Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие сведения о спроектированном самолете




Самолет предназначен для перевозки 60 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях с возможностью базирования на подготовленных ВПП с искусственным покрытием.

Самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, размещенными в гондолах под крылом, и трехопорным одностоечным шасси с передней и двумя основными опорами.

Крыло ‑ стреловидное, большого удлинения, трапециевидной формы в плане без наплывов, скомпоновано на базе новых суперкритических профилей, разработанных в АНТК им. О.К.Антонова.

На передней кромке крыла установлены отгибаемые носки; на задней кромке установлены двухщелевые однозвенные закрылки с фиксированным дефлектором и элероны без аэродинамической компенсации, отклоняемые тормозные и глиссадно-тормозные интерцепторы.

Фюзеляж ‑ круглого сечения.

Оперение ‑ однокилевое, Т ‑ образное, с неподвижным стабили-затором, установленным на киле. Рули направления и высоты ‑ однозвенные, без аэродинамической компенсации.

Основные требуемые ЛТХ:

крейсерская высота полета………......……….……….…………....11600 м

крейсерская скорость…………….………….……..…….………...820 км/ч

практическая дальность полета на крейсерской скорости:

с максимальной платной нагрузкой…...….……….………..…2200 км

с 70 пассажирами……….………………………...…………….2800 км

длина ВПП……………………….……….……………..……………..1800 м

максимальная взлетная масса………………….…………….....…..36400 кг

максимальная масса снаряженного самолета...………………...….22500 кг

размах крыла (проекционный)…….....…….…..………………….…28,92 м

длина самолета……………..….………………..……….….….……...28,59 м

высота самолета (пустого) на стоянке…..….…...….…….………...…8,17 м

стреловидность крыла (по 0,25 b)….………………………….…........….25°

площадь (теоретическая)……...…………….…...…..……..….…….87,29 м2

диаметр фюзеляжа.……………….……....…….………….…..3,35 м

длина фюзеляжа.………………..………….……...……....…………..26,20 м

площадь миделевого сечения

(с обтекателем шасси)………………….….……..……….…………..9,46 м2

база (пустой самолет)……………..……………………………….. 10490 мм

колея (по наружному колесу)………..…….………………...………4580 мм.

 

Заключение

В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=70 человек и дальностью полёта L=3500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении.

По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта.

Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры.

По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1.

Список использованной литературы

1. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с.

2. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с.

3. Характеристики газотурбинных двигателей / Учеб. пособие. А.А. Кобелянский, А.Г. Гребеников. Харьков, 1985.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных