Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Деловые отношения между сотрудниками




Деловые отношения между преподавателями, сотрудниками должны строиться на общепризнанных принципах деловой этики, требующих:

- при любых обстоятельствах не обсуждать и не критиковать личные недостатки своих коллег. Обсуждению и критике могут подвергаться только принимаемые ими решения и совершаемые действия;

- проявлять вежливость и корректность по отношению к коллегам, обращаться к коллегам в уважительной форме, с употреблением общепринятых форм обращения по имени, отчеству;

- уважать честь и достоинство коллег независимо от происхождения, социального, должностного имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельства;

- при обсуждении служебных вопросов проявлять тактичность, доброжелательность и сдержанность, уметь выслушивать доводы собеседника, избегать поучительного и повышенного тона;

- не переносить свое эмоциональное состояние на отношения с коллегами, не употреблять оскорбительные слова и не давать повода воспринимать его как неуважение к ним;

- быть всегда пунктуальным при выполнении своих обязательств и договоренностей с другими сотрудниками, должностных поручений руководства вуза; во время дискуссий сдерживать эмоции, доказывать правоту аргументировано, обоснованно;

- оказывать взаимопомощь, делиться знаниями и опытом;

- не распространять информацию, порочащую личное достоинство и профессионализм;

- не допускать в отношении коллег домогательств в любых проявлениях;

- не требовать личные, материальные услуги или услуги другого характера от своих коллег по работе;

- не допускать бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений сотрудников и преподавателей.

Все сотрудники университета в процессе учебно-воспитательной деятельности должны активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями и родственниками для развития личности и сохранения психического и физического здоровья обучающихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных