ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткая характеристика аналогов1.АН-148 (рис.1). АНТК им. О.К.Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран создает семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В соответствии с пожеланиями потенциальных заказчиков партнеры по программе Ан-148 разрабатывают следующие самолеты семейства: Варианты с максимальной пассажировместимостью до 70-80 пассажировместимостью: - Ан-148-100А - перевозка пассажиров на дальность 2000-3000 км; -Ан-148-100В - перевозка пассажиров на дальность 3000-4000 км; -Ан-148-100Е – перевозка пассажиров на дальность 4000-4600км. Варианты с максимальным уровнем комфорта для 10-30 пассажиров на дальность до 7700 км; Грузовые; Специального применения. Самолет Ан-148 (Рис. 1.1, 1.2)выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148 на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяют безопасно использовать Ан-148 на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств. Для самолетов семейства Ан-148 в ГП «Ивченко-Прогресс» разработан новый двигатель Д-436-148. Он оснащен системами автоматического управления и контроля, которые оптимизируют работу двигателя на всех участках полета, повышают его надежность, сокращают расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели Д-436-148 отвечают всем современным требованиям ICAO и «Евроконтроля». Их назначенный ресурс составляет 40000 ч, 20000 циклов. Рис. 1. Самолёт АН 148-100
2. АН-74ТК-300 (рис. 2). Самолет Ан-74ТК-300 является модификацией Ан-74, главным отличием которого от существующих образцов является перенос двигателей под крыло на пилоны. Рисунок 2. - АН-74ТК-300.
3. Макдонелл – Дуглас (рис.3). Самолет выполнен с высокорасположенным крылом трапециевидной формы с малой стреловидностью. Крыло имеет полную механизацию. На самолете установлено 4 двигателя ТРДД, расположенных над крылом. Фюзеляж полумонококовой конструкции. Грузовой люк расположен в хвостовой части фюзеляжа. Оперение Т-образное. Шасси выполнено в трехстоечном варианте с носовой стойкой. Рисунок 3 - Макдонелл – Дуглас УС 15. 4. Кавасаки С-1 (рис.4). Самолет выполнен с высокорасположенным крылом. Имеет 2 турбовентиляторных двигателя, расположенных на пилонах под крылом. Крыло имеет полную механизацию. Оперение Т-образное. Шасси выполнено по трехопорной схеме, с носовой стойкой. Рисунок 4 - Кавасаки С-1 5. Гольфстрим G 650; G 550 Рис. 5 Гольфстрим G 650; G 550 6. ВАе-146 (рис.6). ВАе-146 — транспортный самолет средней дальности, выполнен по схеме высокоплан, Конструкция планера самолета выполнена из легких сплавов. Силовая установка состоит из четырех ТРДД с тягой 31кН каждый, на сегодняшний день самолет имеет много модернизаций и может применяться для перевозки пассажиров, груза, а также использоваться в военных целях.
Рисунок 6 - ВАе-146. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|