ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к внешнему видуСотрудники и обучающиеся создают имидж и внешний облик университета для общественности. Внешний вид сотрудников и обучающихся должен соответствовать статусу образовательного учреждения, что влечет необходимость придерживаться офисного, делового стиля одежды. Деловой, офисный стиль в одежде означает: - строгий, подтянутый вид, сдержанность (умеренность) в цветовых решениях, обуви, аксессуарах, не рекомендуется носить вычурные (вечерние, с открытыми участками торса) фасоны одежды и обуви; - аккуратность, опрятность – ухоженный вид, умеренный макияж, аккуратная прическа (выдержана в спокойном стиле), мужчины должны быть выбриты либо иметь аккуратно подстриженную бороду/усы; - в зимний и межсезонный период сотрудникам рекомендуется иметь на рабочем месте сменную обувь. Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также в головных уборах; - в учебных корпусах университета сотрудники и обучающиеся должны исключить обувь на каблуке-шпильке, либо иметь сменную обувь для перемещения внутри корпуса; - внешним элементом корпоративного стиля является символика университета (логотип, цветовое сочетание, фирменные бланки).
Рабочее место Порядок, чистота, аккуратность рабочего места, аудиторий, холлов создают благоприятное впечатление об университете. Каждый сотрудник и обучающийся должен соблюдать и поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте и следить за порядком в кабинете и аудитории. Ответственность за чистоту и порядок в кабинете несут сотрудники, в аудитории – обучающиеся и преподаватели. Сотрудники обязаны делать запись в журнале вахтеров о времени получения и сдачи ключа от кабинета или аудитории. Сотрудники обязаны следить за содержанием и наполнением стендов как внутри кабинета или аудитории, так и на стендах в коридорах и холлах. На рабочем месте запрещено играть в компьютерные и иные игры, заниматься посторонними делами, не связанными со служебными обязанностями, решать личные вопросы. Сотрудники обязаны следить за чистотой и своевременностью уборки имеющихся холодильников. В помещениях и на прилегающих территориях университета запрещается курение, употребление алкоголя, использование жевательных резинок.
Конфликт интересов ГМУ г.Семей рассматривает своих работников как главную и самостоятельную ценность, поскольку реализация творческих способностей, опыта работы и знаний персонала – непреложное условие эффективной деятельности Университета. При этом Университет признает и уважает многообразие и важность внеслужебных целей и интересов своих работников. Вместе с тем ГМУ г.Семей не может быть безразличным к ситуации, когда в результате личных, семейных и других жизненных обстоятельств работник ГМУ г.Семей утрачивает лояльность и объективность по отношению к ГМУ г.Семей. Конфликт интересов – ситуация при которой личная заинтересованность работника влияет на исполнение им служебных обязанностей, ведет к возникновению противоречий между интересами работников и законными интересами деловых партнеров и в целом ГМУ г.Семей. Образующийся в таком случае конфликт интересов между работником и ГМУ г.Семей негативно скажется на эффективности работы вуза, вследствие чего ГМУ г.Семей считает себя вправе всеми возможными средствами предотвращать влияние такого рода конфликтов. В целях выявления и предупреждения ситуаций, которые могут вызвать конфликт интересов в ГМУ г.Семей: Сотруднику следует следовать следующему правилу: - если Ваши интересы конфликтуют с интересами ГМУ г.Семей, и Вы не можете самостоятельно изменить ситуацию, Вам следует обратиться к непосредственному руководителю и/или к владельцам процесса управления персоналом. Сотрудникам никогда не следует: - иметь личную заинтересованность при исполнении своих должностных обязанностей, если такая заинтересованность противоречит интересам ГМУ г.Семей; - без согласования заниматься дополнительной работой или иной деятельностью, если такая деятельность негативно влияет на исполнение должностных обязанностей в ГМУ г.Семей и противоречит ее интересам; - скрывать факт конфликта интересов и его причины. Все разногласия преподавателей и сотрудников решаются их непосредственным руководителем или дисциплинарной комиссией, действующей согласно утвержденному ректором Положению о дисциплинарной комиссии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|