Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 2 страница




собственной лжи. Но время ледникового периода в великом

устройстве человеческого существования ограничено. У богов

зама-ранной мудрости была своя сага и их тысячелетие стало

реальностью. Каждый со своим "божественным путем в рай"

обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо

Нибелунгов несет в себе вечное проклятие, но потому лишь, что

те, кто ищет его, мыслят в категориях "добра и зла", при этом

всегда ставя себя на стороне "добра". Богов прошлого

превращают они в чертей, дабы выжить самим. Их немощные

служители играют в дьявольскую игру, чтобы заполнить храмы и

выкупить закладные церквей. Однако, слишком долго изучали они

"правоверность" и какими же бедными и невежественными чертями

стали они сами. И они смыкают руки в "братском" союзе в своем

отчаянии добраться до Валхаллы на свой последний вселенский

собор. "Близятся из мрака сумерки богов". Вороны ночи летят

вызвать Локи, который зажигает Валхаллу пылающим трезубцем

Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи

и Люцифер возносится, дабы провозгласить: "Это - эпоха Сатаны!

Сатана правит миром!" Неправедные боги мертвы. Это - утро

магии неоскверненной мудрости. ПЛОТЬ возобладает и великий

Храм будет выстроен и освя-щен во славу ея. Спасение человека

не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет

известно, что мир плоти и жизни будет величайшим

приготовлением для любых и всех вечных наслаждений. REGE

SATANAS! AVE SATANAS! ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА!

 

Девять сатанинских заповедей:

I - Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

II - Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных

духовных мечтаний.

III - Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо

лицемерного самообмана!

IV - Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил,

вместо любви, потраченной на льстецов!

V - Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара

другую щеку!

VI - Сатана олицетворяет ответственность для ответственных

вместо участия к духовным вампирам.

VII - Сатана представляет человека всего лишь еще одним

животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на

четырех лапах; животным, которое вследствие своего

"божественного, духовного и интеллектуального развития" стало

самым опасным из всех животных!

VIII - Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку

они ведут к физическому, умственному и эмоциональному

удовлетворению!

IX - Сатана был лучшим другом Церкви во все времена,

поддерживая ее бизнес все эти годы!

 

 

Книга Сатаны

 

I

 

Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос,

дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак.

Северу и Югу я даю знать: Смерть слабым, богатство сильным!

Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел;

слушайте меня, недоуменные миллионы! Ибо я вос-стаю, чтобы

бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию "законы"

Человека и "Бога"! Я испра-шиваю суть его Золотого Правила и

хочу знать, зачем нужны его десять заповедей. Ни перед одним

из тво-их печатных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот,

кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг! Я погружаю свой

указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного

сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном терном челе:

Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов! Ни одна седая ложь да не

станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит

мое перо! Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не

ведут к моему земному благополучию и счастью. Я воздвигаю в

неумолимом посягательстве знамя сильных! Я впериваюсь в

стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду;

я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп! Я

выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь

с сардонической яростью!

 

II

 

Взгляните на распятие - что символизирует оно?

Мертвенно-бледная немощность, висящая на куске дерева. Я

испрашиваю все. Стоя пред гноящимися внутри и лакированными

снаружи фасадами ваших над-менных моральных догм, я пишу на

них буквами пылающего презрения: "Прозрите же, ибо все это -

об-ман!" Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и

сама земля станет вашей! - обладайте же ею и владейте! Слишком

долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!

Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены

лжепророками! Ни одно вероучение не должно прини-маться на

основании его "божественной" природы. Религии должны быть

подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не должна

приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть

обожествле-но. В моральных кодексах нет изначальной святости.

Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук

человеческих, а то, что человек создал, он же может и

уничтожить! Великоразумно не спе-шить уверовать во что-либо и

во все, ибо вера в один лжепринцип есть начало всей глупости

Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои

определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют

ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здоровому

развитию, Теории и идеи, оз-начавшие жизнь, надежду и свободу

для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение,

порабо-щение и бесчестие для нас! Ибо, как изменяется все

вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться

неизменным! Где и когда бы то ни было, ложь, возведенная на

трон, да будет свергнута без по-щады и жалости, ибо под

бременем лживости никому не дано процветать. Пусть же

устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеваны, сожжены и

уничтожены, ибо они есть постоянная угроза всему вели-чию

мысли и деяния! Если любая изреченная "правда" удостоверена на

деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно

вышвырнута в космическую тьму к мертвым богам, мертвым

империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и

отбросам! Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая,

освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для

всех шаблоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и

заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью

корнями - Она есть рак общества! Ложь, о которой известно, что

она - ложь, уже наполовину искоренена, но с ложью, что даже

мыслящий человек принимает за правду, с ложью, насажденной

маленькому ребенку на коленях матери - с такой ложью бороться

опаснее, чем с ползучей чумой! Общераспространенная ложь есть

самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один

способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины, как

раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее,

пока она не сделала это с нами!

 

III

 

"Любите друг друга", - сказано в высшем законе, но что за

смысл вложен в эти слова? На каком ра-циональном основании

покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов

моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их

власть? Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и

ЧТО ЕСТЬ ДОБРО? Может ли изорванная и окровавленная жертва

"любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части? Не

являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди

перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать

свое существование? Не являются ли "вожделение" и "плотская

страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в

приложении к продолже-нию рода человеческого? Не есть ли

"любовь" лебезящих священных писаний простой эвфемизм для

сек-суальной деятельности, или "великий учитель" был

восхвалителем евнухов? Любить врагов своих и тво-рить добро

тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это

презренная философия спаниеля, который перекатывается на

спину, когда его пнут? Ненавидь врагов своих всем сердцем, и,

если кто-то дал тебе по-щечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика

своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо

само-сохранение есть высший закон! Подставляющий же другую

щеку, есть трусливый пес! Удар за удар, ярость за ярость,

смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды!

Глаз за глаз, зуб за зуб четырех-кратно и стократно! Стань

Ужасом для противника своего, и, идя путем своим, он обретет

достаточно опы-та, над коим следует поразмыслить - этим

заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух

твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю,

а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уваже-ния ты добился.

 

IV

 

Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость.

И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники.

Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день

наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день,

этот час, ибо спасителя нет! Скажи сердцу своему: "Я - сам

себе спаситель!" Останови на пу-ти их тех, кто преследует

тебя. Пусть те, кто замыслили разделаться с тобой, будут

отшвырнуты в смятение и бесчестие. Да предстанут таковые как

тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться

собственному спасению. Затем все твое существо скажет,

исполненное гордостью: "Кто еще на меня? Не был ли я

достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам

СЕБЯ своими собственными разумом и телом?"

 

V

 

Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.

Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо! Благословенны

могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты

немощные и да стер-ты будут с лица земли! Благословенны смелые

и да пребудут они властелинами мира. Прокляты праведно

скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами!

Благословенны победители, ибо победа - основа права. Прокляты

покорившиеся, ибо будут они вассалами навек! Благословенна

железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые

духом и да будут оплеваны они! Благословенны пре-зревшие

смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто

уповает на богатую жизнь по ту сторо-ну могилы и да сгинут они

среди многих! Благословенны разрушители лженадежд, ибо они

есть настоящие Мессии, Прокляты богопочитатели и да будут

стрижены как овцы! Благословенны доблестные, ибо им в награду

- великие сокровища. Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо

пугаемы они тенями! Благосло-венны верующие в свое благо и да

никогда в разум их не вселится страх. Прокляты "агнцы

господни", ибо будут обескровлены они белее снега!.

Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем.

Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо

будет он презрен!. Благословенны великие разумом, ибо

оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть

правда и правда есть ложь, ибо отвратны они. Трижды прокляты

слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им

служить и стра-дать! Ангел самообмана утвердился в душах

"праведных" Вечный огонь силы через радость обитает во плоти

Сатаниста!

 

Разыскивается бог - живым или мертвым.

 

Весьма популярным заблуждением является представление о том,

что Сатанист не верит в Бога. Кон-цепции "Бога" в толковании

человека менялись на протяжении столетий столь сильно, что

Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше.

Ведь это Человек всегда создавал богов, а не они его. Бог

ми-лостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же,

"Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван

вообще, - видится неким уравновешивающим природу фактором и не

имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила,

пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной,

слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде

существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что

является нашим домом. Тот, кто отождествляет Сатану со злом,

должен принять во внимание тех мужчин, женщин, детей и

животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья".

Без со-мнения, человек, оплакивающий безвременную кончину

своего близкого, предпочел бы находиться рядом с ним, нежели

отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные

утешения своего священника, говорящего: "На то была воля

Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних".

Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться

с безжалостном Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь

всемогущ и столь милостив, как объяснить, почему он позволяет

твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим

библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать,

судить, обвинять и толковать. Сатанисты исходят из того, что

сам человек, а также силы действия и противодейст-вия

Вселенной ответственны за все происходящее в природе, и не

заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не

будем же сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того,

чтобы предпринять что-либо только потому, что так говорится в

такой-то главе и в таком-то псалме; и да будет так! Сатанист

зна-ет, что проку от молитв не будет - на самом деле они

уменьшают шансы на успех, поскольку истово на-божные люди

слишком часто благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию,

которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать

намного быстрее! Сатанисты избегают таких понятий, как

"на-дежда" и "мольба", поскольку они указывают на

мнительность. Если молиться и надеяться, что произойдет

что-либо, то не останется времени на позитивное действие,

направленное на то, чтобы это произошло. Са-танист, осознавая,

что все, что достается ему, есть плод его собственных усилий,

вместо того, чтобы мо-лить Бога, берет ситуацию в свои руки.

Позитивное мышление н позитивное действие всегда приносят

ре-зультаты. Точно так же, как Сатанист не молит Бога о

помощи, он не просит у него прощения за свои не-верные

поступки. В других религиях, когда кто-либо совершает неправое

деяние, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется

посреднику и испрашивает его замолить свои грехи перед Богом.

Сатанист же, зная, что в молитвах мало проку, считает, что

исповедание такому же как он человеку достигает еще меньшего

результата и, более того, является деградацией. Когда Сатанист

делает что-либо не так, он осоз-нает, что вполне естественно

совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в

содеянном, то извлечет из этого урок и не сделает того же

снова. Если же искренне он не кается в том, что он совершил, и

знает, что будет продолжать делать то же самое еще и еще, ему

незачем исповедываться и молить проще-ния. Ведь в жизни так и

происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы

очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же

самый. Существует столь много истолкований Бога в обыденном

понимании этого слова, сколь есть типов людей. Представления о

нем разнятся от веры в некое неопреде-ленное "универсальное

космическое сознание" до изображения его в виде

антропоморфного существа с длинной белой бородой и в

сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.

Даже в рам-ках отдельно взятой религии личные толкования Бога

сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что

объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным

направлениям, еретиками, хотя их общие доктрины и

представления о божественном почти одинаковы. Так, например,

католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду

только потому, что те не принадлежат к Католической церкви.

Точно так же многие раскольнические группы христианской веры,

такие, например, как евангелистские и ревивалистские церкви

веруют в то, что католики - язычники, поклоняющиеся идолам.

(Христос изображается в облике, физиологически наиболее

сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане

критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще

всегда сопоставляли с Дьяволом. Несмотря на то, что Бог во

всех этих религиях в основном один и тот же, каждый

рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и,

более того, в довершение ко всему, набожники еще и МОЛЯТСЯ

друг другу! Они презирают своих правоверных братьев за то,

что их религии несут на себе другие ярлыки и, каким-то

образом, эта враждебность должна быть высвобождена. И как

нельзя лучше сделать это через "молитву"! Сколь лицемерным

является способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое

слабо замаскированное средство, известное как молитва за

своего врага! Молиться за собственного врага - значит

проявлять дешевый гнев и, без сомнения, самого претенциозного

и напускного свойства! И если существуют столь сильные

разногласия по поводу способов служения Богу, сколько же может

быть различных истолкований Бога - и какое из них верно? Все

благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога,

дабы он открыл "Перламутровые Врата" рая для них после их

смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь,

не следуя законам своей веры, он может в свой последний час

послать за священником и на смертном одре свершить последнее

покаяние. Тут же прибежит поп или проповедник и "уладит" с

Богом вопрос о пропуске в Царствие Небесное, (Иезиды, секта

дьяволопоклонников, имеют свою точку зрения на этот вопрос.

Они веруют в то, что Бог всемогущ и всемилостив, но при жизни

они должны ублажать Дьявола, поскольку он вершит их судьбы на

земле. Они настолько глубоко веруют в то, что Бог простит все

их прегрешения во время отходных церемоний, что не считают

нужным считаться с тем, как Бог смотрит на их жизнь). Из-за

всех противоречий, существующих в христианских писаниях,

многие люди в настоящее время не могут осмысленно воспринимать

Христианство так, как оно воспринималось в прошлом. Все

большее число людей начинает сомневаться в существовании Бога

в традиционном христианском понимании. Соответственно, они

называют себя "Христианскими Атеистами". Конечно, христианская

библия есть нагромождение противоречий, но что может быть

более противоречивым, нежели термин "Христианский Атеист"?

Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают

толкования Бога своими предшественниками, то как тогда они

могут ожидать от своих последователей почитания религиозных

традиций? Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно

сказать, что если он еще и не мертв, то ему не мешало бы

обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!

Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой.

Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем

иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему

богов. У человека есть эго, его скрытое "я" и, лишь потому,

что не в силах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне

себя в некоем великом спиритуальном создании, име-нуемым

"Богом". Богу дозволено делать то, что запрещено человеку,

как, например, - убивать людей, тво-рить чудеса ради

удовлетворения своих собственных потребностей, управлять целым

миром, не неся за это никакой видимой ответственности и т.д. и

т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит,

он поклоняется творению рук человеческих. То есть, ОН

ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ. СОЗДАВШЕМУ БОГА. Не является ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в

соответствии с собственными эмоциональными потребностями -

тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и

полностью плотское существо, имеющее навязчивую идею первым

делом изобрести себе Бога? Если че-ловек настаивает на

обособлении своей скрытой сущности в виде "Бога", тогда зачем

бояться своего ис-тинного "я"; боясь "Бога" - зачем обращаться

к самому себе, обращаясь к "Богу" - зачем обособляться от

"Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ

ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ? Человек нуждается в ритуале и догме, но

ничто не указывает на то, что обособленный Бог необходим, дабы

исполнять ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли

статься так, что, сокращая расстояние между собой и своим

"Богом", человек видит выползающего на свет демона гордыни -

само олицетворение Лю-цифера? Он более не может рассматривать

себя в двух частях - плотской и духовной, а видит, как они

сли-ваются в одно целое, и, затем,- к своему великому ужасу,

что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА!

Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти

- день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.

Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более

сложные духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет

вновь разделить себя в поисках более силь-ных и более

удаленных "богов", могущих покарать его бедную страдальческую

сущность. Если же он при-нимает себя, но осознает, что ритуал

и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные

че-ловеком религии используют для поддержания веры во лжи, то

ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его

веру в правде - примитивное великолепие, придающее сознанию

собственной царственной сущности дополнительный смысл. Когда

религиозная вера во лжи убывает, это означает, что человек

стал ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если

это то, что представляет собой Дьявол, и человек проживает

свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его

плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок

праведников, либо гордо встает в тайных местах и манипулирует

одержимыми недомыслием массами через свою Сатанинскую силу в

ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я -

САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"

 

Некоторые признаки новой сатанинской эры.

 

Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность,

гордыня, зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность.

Сатанизм же выступает за потворство каждому из них, если это

ведет к физическо-му, духовному и эмоциональному

удовлетворению. Сатанист знает, что ничего предосудительного в

жад-ности нет, поскольку жадность означает лишь то, что

человек желает большего, чем он уже обладает. За завистью

кроется пристрастное рассмотрение имущества других и желание

иметь подобные вещи у себя. Зависть и жадность есть движущие

силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого

мо-жет быть достигнуто. Обжорство - значит просто есть больше,

чем нужно для поддержания жизни. Когда вы наедаетесь до

ожирения, другой грех - гордыня, побудит вас сохранить

наружность, а значит, и само-уважение. Любой, кто покупает

одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и

предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сатанисты часто

сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно

обойтись без отличительных знаков принадлежности к вере.

Следует указать этим уничтожителям ярлыков, что, по крайней

мере, одна, а то и многие вещи, которые они сами носят, не

совсем обязательно утепляют их. Нет на земле человека

полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое

укра-шение на теле насмешника указывает на то, что этот

человек также повинен в гордыне. Независимо от то-го, сколь

многословен может быть циник в интеллектуальных упражнениях

описания своей свободы, он все же сам несет на себе признаки

гордыни. Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в

лености, и, если лежать в постели достаточно долго, то можно

найти себя совершающим еще один грех - вожделе-ние. Испытывать

малейшее шевеление сексуального желания - значит быть виновным

в вожделении. Что-бы подстраховать процесс размножения

человечества, природа сделала вожделение вторым по силе

ин-стинктом после самосохранения. Осознавая это, христианская

церковь, тем не менее, сделала блуд "перво-родным грехом".

Таким образом, получается так, что никому не удается избежать

греха. Ведь сам факт на-шего существования есть результат

греха - Первородного греха. Самый сильный инстинкт во всякой

живой твари - инстинкт самосохранения, который приводит нас к

последнему из семи смертных грехов - гневу. Разве не инстинкт

самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду,

когда мы становимся достаточно разгневанными, чтобы защитить

себя от дальнейших атак? Сатанист практикует принцип: "Ес-ли

ударят тебя по одной щеке, сокруши обидчика своего в другую

его щеку!" Не оставляйте ничего не-удовлетворенным. Будьте

львом на тропе, опасным даже в защите! Раз естественные

инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники;

а грешники попадают в ад. Если все мы попадем в ад, то

встретим там своих друзей. Рай же должен быть населен весьма

странными существами, коли все, для чего они вели праведную

жизнь на земле. - это попасть в место, где они целую вечность

могли бы бренчать на арфах. "Времена изменились. Религиозные

лидеры более не проповедуют, что все наши естественные

по-ступки греховны. Пожалуй, никто уже не считает, что секс

грязен, или что гордиться собой постыдно, или что желать

кого-то порочно". Конечно, нет, ведь времена изменились! "Если

вы хотите доказательств тому, взгляните сколь вольны стали

церкви. Они следуют за всеми новыми веяниями". Сатанисты

слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем

сердцем соглашаются с ними, НО, если мир изменился так сильно,

зачем продолжать цепляться за обрывки умирающей веры? Если

многие религии отрицают свои же устаревшие писания и

проповедуют философию Сатанизма, то почему не называть это

подобающим именем - Сатанизмом? Без сомнения, это было бы

куда менее ханжеским. В последние годы было немало попыток

очеловечить духовную концепцию христианства. Они нашли свое

отражение в самых насущных не-духовных предметах. Мессы,

читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных

языках - что, впрочем, приводит лишь к более легкому усвоению

бессмыслицы, лишая в то же время церемонию ее эзотерической

природы, согласующейся с догматическими принципами. Много

проще достичь необходимой эмоциональной реакции, используя

слова и фразы, недоступные пониманию, чем утверждения, которые

даже самый немудреный разум подвергнет вопрошению хотя бы

только из-за того, что они произнесены на родном языке. Если

бы священники и попы использовали те уловки, которые они






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных