ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Деловые отношения между сотрудникамиДеловые отношения между преподавателями, сотрудниками должны строиться на общепризнанных принципах деловой этики, требующих: - при любых обстоятельствах не обсуждать и не критиковать личные недостатки своих коллег. Обсуждению и критике могут подвергаться только принимаемые ими решения и совершаемые действия; - проявлять вежливость и корректность по отношению к коллегам, обращаться к коллегам в уважительной форме, с употреблением общепринятых форм обращения по имени, отчеству; - уважать честь и достоинство коллег независимо от происхождения, социального, должностного имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельства; - при обсуждении служебных вопросов проявлять тактичность, доброжелательность и сдержанность, уметь выслушивать доводы собеседника, избегать поучительного и повышенного тона; - не переносить свое эмоциональное состояние на отношения с коллегами, не употреблять оскорбительные слова и не давать повода воспринимать его как неуважение к ним; - быть всегда пунктуальным при выполнении своих обязательств и договоренностей с другими сотрудниками, должностных поручений руководства вуза; во время дискуссий сдерживать эмоции, доказывать правоту аргументировано, обоснованно; - оказывать взаимопомощь, делиться знаниями и опытом; - не распространять информацию, порочащую личное достоинство и профессионализм; - не допускать в отношении коллег домогательств в любых проявлениях; - не требовать личные, материальные услуги или услуги другого характера от своих коллег по работе; - не допускать бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений сотрудников и преподавателей. Все сотрудники университета в процессе учебно-воспитательной деятельности должны активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями и родственниками для развития личности и сохранения психического и физического здоровья обучающихся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|