Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 6 страница




на самом деле, этот человек - заплутавший мазохист,

напрашивающийся на свое уничтожение. Причина, по которой такие

люди злобно нападают на вас, состоит в том, что они боятся

либо вас, либо того, чего вы представляете, либо же обижены

вашим счастьем. Они слабы, подвержены опасности и ходят по

зыбкой почве, поэтому, когда вы напускаете на них свое

проклятие, становятся идеальными человеческими жерт-вами.

Иногда очень легко просмотреть зло, чинимое жертвой вашего

проклятия, если пытаться рассматри-вать насколько она

несчастна на самом деле. Не так легко, однако, восстановить

все разрушительные следы вашего антагониста и исправить все

испорченные ими ситуации. "Идеальная жертва" может быть

эмоцио-нально подвержена опасности, но, тем не менее, может

путем махинаций собственной небезопасности вы-звать серьезные

нарушения вашего спокойствия, либо запятнать вашу репутацию.

"Нервный срыв", "не-умение приспособиться к окружающей

обстановке", "невроз беспокойства", "ребячье соперничество" и

т.д, и т.п., до бесконечности. Все эти синдромы слишком долго

были подходящими извинениями для злобных и безответственных

поступков. Любой, говорящий, что "мы должны попытаться понять"

тех, кто превра-щает жизнь в страдание для тех, кто не

заслужил его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты

этих бешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими

от рук тех, кому они попечительствуют! Бешеных псов

уничтожают, но они нуждаются в помощи куда большей, чем те

люди, у которых у рта по-является пена, когда лишь речь

заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и что?

Эти лю-ди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда". Но

факт остается фактом - при первой же возможно-сти они

уничтожат вас! Следовательно, у вас есть все права на то,

чтобы (символически) уничтожить их, и, если ваше проклятие

приводит к настоящему уничтожению, утешайтесь мыслью о том,

что вы послужили инструментом в избавлении мира от вредителя!

Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо, - вы перед ним

ни в чем не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным

под каблуком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ОЩУЩАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ

ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ!

Жизнь после смерти через удовлетворение эго

Человек знает, что рано или поздно он умрет. Другие животные

при приближении смерти чувствуют ее, но до этого момента

животное вряд ли подозревает о своем уходе из мира сего. И,

даже, когда смерть рядом, оно не знает, что точно кроется за

последней чертой. Часто отмечается, что животное принимает

смерть милостиво, без страха и сопротивления. Прекрасная

концепция, верная, однако, лишь в тех случаях, когда смерть

для животного неизбежна. Когда животное больно или ранено, оно

будет бороться за свою жизнь до последней капли силы,

оставшейся в нем. Эта неодолимая воля к жизни дала бы

человеку, не будь он столь "высоко развит", необходимый боевой

дух, в котором он так нуждается для того, чтобы вы-жить.

Общеизвестен также тот факт, что множество людей умирает лишь

потому, что они сдаются и им уже на все наплевать. Это вполне

понятно, если человек болен и на выздоровление у него нет уже

никаких шансов. Но часто и это не является истинной причиной

смерти. Человек стал ленив. Он научился выбирать легкие пути.

Даже самоубийство для многих становится менее отталкивающим,

нежели другие грехи. И обвинять в этом следует только религию.

Смерть во многих религиях преподносится как великое духовное

пробуждение (конечно же, для тех, кто приготовился к загробной

жизни). Эта концепция очень привлека-тельна для тех, чья жизнь

не удовлетворяет их, но тому же, кто познал все радости,

которые может пред-ложить жизнь, смерть видится неким великим

и ужасным катаклизмом, страхом высшей инстанции. Так и должно

быть. И именно жажда жизни позволяет плотскому человеку

продолжать жизнь после неизбежной смерти его телесной

оболочки. История показывает, что люди, посвятившие жизнь

поискам идеала, были обожествлены за свое мученичество.

Набожники и политики очень искусны в составлении своих планов.

Преподнося мученика в качестве сияющего примера для всех

людей, они пытаются уничтожить реакцию здравого смысла на

нелепость самоуничтожения, идущего, к тому же, против животной

логики. Для Сата-ниста мученичество и неолицетворенный героизм

связаны не с подвижничеством натуры, а с ее тупостью. Это,

конечно же, не касается ситуаций, в которых затрагивается

безопасность любимого человека. Но от-дать свою собственную

жизнь за нечто не личное, такое, как политическое или

религиозное убеждение, есть ничто иное, как высшее проявление

мазохизма. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая

немилость. Жизнь для человека, удовлетворенного своим земным

существованием, как хорошая вечеринка, а кому же хочется

уходить с ХОРОШЕЙ вечеринки? Иначе говоря, если человек

доволен собой на этой земле, он не отдаст с готовностью свою

жизнь за обещания жизни после смерти, о которой он ровным

сче-том ничего не знает. Восточные мистические верования учат

человека воспитывать в себе противление любому сознательному

желанию успеха для того, чтобы впоследствии раствориться во

"Вселенском Кос-мическом Разуме", дабы избежать всего, что

приносит хорошее, здоровое самоудовлетворение или искрен-нюю

гордость за земные достижения! Интересно отметить, что районы,

в которых процветает этот тип ве-ры, относятся к тем, где

материальные блага заработать не так легко. По этой причине

доминирующими религиями должны были стать и стали те, которые

поощряют своих последователей отречься от матери-альных

ценностей и избегать использования ярлыков, придающих

некоторую долю значимости их приоб-ретениям. Таким образом,

люди приводятся к мысли о том, что нужно принимать свой жребий

таким, ка-кой он есть, неважно, сколь жалким он может

оказаться. Сатанизм использует множество ярлыков. Если бы вещи

не назывались своими именами, очень немногие из нас понимали

бы что-либо в жизни и намного меньше придавали бы ей значение;

- а значение рождает признание, что, в сущности, значение и

есть то, чего все желают, особенно восточные мистики, которые

только и пытаются доказать всем, что могут меди-тировать

дольше или испытывать больше лишений, чем их собратья.

Восточные философии проповедуют разжижение человеческого эго

еще до того, как он успеет согрешить. Для Сатаниста

непостижимо эго, соз-нательно выбирающее отрицание самого

себя. Понятно, что в странах, где подобные приемы используются

для добровольного обнищания, философия отрицания эго служит

удобной цели, по крайней мере, для власть имущих, не желающих

массовых недовольств. Но для тех, кто пользуется любой

возможностью для улучшения своего материального положения,

выбор этой формы религиозной мысли представляется, без

сомнения, просто глупым! Мистик Востока твердо верит в

реинкарнацию. Для человека, не имеющего практически ничего в

жизни, возможность того, что он был царем в прошлой жизни или

будет в следую-щей, весьма привлекательна и многое делает для

ублажения его самоуважения. Если в этой жизни нет ни-чего, в

чем человек мог бы выразить свое достоинство, он тешится

мыслью о "предстоящих жизнях". Ве-рующему в реинкарнацию

никогда не приходит в голову, что если его отец, дед, прадед и

т.д. создали "хо-рошую карму" своей приверженностью к тем же

верованиям и этике, что и его собственные, - почему же тогда

он живет в лишениях, а не как махараджа? Вера в реинкарнацию

предоставляет чудесный мир фанта-зии, в котором человек может

найти подходящий способ для выражения своего эго, утверждая в

то же вре-мя, что он растворяет его. Это подчеркивается и

выбором ролей, которые человек выбирает себе в будущих и

прошлых жизнях. Верующие в реинкарнацию не всегда выбирают

благородных персонажей. Если чело-век принадлежит к

высокоуважаемым и консервативным натурам, он часто отводит

себе в прошлой жизни роль живописного бродяги или бандита,

удовлетворяя тем самым свое альтер-эго. Или же женщина

высо-кого положения выбирает себе роль куртизанки для

охарактеризования своего прошлого обличья. Если бы люди были

способны сбросить клеймо, выжженное на личном удовлетворении

эго, им не было бы нужды играть в игры самообмана, такие как

вера в реинкарнацию как способ удовлетворения эго. Сатанист

верит в полное вознаграждение своего эго. Сатанизм, по сути

дела, ЕДИНСТВЕННАЯ религия, отстаивающая улучшение и поощрение

эго. Только после того, как эго человека удовлетворено в

достаточной степени, он может позволить себе быть добрым и

любезным по отношению к другим без потери самоуважения.

Обыч-но, человека с большим эго мы считаем хвастуном; на самом

же деле, его хвастовство порождено нуждой удовлетворения эго.

Набожники удерживали своих последователей в строю, подавляя их

эго. Заставляя их чувствовать себя подчиненными, они пытались

заставить их осознать внушительность Бога. Сатанизм же

поощряет своих поклонников развивать хорошее, сильное эго,

дающее им самоуважение, необходимое для насущного

существования в этой жизни. Если человек был удовлетворен

жизнью в течении своего бытия и боролся до конца за свое

земное существование, ничто иное, как его эго, откажется

умирать, даже после угасания плоти, содержавшей его, Можно

только восхищаться маленькими детьми за их неугасимое жела-ние

жизни. Например, малыш отказывается лечь в постель, когда

вокруг происходит нечто возбуждающее, и, будучи положенным

спать, выбирается из кроватки, чтобы не упустить ничего

интересного. Это детское жизнелюбие и позволяет Сатанисту

смотреть сквозь занавес мрака и смерти и оставаться

привязанным к земле. Самопожертвование не одобряется

Сатанинской религией. Следовательно, если только смерть не

является милостью в виду особых обстоятельств, которые делают

завершение жизни желанным освобож-дением от невыносимого

земного существования, самоубийство также не одобряется

Сатанизмом. Религи-озные мученики сами забрали у себя жизнь,

но не потому, что она была невыносима, а для содействия

ре-лигиозной вере. Мы должны предположить тогда, что

самоубийство ради церкви не только рассматривает-ся сквозь

пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные тексты

клеймят его позором греха, обо-жествляя, однако, религиозных

мучеников. И скорее курьезен тот факт, что тогда, когда

самоубийство яв-ляло собой милость, оно считалось грешным.

 

Религиозные праздники

 

Величайший из всех праздников в Сатанинской религии - свой

собственный день рождения. Это яв-ляется полной

противоположностью святым из святых дней других религий,

обожествляющих какого-либо антропоморфического бога,

созданного по образу и подобию человеческому, что лишний раз

доказывает то, что эго еще не окончательно похоронено.

Сатанист полагает: "Почему бы не быть честным с самим со-бой,

и, если уж бог создается по моему образу и подобию, почему бы

этим богом не считать себя?" Каждый человек является богом,

если он считает себя таковым. Так что Сатанист празднует свой

день рождения как самый важный праздник в году. В конце

концов, разве сам факт вашего рождения не доставляет вам более

радости, чем день рождения того, кого вы в своей жизни даже и

не повстречали? Или, не беря в расчет ре-лигиозные мотивы,

почему уделять больше чести дню рождения Президента или

исторической дате, чем дню, когда вы появились на свет?

Несмотря на тот факт, что некоторых из нас могли и не хотеть,

или, по крайней мере, не планировали, мы рады, даже если более

не рад никто, тому, что мы здесь! Надобно по-хлопать себя по

спине, купить себе все мыслимые подарки, обращаться с собой

как с королем (или богом), коими мы и являемся; в общем,

праздновать свой день рождения с максимально возможной помпой

и це-ремонностью. После собственного дня рождения двумя

главными Сатанинскими праздниками являются Вальпургиева ночь

(ночь на 1-е мая) и Халловин (канун Дня Всех Святых, 31

октября). Св. Вальпургия, ли-бо Вальпурга, либо Вальбурга - в

зависимости от места и времени, в котором она упоминается,

родилась в английском графстве Суссекс на рубеже VII и VIII

веков и получила образование в Уинборне, графство Дороет, где

после пострижения в монахини прожила 27 лет. Затем она, по

настоянию своего дядюшки. Св. Бонифация и брата, Св,

Вилибальда отправилась с другими монахинями основывать

религиозные заведе-ния в Германии. Первое из них было создано

в Бишофштайне, что в Майнцской епархии, а двумя годами позже

Св. Вальпургия становится аббатисой в женском бенедиктинском

монастыре Айштадтского аббатст-ва ее брата Св. Вилибальда в

Баварии, где другой ее брат, Винебальд также возглавил

монастырь. После его смерти в 760 году она взяла на себя его

обязанности и руководила обоими аббатствами вплоть до своей

смерти 25 февраля 779 года. Ее мощи были перевезены в Айштадт,

где были возложены в пустоту одной из скал, откуда потом стало

выделяться битумное масло, известное как Вальпургиево и

имеющее чудодейст-венные свойства против болезней. Пещера

стала местом паломничества и там была построена большая

церковь. Св. Вальпургия почиталась в разны одни, но, в

основном, 1-го мая, которое стало с тех пор хри-стианским

праздником вместо праздновавшегося ранее в тот же день

языческого. Удивительно, что весь этот вздор был сочтен

необходимым только потому, что приходилось иметь дело с

продолжающим отме-чаться самым важным языческим празднеством

года - великой кульминацией весеннего равноденствия! Канун мая

был олицетворен как ночь, в которую все демоны, привидения,

злые духи и прочая нечисть по-является на свет и закатывает

дикие празднества, символизируй наступление весеннего

равноденствия. Халловин, канун Дня Всех Святых, выпадает на

ночь с 31 октября на 1 ноября. Изначально, День Всех Святых

был одним из больших огненных праздников Британии времен

друидов. В Шотландии он ассоции-ровался со временем, когда

души мертвых, демоны и колдуны были необычайно активны и

благосклонны. Парадоксально, но этот день был для молодых

людей датой совершения магических ритуалов для опреде-ления

будущих партнеров по браку. Деревенская молодежь сопровождала

все это весельем и чувственны-ми утехами, а более старые

тщательно оберегали свои дома от злых духов, ведьм и демонов,

обладавших этой ночью необычайной силой. Солнцестояния и

равноденствия также праздновались в качестве первых дней

времен года. Разница между солнцестоянием и равноденствием

является семантическим определени-ем взаимоотношений Солнца,

Луны и неподвижных звезд. Солнцестояния выпадают на зиму и

лето, рав-ноденствия относятся к осени и весне. Летнее

солнцестояние - в июне, зимнее - в декабре. Осеннее

равно-денствие - в сентябре, весеннее - в марте. И

солнцестояния и равноденствия меняют свою дату на день или два

от года к году, что зависит от лунного цикла в данный момент,

но, как правило, попадают на 21-е или 22-е число

соответствующего месяца. От пяти до шести недель после этих

дат празднуются легендарные Сатанинские праздники.

 

Черная месса

 

Ничто не ассоциируется с Сатанизмом сильнее, чем Черная Месса.

Заявление о том, что самая бого-хульная из всех религиозных

церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом,

требует, по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть

правдивее. Популярная концепция Черной Мессы та-кова:

отлученный от церкви священник стоит пред алтарем, который

являет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и

выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук

сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещеных

детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или кровью)

проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а

треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая

черными пятнами репа благословляются священником и макаются во

влагалище жен-щины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к

Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и

псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных

непристойностями - все это исполняется в "защитной"

пентаграмме, нарисованной на полу. Если появляется Дьявол, то

он предстает в виде нетерпе-ливого мужчины с головой черного

козла на плечах. После следуют такие действия, как

самобичевание, сжигание молитвенников, куннилингус, феллацио и

поцелуи в основном нижних конечностей тела - все под

аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и харканья на

распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок - еще

лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта

Сатанистов! Если все это вам кажется отталкивающим, то успех

репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность

лону церкви, легко понятен. Ни один "порядочный" человек не

мог не принять сторону инквизиции после рассказов о подобном

богохульстве. Пропагандисты церкви хорошо исполняли свои

обязанности, инфор-мируя публику о ереси и гнусностях,

творимых язычниками, катарами, богомилами, тамплиерами и иже с

ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас

Сатанинской логики подлежали уничтожению. Рассказы о

похищаемых Сатанистами некрещеных детях для использования их в

мессах были эффективны не только в пропагандистском плане, но

были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за

крещение). Ни одна христианская мать не могла, услышав эти

истории о дьявольском киднэппинге, отка-заться от должного и

немедленного крещения своего ребенка. Еще одна грань

человеческой натуры прояв-лялась в том, что художник или

писатель с похотливым воображением мог упражнять все свои

самые не-пристойные фантазии в изображении деятельности

еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомле-ние с

порнографией для предупреждения других, является современным

эквивалентом средневекового ле-тописца непристойных деяний

Сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских

двойников). Ходит слушок, что самая полная порнографическая

библиотека в мире находится в Ватикане! Поцелуй за-да Дьявола

во время "традиционной" черной мессы легко узнаваем как

предшественник современного тер-мина, используемого для

описания того, кто через обращение к эго другого человека

хочет добиться от не-го материальных выгод, Так как все

Сатанинские церемонии были направлены на очень материальные

це-ли, oscularum infame (поцелуй позора) рассматривался как

символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского,

нежели духовного успеха. Бытует мнение, что Сатанинская

церемония или служба все-гда называется Черной Мессой. Черная

Месса НЕ является церемонией, практикуемой Сатанистами,

Сата-нист нашел бы ей только одно применение - в качестве

психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Чер-ная Месса не

обязательно подразумевает, что все ее участники - Сатанисты.

По своей сути, Черная Месса - пародия на религиозную службу

Римской Католической Церкви, но также может быть вольно

переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной

церемонии. Для Сатаниста Черная Месса в своем бого-хульстве

ортодоксальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей.

Службы всех сложившихся ре-лигий сами есть пародии на старые

ритуалы язычников, поклонявшихся земному и плотскому. В

попытках десексуализировать и дегуманизировать языческие веры,

люди духовной веры позднее выправили ориги-нальные значения

ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые

теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил

каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не смог бы разы-грать

большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно

присутствующий на своей "Черной Мессе" - его личной

мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой

древности. Любая це-ремония, считающаяся Черной Мессой, должна

была эффективно шокировать и оскорблять чувства людей,

поскольку именно эти качества определяли успех ее

использования в угоду церкви. В средние века хула на церковь

была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грозном

обличье времен инквизиции. Традиционная Черная Месса более не

является вызывающим спектаклем для дилетантов, коим она уже

была однажды. Если Сатанист желает создать ритуал, дабы

надругаться над неким установлением с целью розыгрыша

психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно

пародировать. Тем самым, он наступит на настоящую священную

корову. Черная Месса сегодня могла бы состоять из

издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией,

психодслическим движением, ультра-либерализмом и т.д, и т.п.

Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - в облитии

грязью, бескультурные активисты - в обожествлении, а упадок

экклезиастских теологий может получить Сатанинское ускорение.

Маг-Сатанист всегда был катализатором реакции для сплавления

популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Черной

Мессы может послужить далеко идущим магическим целям. В 1666

году весьма интересные события происходили во Франции в связи

со смертью Франсуа Маневра, архитектора, использовавшего в

своих творениях трапецию, чья геометрия стала прообразом домов

с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль.

Слава последней из очаровательных священниц Сатаны,

Жанны-Марии Буавье (ма-дам Гнием) постепенно затмевалась ее

ярой противницей и бессердечной деловой женщиной Катрин Дешэ,

известной еще как Ля Вуазэн, В прошлом эта особа была

косметичкой, которая, погрязши в абортах и изго-товлении самых

действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или

любовников, нашла вошедшее в поговорку внезапное пристрастие в

огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" Смело можно

сказать, что 1666-ой год вошел в историю как год проведения

первой "коммерческой" Черной Мес-сы! В районе к югу от

Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой,

обнесенный высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен

аптекой, камерами, лабораторией и, - часовней. Вскоре, не

только для знати, но и для менее важных дилетантов стало de

rigueur (De rigueur (фр.) - согласно этикету, обязательно для

поддержания статуса, (прим. перев.)) присутствовать и

принимать участие в проводимом там виде службы, упомянутом

ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в

историю под названием "настоящей Черной Мессы". Когда Ля

Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 года (по

странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери

Благовещения), клеймо уже было выковано. Упадочная

деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие

годы. Сатанизм на потеху позднее появился в Англии. в середине

XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра

Фрэнсиса Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского

Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из детского

жира предыдущих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы,

переполненные хорошего грязного веселья и, без сомнения,

придал яркую и безобидную форму психодраме для многих ведущих

лю-дей своего времени. Интересным ответвлением от линии сэра

Фрэнсиса стал им же организованный Клуб Дилетантов, перенявший

свою атмосферу у Клуба Адского Пламени. Реабилитацию Сатанизму

принес XIX век ее слабыми попытками "белых" волшебников

практиковать "черную" магию. Это был очень парадок-сальный

период для Сатанизма; такие писателя как Бодлер и Гюйсман,

несмотря на одержимость злом ка-зались довольно добрыми

людьми. Для широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и

постепенно превратился в некоего джентльмена из гостиной. То

была эра "экспертов" по черным искусствам, таких, как Элифас

Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором

духов и демонов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто

сегодня называет себя парапсихологами! Из всего того, к чему

Сатанизм имеет отношение, самыми близкими ему по духу являются

нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета

и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули

(A.'.A.'. - Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров

(О.Т.О.) (Ordo Templi Orientis - Краули подражал немецкой

секте с этим названием, основанной и 1902 году и

практиковавшей некоторые из принципов, изложенных далее в этой

книге), параноидально отрицавшим всякую причастность к

Сатанизму, несмотря на утвер-жденный самим Краули личный образ

в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме очаровательной

по-эзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых

магических безделушек, жизнь Краули явила собой пример

позерства и попыток казаться хуже, чем он был на самом деле.

Как и его современник, Преподоб-ный (?) Монтегю Саммерс,

Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке

языком, но сего-дняшние последователи Краули ухитряются

прочесть эзотерический смысл в каждом его слове. С этими

обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие

Сатанизм в качестве обоснования сво-ей деятельности; это

продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет

должны быть неска-занно рады. Если создается впечатление, что

Черная Месса есть изобретенное церковью шоу для развра-щенной

и коммерческой реальности для заполнения прорех в средствах

массовой информации, как, нако-нец, психодрама для дилетантов

и иконокластов..._ ДЛЯ ЧЕГО же она нужна в истинной природе

Сатаниз-ма - и кто тогда практиковал настоящую Сатанинскую

магию все эти годы, начиная с 1666-го? Ответ на этот вопрос

кроется в другом вопросе. Практикует ли человек, считающий

себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка

зрения тех, кто придерживается других убеждений. Часто

го-ворится и, почти всегда это верно, что все книги о Дьяволе

написаны агентами Бога. Поэтому легко понять, какая особая

порода дьяволопоклонников была выведена усилиями теологов.

"Злой" персонаж прошлых лет вовсе не обязательно практиковал

НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым

вопло-щением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что

являлось в послеязыческом мире церков-ным определением зла.

Вместо всего этого он является плодом позднейшей и более

искусной пропаганды. Псевдо-сатанист всегда умудряется

появляться на протяжении современной истории со своими Черными

Мессами, различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО

Сатаниста не так легко узнать. Было бы чрезмерным упрощением

сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой

зем-ле, не зная того, практиковали Сатанизм: но жажда земного

триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без

сомнения, являются основанием, по которому Св. Петр показал бы

большим пальцем вниз. Если попытка богача попасть в рай

представляется столь же трудной задачей, как для верблюда

пройти че-рез игольное ушко; если любовь к деньгам - корень

всех зол, то мы можем предположить, что все самые






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных