Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В структуре сценариев программ для детей есть один важный драма­тургический прием, который, наверное, можно было бы назвать «ди­намическим», или «мобильным построением программы».




Иногда, когда представление для детей продолжается около часа или немного более, оставаться без движения в театральном кресле для маленьких зрителей становится проблемой. Дейст­вующие лица той же новогодней программы бегают по сцене и по залу, борются, дерутся... А они, дети, любители всего этого, вынуж­дены сидеть сиднем. Это нехорошо, это мучительно и несправед­ливо!

Но что же делать?

Надо стараться использовать для детских представлений такие залы и помещения, где зрители могут перемещаться вслед за действу­ющими лицами, из одного зала в другой, из одного фойе в другое. Пусть не все сразу, пусть группами — все это можно придумать и заложить в сценарную разработку.

Такая же форма «мобильной программы» иногда используется в постановках для взрослых.

Например, существуют театрализованные экскурсии по музеям.

На Елагином острове, где расположен санкт-петербургский Цеп-тральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО), удалось поставить пред­ставление, где дети-зрители перемещались по извилистым дорожкам парка и за каждой группой деревьев их ждал сюрприз — очередная сценка, продолжающая сюжет эстрадного представления...

Аналогичный прием может быть использован и на различных яр­марочных представлениях. И это очень органично, так как на самом

* Почему сценаристы решили, что его перевербовали американцы? Даже детям из­вестно, что 007 — истинный англичанин.

Стр.246

деле этот способ построения представления был изобретен много веков назад.

Сегодня в общем русле эстрадного искусства, где, наряду с все еще имеющимися государственными структурами, становится все больше частных продюсерских агентств системы шоу-бизнеса, где во главу угла, естественно, ставится не качество того или иного, в час­тности детского, шоу, а именно бизнес, получение прибыли практи­чески любыми средствами, — вопрос ответственности за то, что вы­носится на эстраду, становится особенно острым.

Эта частнопредпринимательская деятельность в области эстрад­ных представлений для детей практически никому не подконтроль­на. И тысячи маленьких граждан нашей страны, как любили говари­вать в прошлые годы, «наше будущее», беззащитны перед тем, что им показывают, к чему призывают, чему учат, и что они, как губка, впитывают с экранов телевизоров, с эстрад дворцов культуры или садово-парковых представлений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных