ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАЗДНИКОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙСВЯЗЬ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИСКУССТВОМ ЭСТРАДЫ. - КОНЦЕРТ КАК НЕПРЕМЕННАЯ ЧАСТЬ МАССОВОГО ПРАЗДНИКА. - ТЕМАТИЗМ МАССОВОГО ПРАЗДНИКА. - ГОРОДСКАЯ СРЕДА И ЛАНДШАФТ КАК МЕСТА ДЕЙСТВИЯ В СЦЕНАРИИ МАССОВОГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. - СОЕДИНЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЭСТРАДЫ И СПОРТА В МАССОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ. - МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРА ДЛЯ МАСС. - ОСТРЫЕ, ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЦЕНАРИСТА. На тему сценарной разработки и постановки массовых праздников и театрализованных представлений сегодня есть достаточно много добротной учебной литературы. Этому направлению в разнообразии эстрадных жанров, если можно так сказать, повезло. Здесь можно выделить книги Б. Петрова, И. Шароева, А. Рубба, которые указаны в библиографии. Но и в данном учебнике, думается, этой темы надо коснуться. Во-первых, время идет вперед, происходят определенные изменения, которые накладывают отпечаток на эстраду, в том числе и в такой ее области, как массовые праздники. Во-вторых, на отдельных позициях драматургии массовых праздников, которые кажутся принципиально важными, хотелось бы особенно заострить внимание, чему и посвящена данная глава. В-третьих, наш обзор эстрадных сценарных разработок был бы не полон, если бы мы не коснулись такой столь важной сейчас, популярной и любимой народом формы, как массовые праздники. Массовые праздники и театрализованные представления имеют к эстраде самое прямое отношение, так как непременной — а нередко и самой главной частью массового праздника и, естественно, представления является та или иная форма концерта. Стр.253 В Москве сейчас существует подразделение, которое гордо именуется Театр масс. Есть Комиссия по массовым праздникам, организованная почему-то не при Союзе концертных деятелей, не при Петербург-концерте, а при Союзе театральных деятелей. Но это все «структурные игры» эпохи шоу-бизнеса, не более того. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|