ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дата__25.02.2015_______ _________________Подпись методистаКОНСПЕКТ БЕСЕДЫ Возраст занимающихся 15-16 лет Дата проведения 03.03.15 Тема: О вреде алкоголя План:1)Введение- история-изготовление 2)Вред - Медицинские источники 3) Статистика. СОДЕРЖАНИЕ Цель: выявить особенности влияния наркотических и загрязняющих веществ на организм человека. Задачи: 1) Вспомнить особенности строения человеческого организма; углубить и расширить знания о влиянии наркотических веществ на организм; 2) Научить обучающихся различать загрязняющие и наркотические Вещества разных групп; 3) Научить обучающихся дискутировать по данной теме; осуществить связь с профессией; работать в группе; 4) Способствовать развитию памяти, внимания, мышления; 5) Способствовать воспитанию чувства ответственности, аккуратности. I группа: (Алкоголь) Наркотик: Этиловый спирт и его производные (ликер, коктейли, спирты и другие алкогольные напитки). Алкоголь является снотворным, оказывающим влияние на организм путем снижения активности центральной нервной системы. Алкоголь получают путем брожения (дрожжи перерабатывают карбогидраты в зернах пшеницы или во фруктах). Внешний вид - Этиловый спирт - психоактивный ингредиент, содержащийся в пиве, вине и т.д. - бесцветная жидкость с сильным, специфическим запахом. Использование - Пиво, вино и ликер являются напитками. Ликер часто смешивается с безалкогольными напитками, фруктовыми соками или водой. Некоторые блюда включают в свой состав алкоголь как ингредиент. Бутылка пива, стакан вина и унция ликера - все содержат примерно одинаковое количество алкоголя. Эффекты - в начальной стадии алкоголь действует как стимулятор, оказывающий стимулирующее воздействие на мышление и активность; появляется ощущение расслабленности, снижаются уровень тревоги, торможение, поднимается настроение; при увеличении дозы алкоголя появляется агрессивность, прогрессируют стадии покоя, при больших дозах наступает алкогольная кома; появляется покраснение глаз; нарушается способность к самоконтролю; нарушается память вследствие нарушения перевода информации в “долговременную” память; в результате нарушения координации движений и понижения рефлексов ухудшается способность к управлению транспортом; чрезмерное потребление алкоголя вызывает похмельный синдром, включающий в себя головные боли, тошноту, обезвоживание и ухудшение мыслительных процессов. Опасности -При умеренном приеме алкоголь может не принести вреда. Но при чрезмерном потреблении алкоголь таит в себе много опасностей. Некоторые из них: провалы в памяти или ее временная потеря, которые могут продолжаться сроком от нескольких минут до нескольких дней; токсическое воздействие на печень, сердце, поджелудочную железу, желудочно-кишечный тракт в результате продолжительного употреблении алкоголя; повышенная восприимчивость к различным заболеваниям; цирроз печени; при чрезмерном употреблении алкоголя появляется опасность летального исхода в результате нарушения дыхательной и сердечно-сосудистой систем; увеличивается вероятность телесных повреждений или смерти при управлении транспортным средством в нетрезвом состоянии; увеличивается риск выкидышей и преждевременных родов при беременности, и алкогольного синдрома у беременных женщин; зависимость - во многих случаях алкоголь вызывает физическую и психологическую зависимость. Эта зависимость характеризуется бесконтрольным употреблением алкоголя, что сильно нарушает нормальное поведение и способствует проявлению безответственного отношения к семье и работе. Алкогольная зависимость часто определяется тем, что произошло во время употребления алкоголя, а не тем, сколько было выпито при этом. Алкоголики могут пить в одиночку, и часто не могут остановиться после приема первой рюмки.
Рецензия на беседу: Проводя данную беседу не все школьники понимали все сущность данной проблемы. В силу большинства многих семей где то алкоголь был только во время каких то праздников, для кого то праздники были каждую неделю, для кого то раз в пол года. И поэтому культуру питья спиртных напитков детям никто не объясняет и в каком возрасте можно это попробовать. Кто то пытается сделать это раньше, якобы равняться на своих родителей. Но бокал вина в 13 лет и в 40 существенно различно влияет на организм. Тем самым наша преподавательская задача объяснять, напоминать школьникам всю сущность проблемы. Дабы помочь им избежать проблем. . Дата_________________ _____________________Подпись методисn КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ
Малинина Анастасия Олеговна (фамилия, имя, отчество)
Футбол ( возраст) (вид спорта) Добрая, общительная, жизнерадостная, энергичная. Дружна с классом. Психологически устойчива к замечаниям, старается понять и исправить свои недочеты. Всегда готова показать себя по тренировке. Занимается волейболом, ЦДЮСШ. Участвует в различных городских соревнованиях, среди школ. Не грубит учителям, тренеру. С соперниками или соратниками по команде так же спокойна и старается одержать победу. Хорошо учится.
Дата_____________ __________________ Подпись руководителя секции ПРОТОКОЛ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|