Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 5 страница




(или неоткрытый комплекс вины) питает "альтруизм", на котором

пируют эти паразиты! Духовный вампир существует благодаря

тщательному подбору сознательных и добросовестных людей в

качестве своих жертв - людей, глубоко осознающих свой

"моральный долг". В некоторых случаях мы можем иметь дело не

только с отдельными людьми, но и с целыми группами. Любая

организация, собирающая деньги, будь это благотворительный

фонд, муниципалитет, религиозная или творческая ассоциация и

т.д., очень тща-тельно подбирают человека, прирожденного

принуждать других, на должность председателя или

коорди-натора. Его работа заключается в том, чтобы заставить

нас сначала открыть свои сердца, а затем и бумаж-ники -

получателю "добровольных пожертвований", никогда не

упоминающего о том, что ИХ время не по-трачено беззаветно и

ими получены кругленькие суммы за их "великодушные дела". Они

- мастера сыграть на сочувствии и внимании добросовестных

людей. Как часто мы видим маленьких детей, посылаемых эти-ми

правоверными для безболезненного извлечения подношений от

добрых людей. Кто устоит перед не-винным обаянием ребенка?

Есть, конечно, люди, которым неудобно не подать, но вряд ли

многие из нас попадают под эту категорию. К несчастью, нам

часто приходится делать вещи, которые, как нам кажется, не

должны были бы от нас требоваться. Сознательный человек

находит для себя очень затруднительным выбрать между

добровольной и принудительной благотворительностью. Он хочет

совершать правильные поступки и оказывается в затруднительном

положении, пытаясь решить, кому точно он должен помочь и какая

степень помощи должна ЗАКОННО ожидаться от него. Каждый

человек должен решить для себя ка-ковы его обязательства

соответственно перед друзьями, семьей и обществом. До того,

как пожертвовать свое время и деньги тем, кто непосредственно

не входит в его семью и узкий круг друзей, он должен ре-шить,

что он может себе позволить без того, чтобы не обделить своих

близких. Рассматривая все это, он должен включить СЕБЯ САМОГО

в список тех, кто более всего значит для него. Прежде чем

оказать по-мощь, необходимо тщательно оценить важность

просьбы, а также личность и мотивы просящего. Для че-ловека,

всю жизнь говорившего "да", весьма сложно научиться говорить

"нет". Но если он только не жела-ет быть постоянным объектом

извлечения выгоды, он должен научиться говорить "нет", когда

обстоятель-ства требуют этого. Если же вы позволите им,

духовные вампиры будут просачиваться в вашу повседнев-ную

жизнь до тех пор, пока в ней совсем не останется места личной

стороне - и ваше участие к ним полно-стью лишит вас амбиций.

Духовный вампир всегда выбирает себе в жертву человека,

который относитель-но доволен и удовлетворен своей жизнью -

человека, счастливого в браке, довольного своей работой и, в

общем, неплохо приспособленного к окружающему миру - чтобы

кормиться от него. Сам факт того, что духовный вампир

паразитирует на счастливом человеке, указывает на то, что он

сам лишен всего этого и сделает все возможное дабы вызвать

неприятности и дисгармонию между своей жертвой и дорогими ей

людьми. Посему, опасайтесь тех, у кого нет настоящих друзей и

видимого интереса в жизни (кроме инте-реса к вам), Он всегда

будет повторять вам, что очень разборчив в выборе друзей или

не сходится с людь-ми легко из-за своих высоких стандартов.

(Чтобы приобрести и удержать друзей, нужно быть готовым

от-дать себя, чего не способен сделать духовный вампир.) А он

поспешит добавить, что ВЫ удовлетворяете все его требования и

являетесь поразительным исключением среди прочих: вы - один из

немногих, достой-ных его дружбы. Как бы вы не путали

безнадежную любовь (которая является очень эгоистической

вещью) с духовным вампиризмом, огромная разница между ними

должна быть прояснена. Единственный способ определить, стали

ли вы жертвой духовного вампира - взвесить все, что вы дали

ему, в сравнении с тем, что он дал вам взамен. Вы можете

иногда становиться раздраженными обязательствами, налагаемыми

на вас вашими любимыми, друзьями или даже работодателями. Но

перед тем, как назвать их духовными вампи-рами, вы должны

спросить себя: "А что я получаю от них взамен?" Если ваша

невеста или любовница на-стаивает на том, чтобы вы почаще

звонили ей, но вы, в свою очередь требуете отчета о времени,

проведен-ном не с вами, вы должны осознать, что это ситуация,

требующая взаимных уступок. Или, скажем, если у вашего друга

есть привычка звать вас на помощь в самые неподходящие

моменты, но вы также можете по-ложиться на него в случае

необходимости, то следует рассматривать это как честный обмен.

Если ваш на-чальник просит сделать вас немного больше, чем вы

вправе ожидать в данном положении, но закрывает глаза на

случайные опоздания или отпускает вас, когда нужно, то, без

сомнения, у вас нет причин жало-ваться и думать, что из вас

извлекают выгоду. Вы, однако, вне сомнения попали под влияние

духовного вампира, если вас без конца просят о помощи или

ожидают уступок по отношению к тем, у кого в то время, как вам

нужны его услуги, всегда находятся "неотложные" дела. Многие

духовные вампиры могут давать вам материальные вещи, чтобы

намекнуть вам, что вы должны им что-нибудь взамен, привязывая

таким образом вас к себе. Различие между тем, что дают вам они

и тем, что даете вы, заключается в том, что ваша ответная

плата должна вернуться в невещественной форме. Они хотят чтобы

вы чувствовали себя обязан-ными и будут разочарованы и даже

обижены, если вы попытаетесь расплатиться с ними материально.

По сути дела, вы "продали свою душу" им, и они теперь будут

постоянно напоминать вам о вашем долге именно тем, что НЕ

напоминают вам. Для настоящего Сатаниста единственный путь

иметь дела с духов-ными вампирами - "валять дурака" и

поступать так, словно они и на самом деле альтруистичны и на

самом деле не ожидают ничего взамен. Проучите их, любезно

принимая все. что они дают вам, благодарите их достаточно

громко, чтобы слышали все, и уходите прочь! Таким образом, вы

становитесь победителем. А что им остается сказать? Если же от

вас все еще ожидают, что вы отплатите за их "великодушие" (вот

здесь самая трудная часть!), вы говорите "НЕТ" - но снова

любезно! Когда они почувствуют, что вы выскальзы-ваете из их

хватки, произойдут две вещи. Во-первых, они будут разыгрывать

"подавленность", надеясь, что ваши чувства долга и сочувствия

проявятся, а когда (или если) этого не произойдет, они покажут

вам свою ИСТИННУЮ суть и станут злобными и мстительными. Когда

вы доведете дело до этого места, ВЫ можете играть роль

пострадавшей стороны. В конце концов, вы ничего не сделали

неправого и, помимо этого, слу-чается так, что вас "поджимают

дела", когда они нуждаются в вас, и, раз уж ничего не

ожидалось взамен их даров, то не должно быть и сильных чувств.

В основном, после этого духовный вампир понимает, что его

метод раскрыт и не будет проталкивать дело дальше. Он не будет

продолжать тратить время на вас, а пере-ключится на другую

ничего не подозревающую жертву. Случается, однако, что

духовные вампиры не от-пускают своей хватки так легко и делают

все возможное, чтобы помучить вас. Для этого у них есть

предос-таточно времени, потому что, будучи один раз

отвергнутыми, они могут пренебречь всем остальным (тем малым,

что у них есть), дабы посвятить каждую секунду своего

бодрствования планированию мести, кото-рой, по их убеждениям,

должна быть посвящена их жизнь. По этой причине, во-первых,

лучше всего избе-жать самой связи с такими людьми. Их

"низкопоклонство" и зависимость от вас поначалу могут быть

весь-ма лестными и их подарки весьма привлекательными, но, со

временем вы поймете, что заплатили за них много больше. Не

тратьте ваше время на людей, которые в итоге желают уничтожить

вас, а сосредоточьте, вместо этого, свое внимание на тех, кто

принимает ваше участие и сам может принять участие в ваших

де-лах. А если же вы - духовный вампир, - берегитесь!

Опасайтесь Сатанистов - они готовы и полны желания вбить

вошедший в поговорку кол в ваше сердце!

 

Потворство... но не принуждение

 

Высшая стадия человеческого развития есть осознание плоти!

Сатанизм одобряет действия своих по-следователей, когда они

дают волю своим естественным желаниям. Только так можно стать

полностью удовлетворенным человеком без разочарований, могущих

принести вред вам и окружающим. Эта фраза содержит самое

упрощенное описание смысла Сатанинской веры: Потворство вместо

воздержания Люди часто принимают принуждение за потворство, но

между этими понятиями существует большое различие. Принуждение

никогда не создается потворством, а, наоборот, возникает в

результате неспособности пота-кать. Если сделать из чего-либо

табу, то это послужит усилению желания. Все любят делать то,

что им за-прещено делать. "Запретные плоды самые сладкие".

Уэбстерский энциклопедический словарь определяет потворство

так: "Поддаваться, не сопротивляться и не идти против; давать

волю, удовлетворяться, усту-пать". Словарное определение

принуждении таково: "Акт принуждения или заставления силой,

физически или морально; сдерживание воли". Другими словами,

потворство предоставляет выбор, в то время как акт воздержания

указывает на отсутствие его. Когда у человека нет

соответствующего выхода для своих жела-ний, они быстро

нарастают и становятся принуждением. Если у каждого было бы

подходящее место и вре-мя для периодического удовлетворения

своих желаний без страха затруднений или укора, то им было бы

намного легче вести жизнь без разочарований в этом мире. Они

были бы вольны окунаться с головой в лю-бое выбранное ими

предприятие, вместо того, чтобы исполнять свой долг спустя

рукава, подавив свои творческие порывы отрицанием своих

естественных желаний. Это правило подходит к большинству

случа-ев, но, как всегда, найдутся те, кто лучше выполняют

свою работу под принуждением. В основном, те, кто нуждается в

испытании твердостью, дабы трудиться с полной отдачей,

принадлежат к артистическим кру-гам (далее будет рассмотрено

подробнее удовлетворение через самоотрицание). Это вовсе не

означает, что все люди попадают под эту категорию. Наоборот,

многие художники не могут творить, пока их животные нужды не

удовлетворены. По большей части, вовсе не художникам и

индивидуалистам, а среднестатисти-ческим работающим мужчинам и

женщинам из среднего класса недостает подобающего выхода их

жела-ниям. Ирония заключается в том, что ответственный,

уважаемый человек, - тот, кто платит по счетам общества,

становится тем, кто менее всего получает взамен. Именно он

должен постоянно осознавать свои моральные обязанности и

обречен на нормальное удовлетворение своих естественных

желаний. Сатанин-ская религия считает это большой

несправедливостью. Тот, кто добросовестно выполняет свои

обязанно-сти, должен быть наиболее вознагражден удовольствиями

по своему выбору, без цензуры со стороны об-щества, которому

ОН служит. Наконец сформирована религия (Сатанизм), которая

поощряет и награждает тех, кто поддерживает общество, в

котором они живут, вместо осуждения за их человеческие

потребности. Из любого набора принципов (будь то религиозные,

политические или философские) можно извлечь неко-торую выгоду.

Среди безумия гитлеровской концепции, одно положение

выделяется ярким тому примером - "сила через радость". Гитлер

знал, что делает, когда предлагал немецкому народу счастье на

личном уровне в обмен на лояльность по отношению к нему при

высокой эффективности в работе. Совершенно точно установлено,

что большинство болезней имеют психосоматическую природу,

которая, в свою оче-редь, является прямым продуктом

разочарований. Есть поговорка: "Лучшие умирают молодыми". Ибо,

лучшие, по христианским стандартам, и ДОЛЖНЫ умереть молодыми!

Расстройство наших естественных инстинктов - вот причина,

ведущая к разрушению наших душ и тел. Стало очень модным

сосредотачивать-ся на улучшении духа и считать удовольствия

тела (той самой субстанции, без которой душа и тело не могли

бы существовать) грубыми и непристойными. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ,

МНОГИЕ ЛЮДИ, ПОЛАГАЮЩИЕ. ЧТО ОНИ ВОЗВЫСИЛИСЬ, ДОБИЛИСЬ ЛИШЬ

ТОГО, ЧТО ИХ НОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕШЛА В ИДИОТСТВО! Сгибая свои

спины, чтобы встретиться со своим пупком, существуя на таких

экзотических диетах, как коричневый рис и чай, они думают, что

достигнут великого состояния духовного развития. "Пойло для

свиней!" - говорит Сатанист. Он предпочитает хорошую и

здоровую пищу, упражняя свое воображение и прогрессируя путем

физического и духовного удовлетворения. Сатанист

подразумева-ет, что, после многовекового бега в упряжи

необоснованных религиозных требований, человек должен

приветствовать шанс наконец стать человеком! Если кто-либо

думает, что, отрицая естественные потреб-ности, можно избежать

посредственности, он должен изучить восточный мистицизм,

пользующийся в по-следние годы благосклонностью

интеллектуалов. Христианство - "старая шляпа" и те, кто хотел

бы избе-жать его оков, обратились к так называемым

просвещенным религиям, таким, как буддизм. Несмотря на то, что

христианство, несомненно, заслужило свою критику, оно,

по-видимому, все же получает больше своей доли заслуженных им

обвинений. Последователи мистических течений также могут быть

обвинены в ма-лом гуманизме, как и "заблудшие" христиане. Все

религии основаны на избитых философиях, но адепты мистицизма

претендуют на просвещенность и возвышенность над

закомплексованной виной догмой, пред-ставляемой христианством.

Однако, восточные мистики даже более, чем христиане, озабочены

избеганием анималистических признаков, которые напоминают им,

что они не "святые", а всего лишь люди - другая форма

животных, иногда лучших, гораздо чаще же - худших, чем те, кто

ходит на четырех лапах и, кто, вследствие своего

интеллектуального и духовного развития стали самыми опасными

из всех животных! Сатанист спрашивает: "Что же неправедного в

том, что бытность человеком имеет свои достоинства и

не-достатки? Отрицая свои желания, мистик не приближается к

преодолению присуждения более, чем его родственная душа -

христианин." Восточные мистические верования научили людей

касаться головой сво-его пупка, стоять на голове, пялиться на

пустые стены, избегать ярлыков в повседневной жизни и

ограни-чивать себя в каждом желании материальных удовольствий.

Тем не менее, я уверен, что вам доводилось видеть множество

так называемых йогов с такой же неспособностью бросить курить,

как и у всех людей, или "возвысившихся" буддистов, которые

становятся такими же возбужденными, как и "менее отвлечен-ный"

человек, при встрече с лицом противоположного, а в некоторых

ситуациях и одного с ним пола. Од-нако же, будучи испрошены

объяснить причину своего лицемерия, эти люди отступают в

двусмыслен-ность, характеризующую их веру - никто не может их

осуждать, не получив прямых ответов. Простой, по своей сути

факт - этот тип людей, обратившись к вере, исповедующей

воздержание, приходит к потворст-ву. Их принудительный

мазохизм является причиной выбора религии, которая не только

отстаивает само-отрицание, но и поощряет его и, более того,

дает им освященный путь для выражения своих мазохистских нужд.

Чем большую дозу плохого обращения они могут снести, тем

"святее" они становятся. Мазохизм для многих людей

представляет отрицание потворства. Сатанизм указывает на

смысл, кроющийся за избитым и наиболее употребительным

пониманием этого слова, и считает мазохизм потворством в том

случае, если любая попытка отвратить или излечить человека от

мазохизма встречена с негодованием и/или кончается неудачей,

Сатанист не винит этих людей за выражение своих мазохистских

наклонностей, но испытывает величайшее презрение к тем, кто не

может быть честен (по крайней мере, с самим собой) в осознании

и принятии своего мазохизма как естественной части их

личности. Использование религии в качестве оправ-дания своему

мазохизму уже само по себе достаточно плохо, но люди,

занимающиеся этим, на деле еще и имеют наглость чувствовать

превосходство над теми, кто не связан самообманчивостью

выражения собст-венных фетишей. Они первыми обвинят человека,

находящего еженедельный выход своим фантазиям с партнером,

избивающим его от души, тем самым освобождая себя от того,

что, будучи неосвобожденным, сделало бы его, как сделало уже

их, вынужденным ходить в церковь, или религиозным фанатиком.

Находя адекватный выход своим мазохистским страстям, он более

не нуждается в самоунижении и самообвинении каждую секунду,

как это требуется вынужденному мазохисту. Сатанисты поощряемы

совершать семь "смертных грехов", если только они не причиняют

никому вреда. Грехи были придуманы христианской церковью, дабы

гарантированно можно было бы обвинить любого из своих

прихожан. Церкви прекрасно известно, что никому не дано

избежать греходеяния. поскольку они являются ничем иным, что

мы, будучи людьми, каждодневно делаем. А после неизбежных

прегрешений, денежные подношения церкви, имеющие целью

"откупиться" от Бога, играют роль подачки для сознания

прихожанина! Сатане никогда не был ну-жен свод правил,

поскольку естественные жизненные силы поддерживали человека

"во грехе", имея целью самосохранение человека и его чувств.

Однако, было предпринято множество деморализующих

экспери-ментов на теле ради "спасения души", что лишь

подтверждает насколько неверно толковались и использо-вались

ярлыки "потворство" и "воздержание". Сатанизм, конечно же,

одобряет и поощряет сексуальную деятельность, но тот факт, что

наша религия - единственная, которая занимает такую позицию,

является причиной, по которой ей уделялось так много

предвзятого внимания. Когда такое большинство людей

принадлежит к религиям, подавляющим их в сексуальном плане, то

все, что написано по этому соблазни-тельному поводу, обречено

на успех. Если все попытки продать что-нибудь (будь то продукт

или идея) проваливаются, - нужно звать на помощь секс! Причина

заключается в том, что, несмотря на то, что люди сейчас

осознанно воспринимают секс как естественную и необходимую

функцию организма, их подсозна-ние все еще связано разного

рода табу, навязанными ему религией. Вновь упомянем, что

запрещенное все-гда наиболее желаемо. Именно пугало секса

позволяет литературе, посвященной Сатанинским взглядам на эту

тему, затмевать все, что написано собственно о Сатанизме.

Настоящий Сатанист не более озабочен сек-сом, чем любыми

другими своими желаниями. Он, скорее, подчиняет его себе, как

и все приятные вещи, чем впадает в зависимость от него. Он не

является ни дьявольским извращением, только и ждущим

воз-можности дефлорировать всех молодых девственниц, ни

боязливым дегенератом, болтающимся у "гряз-ных" книжных

магазинов, помешанным на "непристойных" картинках. Если

порнография подходит его нуждам в данный момент, он, не

стыдясь, покупает нужные ему вещи и без чувства ложной вины

пользу-ется ими. "Мы должны принять во внимание тот факт, что

человек становится раздраженным от постоян-ного подавления, но

должны также сделать и все возможное, чтобы, по крайней мере,

умерить грешные человеческие страсти, иначе они станут

безудержны в этой новой эпохе", - говорят набожники

правоверно-го пути Сатанисту, вопрошающему: "Зачем продолжать

считать эти желания постыдными и нуждающими-ся в подавлении,

если теперь вы признаете их естественными!?" Но не может ли

статься так, что последо-ватели религий белого света, строящие

кислые мины при упоминании о том, что до Сатанизма им и в

голо-ву не приходила мысль о новой религии, быть

последователем которой было бы приятно, хотели бы из-влечь из

жизни немного больше удовольствий, но из страха потерять лицо,

боятся признать это? Не может ли статься и так, что они боятся

того, что люди, услышав о Сатанизме, скажут: "Вот это как раз

для меня, - зачем продолжать исповедовать религию, которая

обвиняет меня во всем. что я делаю, даже если в этом нет

ничего дурного?" Сатанист считает последнюю мысль более

вероятной. Есть несомненные свидетель-ства тому, что религии

прошлого каждый день снимают все больше и больше своих смешных

и нелепых ограничений. Но, несмотря на это, если целая религия

основана на принципе "воздержание вместо потвор-ства" (словно

так это и должно быть), то от нее остается весьма мало, когда

она пересматривается с целью удовлетворения современных

человеческих потребностей. Следовательно, зачем тратить время

"покупая овес для дохлой лошади?" Лозунг Сатанизма -

ПОТВОРСТВО вместо "воздержания"... НО потворство - это не

принуждение.

 

 

К вопросу о человеческом жертвоприношении.

 

Предполагается, что цель исполнения ритуала жертвоприношения -

выброс энергии, запасенной в крови только что убитой жертвы, в

атмосферу магического действий, повышающий тем самым шансы

мага на успех. "Белый" волшебник полагает, что раз кровь

представляет собой жизненную силу, то нет лучшего способа

ублажить богов или демонов, чем предоставить им необходимое

количество ее. Соедините это ло-гическое объяснение с тем

фактом, что умирающее существо в избытке тратит адреналин и

другие биохи-мические элементы и вы получаете кажущееся

неоспоримым утверждение. "Белый" волшебник, опасаясь

последствий, связанных с убийством человеческого существа,

обычно использует птиц или других "низ-ших" животных в своих

церемониях. Думается, эти ханжеские негодяи не испытывают

вины, отбирая жизнь животного вместо людской. В

действительности же, если маг достоин своего звания, он не

будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из своего

собственного тела, вместо умерщвления не же-лающей и не

заслуживающей того жертвы! В противоположность всей магической

теории, освобождение этой силы проявляется не в пролитии

крови, а в смертных муках живого существа. Разрядка

биологической энергии - тот же феномен, что проявляется в

глубоком усилении таких проявлений человеческого сущест-ва,

как сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас,

всепоглощающее горе и т.д. Из всех этих эмоций самые простые в

достижении по собственной воле - сексуальный оргазм, а также

гнев и горе, усту-пающее некоторым образом предыдущим двум

чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее дости-жимые

эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками в

подсознании как "грешные", неуди-вительно, что они избегаемы

"белыми" волшебниками, влачащими величайшее бремя вины из всех

людей! Тупая ослиная абсурдность нужды убийства невинного

живого существа в ритуале, практиковавшегося "колдунами"

прошлого, есть, очевидно, меньшее из зол, когда требуется

разряд энергии. Эти бедные глуп-цы, мучимые угрызениями

совести, называвшие себя ведьмами и колдунами, скорее были

готовы отрубить голову козлу или цыпленку в попытке

использовать их предсмертную агонию, нежели "богохульно"

мас-турбировать пред ликом Иеговы, которого, по их

утверждениям, они же и отрицали! Единственный способ, которым

эти мистические трусы могли ритуально освободить себя, была

агония чужой смерти (на самом деле, по доверенности, - своей

собственной), предпочитаемой ими потворствующей силе,

производящей жизнь! Шагающие по пути белого света, на самом

деле холодны и мертвы! Неудивительно, что эти хихи-кающие

прыщики "мистического знания" должны были стоять внутри

защитных кругов и связывать "злые" силы для того, чтобы

чувствовать себя в "безопасности" от нападения - ПОСКОЛЬКУ

ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ ИХ! Использование человеческой

жертвы в Сатанинском ритуале не под-разумевает убийства ради

"ублажения богов". Символически жертва уничтожается через

наговор или про-клятие, что, в свою очередь, приводит к

физическому, духовному или эмоциональному разрушению "жерт-вы"

способами, которые нельзя затем приписать волшебнику. Сатанист

приносит человеческую жертву только тогда, когда она может

послужить двум целям сразу: для освобождения волшебника от зла

в форме проклятия и, что более важно, для избавления от весьма

отвратительного и заслуживающего того индиви-дуума. НИ при

каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное

или ребенка! Веками про-пагандисты правоверного пути лепетали

о предполагаемых убийствах маленьких детей и сладострастных

девиц, приносимых дьяволопоклонниками в жертву. Естественным

было бы предполагать, что любой, чи-тающий или слушающий эти

истории, немедленно испросит подтверждения их достоверности,

подвергнув сомнению пристрастные источники этих сказок. Но, в

противоположность этому, как и вся "святая ложь", принимаемая

без оговорок, этот Сатанинский "modus орerandi" существует и

по сей день! Причины, по ко-торым Сатанисты не могут совершать

подобных действий, ясны и логичны. Человек, равно как и

животное, является божеством для Сатаниста. Чистейшая форма

плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще

недостаточно выросли, чтобы подавлять свои естественные

желания. Они могут восприни-мать то, о чем взрослые не могут и

мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым

убе-ждением, что может научиться многому у этих естественных

волшебников мира сего. Сатанисту известно об обычае, бытующем

среди последователей пути Агарти - богоубийстве. Ввиду того,

что боги всегда соз-даются по образу и подобию людскому, а

средний человек ненавидит себя за то, что он находит в себе, -

неизбежное должно произойти: жертвоприношение бога,

представляющего человека. Сатанист же НЕ не-навидит ни себя,

ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя или

того, кому он привер-жен! По этой же причине он никогда не

принесет осознанного вреда животному или ребенку. Возникает

вопрос: "Кто же тогда должен считаться подходящей и должной

человеческой жертвой, и как следует при-нимать решение в

отношении такого человека?" Ответ очень прост. Любой, кто

поступил с вами непра-вильно, - тот, кто "сошел со своего

пути", чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал

неприятности и трудности для вас и тех, кто вам дорог и

близок. Короче говоря, человек, напрашивающийся на прокля-тие

своими действиями. Когда человек своим предосудительным

поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то,

без сомнения, ваш моральный долг состоит в том, чтобы

исполнить его жела-ние. Человек, не упускающий возможности

"зацепить" других, часто ошибочно называется "садистом". Но,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных