ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение характеристик двигателяИз статистических данных (таблица 1.1) определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0=0,3. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0=t0m0g=0,3·36300·9,81=10683[даН] Так как преимуществом данного самолета является безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было решено установить два двигателя. Наиболее подходящий двигатель ТРДД Д-436 с потребной стартовой тягой Р0 =6400 [даН] каждый (Рис. 3.1, Рис. 3.2). Этот двигатель имеет следующие параметры: - потребная стартовая тяга Р0 = 6400 даН; - удельный расход топлива на взлете Срвзп=0,35кг/даН*ч; - удельный вес gдв =0,17 кг/даН; - длина двигателя Lдв=1200мм; - масса двигателя mдв = 1450кг; - степень двухконтурности m = 4,98; -назначенный ресурс 24000 часов; -Диаметр вентилятора D=1373мм.
Определим тяговооруженность самолета с этим двигателем: ;
Рисунок 8 - двигатель Д436Т1
Рисунок 9. - Конструктивная схема Д-436/Т1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|