ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендация педагогу для применения ролевых игр на занятиях.1. Не принуждать детей к игре. 2. Применять игры в зависимости от темы и цели урока. 3. Лучше всего использовать игры на этапах актуализации знаний и закрепления пройденного материала. 4. Создать необходимый эмоциональный настрой перед игрой. 5. На первом уроке не следует проводить более двух игр. 6. Не следует превращать урок в игровую программу. 7. Выбирать игры в соответствии с возрастными особенностями.
[1] Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Советская педагогика, 1944. № 8-9. [2] Хейзинга Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры // Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997. С. 22. [3] Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1996. С. 53 [4]Хейзинга Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры // Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997. С. 21. [5] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998. С. 50.
[6] Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994. с.14
[7] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.-М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.91
[8] Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 1950. [9] Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: "Знание", 1989. с.18.
[10] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.- М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.78. [11] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989, с. 477. [12] Он вылечился, играя // Домашний очаг 2001, №5, с.36.
[13] Крутецкий В.А. Психология. М., Просвещение. 1986. с.65.
[14] Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. М., 1996. С. 5. [15] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. -- М.: Народное образование, 1998. с.23.
[16] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. с.44.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|