Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интернет - технологии в управлении предприятием или компанией




В настоящее время все большее количество российских предприятий понимают важность активного использования Интернет-технологий для повышения эффективности своей деятельности. Это происходит в силу следующих причин:

1. Увеличение интернетизации России, в связи с реализацией программы "Электронная Россия";

2. Доступность Интернет-каналов. Все большее количество граждан имеют возможность выйти в Интернет по выгодным условиям. По данным исследования "ГФК-Русь", в 2006 году четвертая часть россиян выходила в Интернет почти ежедневно. 53,5% пользователей ищут в сети нужную им информацию и товары; 39,6% пользуются электронной почтой; 24,1% читают новости; 23,2% приходят за играми и развлечениями; 20,6% скачивают программное обеспечение; 19,8% общаются; 16,8% скачивают музыку; 7,7% читают электронные версии газет и журналов; 4,5% заказывают через сеть товары и услуги; 3% смотрят в интернете ТВ 3% слушают радио;

3. Рост электронной коммерции. Дает возможность предприятию инвестировать деньги в относительно новый рынок российского электронного бизнеса.

4. Малая затратность Интернет-рекламы, по сравнению с традиционными источниками рекламных обращений. Время работы Интернет-ресурса определяется не секундами рекламного эфира, а годами.

5. Повышение эффективности управления предприятием. Создание корпоративного сайта позволит предприятию не только выгодно отличаться от конкурентов, не имеющих Интернет-представительства, но и повысить эффективность управления путем увеличения доступности необходимой информации для сотрудников.

В настоящее время все большее распространение получают Интернет-представительства, имеющие специальный, защищенный паролем, раздел для сотрудников. В данной области сайта уполномоченные лица могут получить необходимую информацию о наличии товара на складе (при помощи модуля-связки с программами "1С Склад"), ознакомиться с новыми распоряжениями руководства (которые представлены в этом разделе в виде текстовых файлов), скачать должностные инструкции, задать вопрос вышестоящему лицу или отделу, обсудить рабочие вопросы в специальном форуме, провести он-лайн конференцию между удаленными офисами и т.д. Подобные решения позволяют оперативно информировать менеджеров и уполномоченных сотрудников компании, работающих в разных офисах (или в разных городах) о дальнейшем курсе развития предприятия, о принимаемых руководством решениях, что необходимо в условиях роста скорости современных бизнес-процессов. Стоимость разработки подобного Интернет-ресурса сравнима с покупкой нескольких персональных компьютеров в офис и не является накладной для большинства предприятий среднего бизнеса. Начальная цена разработки подобного Интернет-представительства-40000-45000 рублей, конечная стоимость определяется сложностью проекта и количеством тех или иных сервисов. Для предприятий малого бизнеса современные Интернет-компании предлагают экономичные решения, путем сокращений тех или иных функций, требующих дорогостоящего программирования и привлечения высокооплачиваемых специалистов. Работа по созданию Интернет-представительства начинается с написания Технического задания-документа, в котором прописываются основные разделы и подразделы сайта, уточняется их функциональность. Техническое задание клиента-основной документ веб-студии, которая будет проводить работы по созданию электронного представительства. Типичная деятельность по созданию Интернет-ресурса может быть разделена на 3 основных этапа: дизайн, программирование, заполнение сайта информацией. При создании дизайна учитываются пожелания клиента, фирменный стиль его организации. Программирование позволяет реализовать потенциал сайта-внедрить Панель управления, закрытые режимы и т.д. Последний этап-наполнение информацией может производиться сотрудниками компании самостоятельно. Таким образом, применение Интернет-технологий является своевременным шагом для большинства предприятий, работающих в условиях ужесточающейся конкуренции, поскольку позволяют улучшить коммуникацию между сотрудниками и их информированность по тем или иным служебным вопросам, что в конечном итоге позволяет повысить эффективность управления организацией.


 


Автоматизированные информационные системы (АИС) поддержки специализированных бизнес-процессов предприятия или компании (по предметным областям)

В расширенном значении АИС – это комплекс программных, технических, информационных, лингвистических, организационно-технологических средств и персонала, предназначенный для сбора, обработки (первичной), хранения, поиска, обработки (вторичной) и выдачи данных в заданной форме (виде) для решения разнородных профессиональных задач пользователей системы Часть реального мира, которая моделируется информационной системой, называется ее предметной областью. Поскольку модель предметной области, поддерживаемая информационной системой, материализуется в форме организованных необходимым образом информационных ресурсов, она называется информационной моделью. Автоматизированная информационная система не всегда функционирует самостоятельно. Она может входить в качестве компонента (подсистемы) в более сложную систему, такую, например, как система управления производством. Под открытой системой (open system) понимают систему, которая отвечает стандартам OSI (Open Systems Interconnection); обеспечивает свободный доступ пользователей к своим ресурсам; способна видоизменяться. По терминологии Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE)[1], открытые системы определяются как системы, в которых реализован исчерпывающий и согласованный набор базовых международных стандартов информационных технологий и профилей функциональных стандартов, которые специфицируют интерфейсы, службы и поддерживающие форматы данных, чтобы обеспечить интероперабельность и мобильность приложений, данных и персонала. Предметная область состоит из реальных и абстрактных объектов, которые называют сущностями. Можно считать также, что она состоит из классов сущностей – например, люди, подразделения фирмы, даты. Классификация основывается на сходстве и учитывает характеристики, общие для нескольких сущностей. Выбор характеристик для группировки сущностей в классы произволен и осуществляется прагматически, в зависимости от целей анализа. В предметной области также рассматриваются некоторые общие свойства, которыми обладают сущности, которые их классифицируют, связывают и т. д. в данной предметной области. Они могут обозначаться как "классификации", "правила", "законы" или "ограничения", касающиеся состояния и поведения сущностей в предметной области. Все то, что считается частью предметной области, зависит от времени, то есть выбранные объекты и события могут со временем изменяться. Это в равной степени относится и к классификациям, правилам, законам, но как правило, частота их изменения будет меньше. Повторим, что информация, содержащаяся в АИС, дает описание предметной области. Конкретное физическое представление этой информации называют базой данных для АИС. Классификации, правила, и т.д. представляют основной интерес для системного аналитика, проектирующего АИС. При анализе предметной области он должен установить именно эти факты, обсудить их с заказчиком (пользователем) и описать Разработка любой АИС начинается с системного анализа предметной области, в результате которого создается концептуальная схема предметной области






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных