Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отношения между преподавателями, обучающимися и сотрудниками




Преподаватели и сотрудники университета являются интеллектуальным капиталом вуза. Университет в лице руководства стремится создать в коллективе обстановку, способствующую раскрытию лучших профессиональных и человеческих качеств сотрудников, которые:

· разделяют Миссию университета, чтят его традиции и духовные ценности, руководствуются настоящими принципами корпоративного поведения в профессиональных и этических взаимоотношениях;

· дорожат своей деловой репутацией и прилагают все усилия для непрестанного подтверждения своего доброго имени делами;

· принимают на себя ответственность за реализацию заявленных Политики и целей университета, делают все возможное для их достижения;

· обладают высоким самосознанием, способностью к обучению и самообучению;

· показывают пример профессионального отношения к выполнению служебных обязанностей, являются образцом порядочности, соблюдают требования трудовой дисциплины, задают высокий уровень культуры, морали и нравственности в своем поведении в рамках вузовского сообщества;

· не предпринимают действий, наносящих урон интересам университета, пресекают любые попытки опорочить его честь и авторитет, никогда не используют служебное положение в ущерб интересам, деловой репутации Университета или для личной выгоды;

· формируют позитивный и достойный имидж университета и его сотрудников через профессиональную деятельность, публичные выступления, личные беседы;

· имеют право высказывать личное мнение и отстаивать свою позицию;

· проявляют активную жизненную позицию, вовлеченность в общее дело, неравнодушны к общественной и духовной жизни вуза, принимают активное участие в корпоративных мероприятиях, заинтересованы в обсуждении и принятии ключевых документов;

· руководствуются принципами доверия, взаимного уважения, равенства, открытости, честности и справедливости в отношениях с коллегами, студентами и с партнерами университета;

· уважают частную жизнь коллег, не допуская обсуждения и какого-либо вмешательства в нее;

· строят свою работу на доверии обучающихся и коллег, чувстве защиты и заботы университета о каждом;

· в обязательном порядке соблюдают правила гостеприимного тона – приветствуют всех (сотрудников, обучающихся, гостей), обращаясь при встрече с выражением дружелюбия, доброжелательства, вежливости.

В Университете запрещены любые формы унижения достоинства человека, дискриминация и протекционизм, в том числе по партийным и конфессиональным основаниям, а также по принципу семейственности. Поощрения предоставляются в соответствии с принятой в Университете системой, основанной на равенстве возможностей всех сотрудников.

Приветствуется образование трудовых династий, когда из поколения в поколение передаются не только профессиональный опыт, но также лояльность и преданность ценностям ГМУ г.Семей. При этом принадлежность к династии и родственные связи не создает ее членам дополнительных прав и возможностей.

Отправной точкой деятельности и развития вуза является стремление к пониманию потребностей и интересов как обучающихся, так и сотрудников университета.

Во взаимных отношениях сотрудники и преподаватели должны придерживаться следующих принципов поведения:

- не допускать унижения чести и достоинства ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности и иных особенностей;

- обеспечивать позитивную и обоснованную требовательность сотрудников по отношению к обучающимся;

- следует выбирать такие методы работы с обучающимися, которые позволят развивать у них самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим;

- сотрудникам необходимо стремиться к повышению мотивации обучения у обучающихся, к укреплению веры в их силы и способности;

- оценка знаний и поведения обучающихся со стороны сотрудников должна быть объективной и справедливой;

- сотрудники не должны злоупотреблять своим служебным положением, привлекая обучающихся для каких-либо услуг или одолжений в личных целях;

- всегда показывать терпеливое и уважительное отношение к обучающимся в любых ситуациях;

- не допускать бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений обучающихся;

- не требовать от обучающихся за оказание консультаций, прием экзаменов, предоставление методических рекомендаций, пособий и т.д. каких – либо вознаграждений в денежной или любой другой форме и других видов услуг.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных