Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение характеристик двигателя




Из статистических данных (таблица 1.1) определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0=0,3. Тогда потребная тяга будет равняться:

Р0=t0m0g=0,3·36300·9,81=10683[даН]

Так как преимуществом данного самолета является безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было решено установить два двигателя. Наиболее подходящий двигатель ТРДД Д-436 с потребной стартовой тягой Р0 =6400 [даН] каждый (Рис. 3.1, Рис. 3.2).

Этот двигатель имеет следующие параметры:

- потребная стартовая тяга Р0 = 6400 даН;

- удельный расход топлива на взлете Срвзп=0,35кг/даН*ч;

- удельный вес gдв =0,17 кг/даН;

- длина двигателя Lдв=1200мм;

- масса двигателя mдв = 1450кг;

- степень двухконтурности m = 4,98;

-назначенный ресурс 24000 часов;

-Диаметр вентилятора D=1373мм.

 

Определим тяговооруженность самолета с этим двигателем:

;

 

Рисунок 8 - двигатель Д436Т1

 

Рисунок 9. - Конструктивная схема Д-436/Т1







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных