ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бизнес модель и дополнительные источники дохода.К чему мы с вами пришли? Это теплица-термос размером 5Х20 м. и определенный вид цветов – розы. Все это вместе взятое является своеобразной производственной единицей, на которую вам и следует опираться при создании и ведении цветочного бизнеса. И пока вы не освоите эту бизнес-модель, отработав и технику выращивания роз, и пути их реализации, дальше расширяться не советую. Иначе потеряете и время, и деньги. Но это не значит, что нужно останавливаться лишь на одной бизнес моделе и зацикливаться только на стандартных решениях. В этом направлении достаточно много путей и продвижения бизнеса, и реализации продукции. Поэтому рассмотрим все по порядку. Оптовые поставки. Так уж сложилось, что наша страна – это не Голландия, где на протяжении многих лет сформировались цветочные биржи, и своих первых клиентов вам придется искать самостоятельно. На что ориентироваться? А ориентироваться вам следует на цветочные павильоны, рынки, магазины и крупные салоны. Понятное дело, что на этих розничных точках торговли сложилась своя система оптовых поставок и туда придется каким-то образом вклиниться. Лучший способ реализовать цветы – снизить цену. Естественно, ни оптовые поставщики, ни владельцы салонов и торговых точек не скажут, где и по сколько они закупают свой товар. Поэтому обратимся к лучшему помощнику в этом деле – интернету. Достаточно вбить в любом поисковике фразу: «розы оптом цена», и вы получите огромный список прайс-листов с самыми последними и актуальными предложениями, ориентируясь на которые, вы сможете провести грамотную ценовую политику. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|