ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА KRD-78
По назначению аналогичен контроллеру КВ-70. Устанавливается на новых вагонах непосредственно в пульт машиниста (Рис.14).
БЕСКОНТАКТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА БКМ Модель АДИГ.468314.009. (Рис.15). Контроллер предназначен для формирования команд блоку коммутации цепей управления (БКЦУ). Контроллер является командным аппаратов и приводится в действие машинистом.
РЕВЕРСОР ПР-772
Предназначен для изменения направления вращения тяговых двигателей путем изменения направления тока в обмотках якорей или в обмотках возбуждения. Реверсор состоит из двух стальных рам, соединенных между собой стальными рейками. Между рамами в подшипниках установлен кулачковый барабан с изоляционными шайбами. По обе стороны барабана на стальных рейках закреплены восемь кулачковых элементов силовой цепи КЭ-47 и четыре кулачковых элемента цепей управления ЭУ-1. К задней раме привода прикреплен двухпозиционный пневматический привод с двумя электропневматическими вентилями включающего типа. Сжатый воздух подводят к ящику с реверсором через орешковый изолятор (Рис.16).
В ящике с реверсором установлен также шунт силового амперметра.
Двухпозиционный привод - электропневматический, состоит из чугунного литого цилиндра, в котором перемещаются два поршня с уплотнением из кожаных манжет. Поршни между собой жестко связаны штоком. Поступательное движение поршня превращается во вращательное движение вала при помощи сухаря и водила (Рис.17). Угол разворота кулачкового вала 45°. Реверсор имеет два положения: «ВПЕРЁД» и «НАЗАД».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|