ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие сведения о спроектированном самолетеСамолет предназначен для перевозки 60 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях с возможностью базирования на подготовленных ВПП с искусственным покрытием. Самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, размещенными в гондолах под крылом, и трехопорным одностоечным шасси с передней и двумя основными опорами. Крыло ‑ стреловидное, большого удлинения, трапециевидной формы в плане без наплывов, скомпоновано на базе новых суперкритических профилей, разработанных в АНТК им. О.К.Антонова. На передней кромке крыла установлены отгибаемые носки; на задней кромке установлены двухщелевые однозвенные закрылки с фиксированным дефлектором и элероны без аэродинамической компенсации, отклоняемые тормозные и глиссадно-тормозные интерцепторы. Фюзеляж ‑ круглого сечения. Оперение ‑ однокилевое, Т ‑ образное, с неподвижным стабили-затором, установленным на киле. Рули направления и высоты ‑ однозвенные, без аэродинамической компенсации. Основные требуемые ЛТХ: крейсерская высота полета………......……….……….…………....11600 м крейсерская скорость…………….………….……..…….………...820 км/ч практическая дальность полета на крейсерской скорости: с максимальной платной нагрузкой…...….……….………..…2200 км с 70 пассажирами……….………………………...…………….2800 км длина ВПП……………………….……….……………..……………..1800 м максимальная взлетная масса………………….…………….....…..36400 кг максимальная масса снаряженного самолета...………………...….22500 кг размах крыла (проекционный)…….....…….…..………………….…28,92 м длина самолета……………..….………………..……….….….……...28,59 м высота самолета (пустого) на стоянке…..….…...….…….………...…8,17 м стреловидность крыла (по 0,25 b)….………………………….…........….25° площадь (теоретическая)……...…………….…...…..……..….…….87,29 м2 диаметр фюзеляжа.……………….……....…….………….…..3,35 м длина фюзеляжа.………………..………….……...……....…………..26,20 м площадь миделевого сечения (с обтекателем шасси)………………….….……..……….…………..9,46 м2 база (пустой самолет)……………..……………………………….. 10490 мм колея (по наружному колесу)………..…….………………...………4580 мм.
Заключение В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=70 человек и дальностью полёта L=3500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении. По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта. Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры. По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1. Список использованной литературы 1. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с. 2. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с. 3. Характеристики газотурбинных двигателей / Учеб. пособие. А.А. Кобелянский, А.Г. Гребеников. Харьков, 1985.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|