддержки принятия решений, электронных документообороте и делопроизводстве. КИС призваны объединить стратегию управления предприятием и передовые информационные технологии.

Корпоративная информационная система — это совокупность технических и программных средств предприятия, реализующих идеи и методы автоматизации. Комплексная автоматизация бизнес процессов предприятия на базе современной аппаратной и программной поддержки может называться по-разному. В настоящее время наряду с названием Корпоративные информационные системы (КИС) употребляются, например, следующие названия:

1. Автоматизированные системы управления (АСУ);

2. Интегрированные системы управления (ИСУ);

3. Интегрированные информационные системы (ИИС);

4. Информационные системы управления предприятием (ИСУП). Главная задача КИС - эффективное управление всеми ресурсами предприятия (материально- техническими, финансовыми, технологическими и интеллектуальными) для получения максимальной прибыли и удовлетворения материальных и профессиональных потребностей всех сотрудников предприятия.

В общем виде, можно дать только некоторые основные признаки корпоративной информационной системы:

§ Соответствие потребностям компании, бизнесу компании, согласованность с организацинно-финансовой структурой компании, культурой компании.

§ Интегрированность.

§ Открытость и масштабируемость.

1. В первом признаке и скрыты все функциональные признаки конкретной корпоративной информационной системы конкретной компании, они строго индивидуальны для каждой компании. Например, для одной компании корпоративная информационная система должна иметь класс не ниже ERP, а для другой –система такого класса совершенно не оптимальна, и только увеличит издержки. А если копнуть глубже, то и в понятие ERP (а уж тем более ERPII) разные компании, исходя из своих потребностей, могут вкладывать разный смысл, разные функции, разные реализации. Общими для всех компаний могут быть только функции бухгалтерского учета и заработной платы, регламентируемые внешним законодательством, все остальные –строго индивидуальны. Второй и третий признаки общие, но совершенно конкретные.

2. Корпоративная информационная система это не совокупность программ автоматизации бизнес-процессов компании (управления производством, ресурсами и компанией), это сквозная интегрированная автоматизированная система, в которой каждому отдельному модулю системы (отвечающему за свой бизнес-процесс) в реальном времени (или близком к реальному) доступна вся необходимая информация, вырабатываемая другими модулями (без дополнительного и, уж тем более, двойного ввода информации).

3. Корпоративная информационная система должна быть открытой для включения дополнительных модулей и расширения системы как по масштабам и функциям, так и по охватываемым территориям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных