Главная

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:

Перевал Южный Доломит, 1А

Высота 3360 м. Соединяет долины рек Чунгур-Джар (Чирюкол) и Кичкинекол (Узункол).

Характер – снежно-осыпной

Подход от коша в долине реки Кичкинекол по тропе по крутому травянистому склону слева от водопада, преодолевая несколько невысоких каменистых ступеней и пересекая несколько травянистых террас, выход к нижнему Доломитскому озеру

Ночевка на нижнем Доломитском озере

Подъем по осыпям и снежникам, обходя еще два озера выход в перевальный цирк, далее по снежно-осыпному склону средней крутизны (25-30 гр, 200 м)(серпантином плотной группой, самостраховка ледорубом) в самой верхней части по осыпному склону выход на перевал.

Седловина: широкая осыпная

Спуск: по некрутому снежному склону с самостраховкой ледорубом, скальные ворота – крутой снежный кулуар (30 гр,50 м)проходим по центру в три такта. Далее преодолеваем протяженный средне-осыпной склон засыпанный снегом, переход ручья на правый берег, обходя скальные сбросы справа спускаемся на дно широкой травянисто-осыпной террасы долины реки Чунгур-Джар («аэродром»), далее вниз по тропе.

Перевал Чат, 1А

Высота 3291м. Соединяет ущелья Чирюкол и Узункол

Характер – снежно-осыпной

Подход: от долины реки Чирюкол под перевал ведет крутой, практически непроходимый, заросший густым лесом склон со скальными сбросами и водопадом. Обойти его можно, поднявшись по тропе ведущей под перевал Северный Доломит выше зоны леса, а затем там, где склоны становятся положе, уходить правее, идти траверсом склонов над зоной леса, пересекая два скально-травянистых гребня и небольшую долинку между ними, выйти к террасе с озером под перевалом.

Ночевка на зеленой террасе с озером.

Подъем. Подход под пер взлет – некрутые осыпные склоны.

Перевальный взлет -крутой снежный кулуар (30 гр, 250 м)

Седловина неширокая, снежно-скальная.

Спуск с перевала прямо в долину реки Узункол невозможен из-за скальных сбросов! Поэтому с перевала необходимо уходить сразу налевотраверсомснежного склона до широкой осыпной седловины и далее продолжать идти в обход вершины Чатбаши. С седловины спускаемся по протяженному средне-осыпному склону, далее траверсом склона по крупной осыпи выходим к скальной перемычке в гребне - западном отроге Чатбаши. Оттуда начинается тропа отмеченная турами, которая идет траверсом крутого травянистого склона до Чатских ночевок. От ночевок по хорошей тропе до альплагеря Узункол.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных