Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 7 страница




могущественные люди на земле - самые что ни на есть Сатанисты.

Это относится и к финансовым вороти-лам, промышленникам, и к

папам римским, поэтам, диктаторам и всем разношерстным

принимателям ре-шений и полководцам мировой деятельности.

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий

загадочный мужчина или загадочная женщина "любительствуют" в

черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как

"таинственные" личности истории. Такие имена как Распутин,

Захаров, Калиостро, Ро-зенберг и им подобные - звенья, или

ключи к, так сказать, истинному наследию Сатаны -, наследию,

воз-вышающемуся над этническими, расовыми и экономическими

различиями и временными идеологиями. Сатанисты всегда правили

миром, и будут править всегда, как бы их не называли. Одно не

подлежит со-мнению: стандарты, философия и практические дела,

изложенные на этих страницах, использовались са-мыми

ясномыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных

мыслях каждого человека, мотиви-рованных ясным и незамутненным

разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все

времена. Знак рогов явится теперь многим, а не лишь над

избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.

 

Теория и практика Сатанинской Магии

 

(Определение и цель Малой и Большой Магии) Определение магии,

описанной в этой книге. сле-дующее: "Изменение ситуаций и

событий в соответствии с волей человека, невозможное при

применении обычных методов". Имеется в виду, что оно оставляет

большой простор для толкований. Некоторые, воз-можно, скажут,

что эти инструкции и процедуры есть не что иное, как

прикладная психология или научный факт, определенный

магической терминологией, но в тексте им может встретиться и

такое предложение: "не имеет под собой известных научных

обоснований". По этой же причине здесь не делается попыток

ог-раничений объяснений с целью создания терминологии. Магия

никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит

повториться, всегда в то или иное время представлялась магией.

Нет разницы между "белой" и "черной" магией, кроме чопорного

ханжества, закомплексованной праведности и самообмана "белых"

ма-гов. По классической религиозной традиции "белая" магия

практикуется для альтруистических, благотво-рительных и

"хороших" целей; в то время как "черная" нужна для возвышения

личной власти и "злых" на-мерений. Никто на земле еще не

изучал оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую

"бело-светную" концепцию без удовлетворения эго, или с иной

целью, нежели достижение личной власти. Про-исходит так, что

одним людям нравится носить шерстяные рубашки, другие же

предпочитают бархат и шелк. То, что приносит удовлетворение

одному, является болью для другого и это же относится к

"добру" и "злу". Каждый, практикующий колдовство, убежден, что

он или она творят "правое" дело. Магия подраз-деляется на две

категории - ритуальная или церемониальная и неритуальная или

манипулятивная. Ритуаль-ная магия состоит из исполнения

формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере,

частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в

определенное время. Ее главная функция - изолиро-вать

рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую

эмоционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически

передаваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели

интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная

деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время

ее. Этот тип иногда еще называется "БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ".

Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще

"МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из хитростей и уловок, достигаемых

через различные при-способления и подстроенные ситуации,

которые, будучи надлежащим образом выполнены, могут привести к

"изменениям в соответствии с волей человека". В старые времена

это было бы названо "чарами", "загово-рами" или "сглазом".

Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не

являлись. Часто "ведь-мами" становились эксцентричные старухи,

либо страдавшие старческим маразмом, либо не подчинявшие-ся

требованиям общества. Другие же были красавицами,

отвергнувшими притязания власть имущих муж-чин. Настоящих

ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до

суда, так как они были очень искусны насчет очаровывания и

могли наслать на людей порчу для спасения собственной жизни.

Многие из настоящих ведьм спали с инквизиторами. Отсюда и

происхождение английского слова "чары". Старое значение его -

колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы - ее

способность к обольщению или использованию своих чар.

Английское слово "обаяние" также имеет похожее оккультное

происхожде-ние. Обаянием первоначально назывался сглаз.

Задержать и не отпускать взгляд человека, иными словами обаять

его, значило предать его сглазу. Если женщина обладала

способностью очаровывать мужчин взгля-дом, она считалась

ведьмой. Научиться эффективно использовать приказ "СМОТРЕТЬ" -

составная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы

манипулировать человеком, нужно научиться привлекать и

удер-живать его внимание. Три метода, которыми приказ

"смотреть" может быть реализован, следующие: ис-пользование

секса, сострадательности, удивления, либо любая комбинация из

них. Ведьма должна честно решить какой категории она подходит

наиболее естественно. Первый метод, относящийся к сексу,

говорит сам за себя. Если женщина привлекательна или

сексуально притягательна, она должна сделать все, что в ее

власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем

самым используя секс в качестве своего са-мого сильного

оружия. Завладев вниманием мужчины с помощью сексуальной

притягательности, она вольна использовать его по свежему

усмотрению. Второй способ - сострадательность. Обычно для его

ис-полнения подходят более старые женщины, тип которых может

включать в себя ведьм по типу "бабушек-одуванчиков", живущих в

маленьких коттеджах и считающихся у людей немного

эксцентричными. Дети обычно бывают заворожены фантазией,

доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них

мудрых советов. Благодаря свей невинности дети могут

почувствовать их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной

соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих

целей. Третий способ - удивление. Эта категория как нельзя

более лучше подходит женщине необыкновенного и внушительного

облика. Заставив его работать на себя, она может

манипулировать людьми по той простой причине, что они будут

опасаться последствий, если пойдут против ее воли. Многие

женщины подходят под более чем одну категорию. Например,

молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то же время,

очень сексуальная, должна использовать секс и

сострадательность. Или, роковая женщина, добавляющая в секс

зловещие обертоны, использует секс и удивление. Взвесив свои

достоинства, ведьма должна решить какой спо-соб или их

комбинацию она может должным образом использовать. Чтобы стать

преуспевающим колду-ном, мужчина должен также выбрать себе

наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный и

сек-суально притягательный мужчина должен, естественно, войти

в первую категорию - секс. Вторая, состра-дательная, подойдет

более пожилому мужчине, имеющему внешность эльфа или лесного

волшебника. Чу-десному дедуле (а зачастую и грязному

старикану!) подойдет сострадательная категория. Третьим типом

может стать мужчина зловещей или дьявольской внешности. Каждый

из них должен применять свою спо-собность притягивать внимание

способами, описанными выше для женщин. Визуальная образность,

ис-пользуемая для вызывания эмоциональной реакции, является,

без сомнения, самой важной частью малой магии. Те, кто

достаточно глуп, чтобы считать, что "внешность ничего не

значит", конечно же, заблужда-ются. Хорошая внешность вовсе

необязательна, но "внешность" несомненно, нужна! Запах -

другой важ-ный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните

- животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя

мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений,

основанных на этом факте, мы так же мотивированы нашим

обонянием, как и четвероногие. Если вы мужчина и желаете

очаровать женщину, позвольте естественным выделениям своего

тела наполнить собой близлежащую атмосферу и работать в

животном контрасте с обличьем социальной учтивости, Если же

вы, в качестве женщины, хоти-те околдовать мужчину, не бойтесь

"вызвать у него отвращение" только потому, что масла и ароматы

ва-шего тела не соскребены, или потому, что место меж ваших

бедер не сухо и не стерильно. Эти естествен-ные запахи -

сексуальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей

магической мудрости. Сенти-ментальными стимулами являются те

запахи, которые вызывают приятные воспоминания и ностальгию.

Околдование мужчины через его желудок достигается поначалу

запахом готовящегося блюда! "Сентимен-тальный" тип колдуна

найдет этот фактор одним из самых подходящим среди заговоров.

Не будем, ради смеха, останавливаться на выдумках мужа,

решившего околдовать молодую жену, покинувшую дом дет-ских

радостей, случившийся быть в рыбацкой деревушке. Будучи

последователем использования малой магии, он аккуратно

засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые

приносит большая любовь.

 

Три типа Сатанинского Ритуала

 

Практика Сатанинской магии включает в себя три типа церемоний.

Каждый из них соответствует од-ной из человеческих эмоций.

Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом. Сексуальный

ритуал бо-лее широко известен как любовный приворот или чары.

Цель исполнения такого ритуала - пробуждение желания у

желаемого вами человека, или же побуждение сексуального

партнера к исполнению ваших же-ланий. Если у вас нет на

примете особого человека или типа личности, способных вызвать

достаточно сильное направленное сексуальное чувство,

завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успе-хом.

Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится

успешно, то какой в нем будет смысл, если вы не сможете

использовать наконец предоставленную вам возможность по

причине отсутствия возбужде-ния или желания? Привораживание,

служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с

очаровыва-нием для удовлетворения своих сексуальных желаний.

Привораживание с целью самовозвеличивания, со-провождаемое

церемониальной магией, относится либо к категории

благотворного, либо к категории раз-рушительного ритуала, а

может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо

желаете или в чем-то нуждаетесь настолько сильно, что

отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы

можете до-биться этого, используя чары и приворот, не нанося

никому вреда, то благотворный ритуал, включенный составной

частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или

полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то

вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих

формулиро-вок следует придерживаться, ибо применение неверно

выбранного типа ритуала для достижения желаемо-го результата

может привести к неприятным осложнениям. Хорошим примером

может послужить случай с девушкой, которой досаждает

назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его

ободрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим

он на самом деле и является, и позволить ему играть свою

мазохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала,

всячески его ободряя, а, затем, к ве-ликой своей досаде,

обнаруживает, что стала объектом его неослабного сексуального

вожделения, то ей некого винить, кроме себя самой. Упражнения

подобного рода, направленные на саморекламу, порождены

внушенным людям самоотрицанием, которое и пробуждает нужду в

таких несерьезных "покорениях". Са-танистка обладает

достаточно сильными личностными качествами для того, чтобы

использовать привора-живание для собственного сексуального

удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого

характера. Второй тип ритуала носит благотворный характер.

Благотворный или сострадательный ритуал выполняется для

оказания помощи другим или самому себе. Здоровье, семейное

счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе

- всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным

ритуалом. Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в

разряд ИСТИННОЙ благотворительности, если иметь в виду то, что

"благотворительность начинается с собственного дома". Третья

побуждающая сила - разрушение. Эта церемония применяется в

гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или от-кровенной

злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разрушительная

сила. Одно из величайших за-блуждений, создавшихся вокруг

практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно

уверовать в си-лы магии, прежде, чем они смогут нанести вам

вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от

истины, ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда

были величайшими скептиками. А на-стоящая причина пугает своей

простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом побежит к

бли-жайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что

враг наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и

присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика,

что он предпримет все меры пре-досторожности. Так, посредством

применения благотворной магии он окажет противодействие любому

злу. что может с ним приключиться. И этот человек действует

осмотрительно и не идет ни на какой риск. С другой стороны,

"просвещенный" человек, не придающий значения подобным

"суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед

проклятием в область собственного подсознания, тем самым

взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая

будет умножаться с каждой последующей неуда-чей. Конечно,

скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между

своим новым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано

на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала

проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех

его, создавая случайные ситуации, соот-ветствующие потенциалу

проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать

какое-либо влияние магических сил на свою судьбу вплоть до

своего последнего издыхания - хотя чародей вполне доволен до

тех пор, пока все происходит так, как он хотел. Не следует

забывать, что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО

КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ, ЕСЛИ ДЕЯНИЕ

ПРИНОСИТ ЖЕЛАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда

будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным

результатом как "совпадение". Вершится ли чародейст-во в

созидательных или в разрушительных целях, успех деяния зависит

от восприимчивости человека, ко-торому предстоит получить

благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем

дело. В слу-чае сексуального или благотворного ритуала,

доверие того, на кого он направлен и вера его в магию ПОМОГАЮТ

совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или

заклятие, куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если

он в это не верит. Пока человек знает что представляет собой

страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от

собственных страхов. Никто не знает всего, и, пока сущест-вуют

чудеса, будет существовать и боязнь неизвестного, в котором

таятся потенциально опасные силы. Как раз этот естественный

страх неизвестного - ближайший родственник восхищения

неизвестным, побуждает человека логического склада ума

выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым,

совершающим открытие, движет его ощущение чуда. И все же, как

печально, что этот человек, зовущий себя логиком, за-частую

последним осознает суть ритуальной магии. Религиозная вера и

пыл могут вызвать на теле крово-точащие раны, приблизительно

похожие на раны, которые, якобы, были нанесены Христу. Такие

раны на-зываются стигматами и появляются в результате

сострадания, доведенного до степени эмоционально неис-товой

крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разрушительных

крайностях, до которых могут довести страх и ужас?

Теоретически, так называемые демоны способны к уничтожению и

разрыванию пло-ти в равной степени, как и горстка давно

заржавевших гвоздей способна вызвать экстаз кровотечения в

че-ловеке, уверовавшим в то, что он распят на Голгофе. Посему,

никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете

наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его

понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной

уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что

дни его в то же самое время переполнены неприятностями. Если,

к тому же, он в достаточной мере презрен, то, милостью Сатаны,

он может даже умереть, смеясь!

 

Слово предостережения для тех, кто намерен практиковать эти искусства

 

В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной мере

возымевшими действие заклина-ниями и чарами; если вы -

мужчина, погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой

член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в

сладостном предчувствии. В отношении сострадания: Будьте

твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы

предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их

новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути.

Будьте благодарны за все, что вам при-несло использование

магии. В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое

проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в

живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее

унич-тожение, ликуйте, а не кайтесь. Следуйте строго этим

правилам - иначе, каждый раз вы будете видеть, как ваши

желания будут обращаться против вас, что, скорее всего,

принесет вам вред, нежели пользу.

 

Ритуальная комната или комната интеллектуального раскрепощения

 

Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку, так и

группой, однако, преимущества и того и другого должны быть

разъяснены. Конечно, групповой ритуал намного сильнее

укрепляет веру и придает силы, нежели индивидуальная

церемония. Собрание людей, преданных общей философии,

непре-менно гарантирует обновление веры в силу магии.

Зрелищность религии - это то, что всегда ее поддержи-вало.

Всякий раз, когда религию начинают практиковать в одиночку,

она доходит до форм самоотречения, уподобленных

антиобщественному поведению. Вот почему, Сатанист должен

попытаться найти других, - тех, с кем он мог бы выполнять эти

церемонии. В случае проклятия или разрушительного ритуала,

если желания чародея усиливаются другими членами группы, это

иногда может помочь ему. В этом типе цере-монии нет ничего

такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного

вида, так как гнев и символическое уничтожение намеченной

жертвы -необходимые составные части. С другой стороны,

бла-готворный ритуал с его ничем не стесненным пролитием слез,

или сексуальный ритуал с его мастурбац-нонными и

оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успешнее,

если будет выполняться в оди-ночку. В ритуальной комнате нет

места застенчивости, если только эта самая застенчивость не

является составной частью исполняемой роли и может быть

выгодно использована - то есть: стыд, испытываемый

благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вследствие

своего смущения чувствует сексуаль-ное возбуждение. Тем не

менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно

использовать стан-дартные предварительные заклинания и

средства, прежде чем произойдет инсценировка сокровенных

фан-тазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в той же

самой комнате или помещении, в котором будет производиться

индивидуальная часть, либо же, формальную церемонию можно

выполнить в одном месте, а индивидуальную - в другом.

Церемонию следует начинать и заканчивать в пределах ритуальной

комнаты, содержащей символические средства (алтарь, чаша и т,

д.) Формальное начало и окончание це-ремонии служат

категоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого -

отделить деятельность и систему восприятия, существующие во

внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи

ритуальной комнате, где воля должна быть использована целиком.

Этот элемент церемонии ВАЖНЕЕ все-го для интеллектуала, так

как ему ОСОБЕННО необходим эффект "декомпрессионной комнаты" -

песно-пения, колокольный звон, свечи и другие аксессуары

церемонии, прежде чем он сможет заставить свои чистые и

волевые желания работать на себя путем проецирования и

использования своих образов. "Комна-ту интеллектуального

раскрепощения" в Сатанинском храме можно считать школой

воспитания временно-го невежества, так же как и во ВСЕХ

религиозных службах! Разница заключается в том, что Сатанист

ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного невежества, в то

время как приверженец другой веры не знает - или, если

все-таки знает, но практикует такую форму самообмана, которая

запрещает ему это при-знать. Его индивидуальность уже

настолько ослабла от привитых ему религиозных взглядов, что он

не мо-жет позволить признаться самому себе в невежестве,

которое он сам и поддерживает.

 

Составные части практикования Сатанинской Магии

 

Желание

 

Первая составная часть в выполнении ритуала - желание,

известное также как мотив, искушение или эмоциональная

убежденность. Если вы искренне не желаете конечного

результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая

вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо

единственный спо-соб для выполнения таких "трюков", как

передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной

эмоциональной потребности в совершении действия. Является

правдой то, что, если чародей хочет добить-ся влияния,

производя на других впечатление искусством своей магии, он

должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей.

Как бы то ни было, в Сатанинской системе представлений о магии

нет места получению удовлетворения путем доказательства своего

магического мастерства. Сатанист исполня-ет свой ритуал для

того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и он не будет

попусту тратить свое время или напрягать свою волю на что-либо

неубедительное, такое, например, действие, как попытку

за-ставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же

духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое

для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было

бы достаточно, что-бы перенести на другой конец света свою

идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в

соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже

и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно

будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому,

если Сатанист хочет под-нимать объекты в воздух, он

воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями

и сохра-нит тем самым свою силу для самовозвышения. Все

"одаренные" медиумы и мистики, исповедующие бе-лую магию,

практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием

глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно

компетентный иллюзионист, карнавальщик или салонный затейник

сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее

всего, в них не будет присутствовать ханжеских "спиритуальных"

обертонов. Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь

сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет

большое значение. Желание указывает на стремление, в то время

как мо-литва сопровождается тревогой. Священное писание

исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и

жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так

вы утратите связь с первой составной частью магической

практики. Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас

искушает, всякий раз, как представляется возможность!

 

Выбор времени

 

В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов -

выбор подходящего времени. В ис-полнении магического ритуала

выбор времени может означать успех или провал в еще большей

степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар,

заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в

наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея

гарантирована в том случае, если объект как можно более

пассивен, И какая бы сильная воля ни была у человека, во время

сна пассив-ность - его естественное состояние; и поэтому,

самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш

объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют

определенные периоды, наиболее выгодные для внешних

воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние

усталости после дневных трудов, будет "спать как убитый", пока

его тело и разум не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно

длится около четырех часов, после чего наступает фаза

сновидений, продолжающаяся два или три часа, то есть до

пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее

восприимчив к внешним или неосознан-ным воздействиям.

Предположим, маг желает наслать чары на человека, который

обычно ложится в один-надцать вечера и встает в семь утра.

Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит

прибли-зительно в пять часов утра, то есть за два часа до

пробуждения объекта, Следует подчеркнуть, что маг должен

находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он

олицетворяет собой "насылаю-щий" фактор. Традиционно, ведьмы и

колдуны - ночные люди, и, понятно, почему. Существует ли

лучший режим жизни для посыпания мыслей ничего не

подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, ка-кие мысли

вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние,

в котором фактически и зарож-дается будущее. Великие мысли

возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии

бодрствова-ния сохраняет эти мысли, способен многое сотворить.

Но тот, кто руководствуется неосознанными мысля-ми, будет

оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как

"судьба", "воля божья" или не-счастный случай. В дне каждого

человека существуют и другие временные промежутки, годные для

вос-приятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся

грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также

плодотворные периоды для внушения. Если объектом ваших чар

является женщина, не следует забывать о важности

менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы

притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал

бы, как знает любое животное, когда самка склонна к






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных