ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полученные результаты были зафиксированы на карточке каждого участника.- при чтении стихотворения отмечаются особенности звукопроизношения, чувство ритма, качественные характеристики речевого голоса, интонации, а также невербальные средства выразительности; - называние предметов и дополнение тематического ряда, - определение обобщающих слов, - употребление синонимов и антонимов при описании предметов, качеств, действий,
1 балл - низкий уровень - упражнение не выполнено. Для изучения навыков и умений диалогической речи чаще всего используют наблюдения за свободным общением детей, обращается внимание на характер общения, на инициативность ребенка, его умение вступать в диалог, поддерживать и вести его, слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли. Оценка коммуникативных умений может быть дана (условно) с учетом следующих критериев: Таблица 1 - Критерии оценки уровня коммуникативных умений
Синий цвет- процентное соотношение высокого коммуникативного уровня общения. Красный цвет- процентное соотношение среднего коммуникативного уровня общения. Зеленый цвет- процентное соотношение низкого коммуникативного уровня общения.
Список проводимых внеклассных занятий и описание.
На внеклассных занятия и в группе продленного дня проводились театрализованные сказки. Где детям раздавались роли и они по сказке,которую читал учитель, проигрывали своих персонажей сказки. Проводилась игра «журналист». Где кто –то играл роль журналиста, а кто-то роль какой ни будь звезды. Цель узнать как можно больше о человеке, о том кто дает интервью. Потом дети меняются ролями. Задание «Контакт масок» Все участники рисуют себе маски. Она может быть сколь угодно странной, забавной, мрачной, как кому хочется. Если кому-то очень трудно придумать маску, то допускается изготовление простой черной маски: два кружка с прорезами для глаз. После изготовления масок все садятся в круг. Ведущий определяет, с кого начнется показ и обсуждение маски. Каждый высказывает свое мнение: интересна ли маска и чем; подходит ли она этому человеку (с субъективной точки зрения того, кто высказывается); какие особенности характера обсуждаемого человека отражены в этой маске или скрыты с ее помощью; какая маска, по мнению говорящего, лучше бы подошла к обсуждаемому человеку (литературного героя, какого-то зверя, героя фильмов, исторического лица). Ведущий должен следить, чтобы высказались все. После обсуждения первого человека в маске переходят к следующему. Этот этап занятия не должен продолжаться более часа, после чего разговоры на тему масок прекращаются. Затем ведущий говорит: «В повседневном общении мы тоже носим маски, только маски не из бумаги, а из мускульного грима – из особого выражения лица, позы, тона. Сейчас мы посмотрим, что это такое». Участники усаживаются в круг, в центр круга выкладываются (текстом вниз) 7 карточек (если участников больше, то ведущий придумывает дополнительные маски): Маска безучастности. Маска прохладной вежливости. Маска высокомерной неприступности. Маска агрессивности («попробуй, не послушай меня»). Маска послушания и угодливости. Маска решительности; «волевого» человека. Маска «откровения». Маска доброжелательности. Маска «интересный собеседник». Маска деланной доброжелательности или сочувствия. Маска простодушной чудаковатой веселости. Все выбирают по карточке и читают свой текст. По порядку следования номеров карточек каждый должен продемонстрировать доставшуюся ему «маску»; надо придумать ситуацию, в которой пришлось надеть эту маску, и разыграть сценку этой ситуации. Например, тот, кому досталась «маска безучастности», может изобразить сценку: «Он оказался в купе со ссорящейся супружеской парой, по соображениям такта ему приходится делать вид, что он ничего не видит и не слышит». После чего группа оценивает, как человек сумел изобразить на лице необходимую «маску». Затем переходят к следующей сцене. В заключение обсуждают: «Что мне дало это задание? Кому удалась «маска» в ходе общения и почему некоторым трудно удержать эту «маску»? Какие переживания возникали во время задания?» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|