ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Так в святой Махабхарате, в книге “Жертвоприношение коня”, в книге “Анугита” гласит 19 главаГлава 20 Сын Васудэвы сказал: 1. Об этом такую ещё древнюю быль повествуют, Партха: 2. Увидев некоего, превзошедшего знание и распознавание* брамина, 3. — В какой мир пойду я, прибегающая к твоей защите, как мужа, 4. Ведь жёны получают мир, достигнутый мужем, так мы слыхали, 5. На такую речь тот, умиротворённый духом, как бы с улыбкой ей ответил: 6. То, что считается делом — осязаемо, видимо, достоверно, 7. Деятельностью лишённые знанья идут к заблужденью. 8. В деятельности, в хорошем иль нехорошем слове, 9. Ракшасы (царят) на путях этих зримых вещей*, привязываемых для жертвы, 10. Там, где То, бездеятельное Брахмо, где Сома и Агни, 11. Где брамины и другие преданно То почитают, 12. То нельзя пробовать языком, нельзя обонять обоняньем, 13. То не одолеть глазами, То выше всего, что можно слышать, 14. Оттуда исходит Основа*, и там она пребывает: 15. Оттуда развиваются, и в То они вступают; 16. Когда те (прана, апана) исчезают, исчезает самана и вьяна; 17. Поэтому, когда человек спит, прана и апана его не оставляют. 18. Посредством неё совершают упражнения ко Мне идущие, учащие о Брахмо; 19. Вайшванара-Агни* внутри них семью языками сияет: 20. Манас и буддхи — вот семь сияющих языков Вайшванары. 21. Мыслимое и постигаемое я как дрова* (принимаю). 22. Мыслящий, постигающий — те семь считаются высшими жрецами. 23. Обдумывания, постиженья, виждь, щедрая, причастная благой доле. 24. Совместно бросая, знающий* порождает их в их лонах, 25. Манас и буддхи — так исчисляется лон семерица. 26. Пожив внутренним состоянием, они рождаются в своих лонах. 27. Затем (вновь) возникает запах, за ним вкус возникает, 28. Затем зарождается звук, потом возникает сомненье*, 29. Так древние воспринимали первопричину. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|