ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Так в святой Махабхарате, в книге “Жертвоприношение коня”, в книге “Анугита” гласит 17 главаГлава 18 Брамин сказал: 1. Ни хорошие, ни дурные дела здесь не гибнут; 2. Как плодовое дерево много плодов производит, 3. Также и злое создаётся злым сердцем; 4. Как, окутанный делом, окутанный вожделением, гневом 5. Смешанное с кровью семя в полость женской утробы входит; 6. Но, вследствие тонкости непроявленного бытия, нигде не прилипает* 7. Это всех существ семя, им все рождённые живы; 8. С помощью сознания он достигает и утверждается во всех становищах жизненных токов. 9. Как расплавленное льётся железо и принимает образ отлива, 10. Как накаляет огонь, проникая в кусок железа, 11. И как озаряет комнату зажжённый светильник, 12. Какие б ни совершал дела, в прежних воплощениях, хорошие иль дурные, 13. Когда же он те исчерпает, наслоятся другие, 14. Теперь сообщу тебе дело, которое порождает счастье, 15. Щедрость, обеты, соблюдение послушничества и слов закона, 16. Самообладание, невреждение людям, чужих даров отклоненье*, 17. Матери, отцу послушанье, почитание богов и гостя, 18. Следование благому — (всё это) называется поведением добрых. 19. Такое всегда у праведных можно видеть, твёрдо они стоят на этом; 20. Им присуща деятельность, которая и есть та вечная дхарма. 21. Так покоряется мир, отклоняющийся от колеи дхармы, 22. Тот благой, кто так или иначе следует колесу дхармы, 23. Так вот из-за ранее совершённых дел существа вращаются постоянно; 24. Но кто ж изначально предустановил принятие тела? 25. Создав своё собственное тело, всех миров Предок, 26. Так он произвёл, как основу, природу* и воплощённых. 27. Это и есть то, что “преходящим” называют; непреходящее же, бессмертное запредельно. 28. И все существа произвёл Праджапати, явившийся изначала, 29. И Предок определил тому времени меру: 30. Об этом я, мудрец, в прежних рождениях Атмана зревший, 31. Кто видит, что совсем невечны счастье, несчастье, 32. Кто (знает), что всякое счастье, а также несчастье смертны, 33. Кто, окружённый старостью, смертью, болезнью (их) основу знает, 34. Тот отвращается ото всего, странствуя выше и выше. 35. Вечного, непреходящего высшее знанье Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|