ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Непозволительное при лечении одержимогоНаряду с тем, что шариат приказывает защитить подвергшегося нападению от зла, лечащий не должен применять способы, запрещенные шариатом. Ислам не поддерживает принцип «Цель оправдывает средства», а предписывает при достижении цели следовать по правильному пути, не запрещенному шариатом. Абсолютно запрещается лечащему произносить непонятные и запретные слова, указывающие на многобожие. Ибн Таймия сказал: «Если в этих словах содержится запретное, вроде многобожия; или же все они или некоторые из них лишены смысла, может оказаться, что в них заключено какое-либо безбожие. Никому не разрешается читать заговоры, заклинания или произносить клятвы, используя такие слова, даже при одержимости. Воистину, Аллах запретил то, что человеку наносит больше вреда, чем пользы, как, например, колдовство. Алхимик, излечивая какой-то орган, может нанести вред другому органу. Раб Аллаха не должен принимать подряд все, что хочет из полезного и вредного, кроме, как только соизмерив его позволительность с точки зрения шариата. То, что ему кажется полезным, может нанести ему большой вред, а то, что кажется вредным, может оказаться полезным по предписанию шариата». В другом месте ибн Таймия говорит: «Мусульмане разошлись во мнениях относительно допустимости применения запрещенных лекарственных средств, таких, как мертвечина и свинина. Бесспорно, что в качестве лекарственных средств ни в коем случае нельзя пользоваться тем, что относится к безбожию, а они в любом виде запрещены. Здесь речь не идет о случае насильственного применения, когда сердце человека твердо установлено в вере. Речь идет о случае, когда человек принимает их своим сердцем добровольно. В противном случае, когда человек тверд в своей вере, они не могут воздействовать. Речь идет о случае, когда шайтан знает, что человек вооружается заклинаниями, которые не могут ему помочь» Многие шарлатаны обращаются с молитвами, прося помощи у джиннов, что запретил Аллах. И при лечении одержимых обращаются к ним за помощью, расплачиваясь за это полным выходом из Ислама, как это делают обращающиеся с заклинаниями к злым духам в некоторых странах, поднося им жертвоприношения. Когда заклинатель преподносит жертвоприношения, книги, написанные колдовскими духовными деятелями и тому подобное из области безбожия, то это происходит как вручение взятки и подкуп для достижения цели. Находятся даже такие, которые пишут слова Аллаха скверной, меняют буквы в некоторых аятах и записывают их скверной, вроде крови и прочего, что любит и предпочитает шайтан. Эти жрецы проводят свои обряды для того, чтобы шайтан покинул одержимого, достал им какое-либо богатство и т. д. Все это шариат категорически запретил, ибо в этом содержится обращение за помощью к другим, помимо Аллаха, Который является единственным, кому следует преподносить жертвоприношения, к кому обращаться за помощью в случаях несчастья, болезней и т. п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|