ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПАНЕЛЬ С РЕЛЕ И КОНТАКТОРАМИ НА ВАГОНАХ 81-717.5П
На вагонах 81-717.5П вместо панелей ПР-143 и ПР-144 установлена одна панель с контакторами и реле в левом отсеке за кабиной машиниста.
Реле РС и контактор КС, которые вводят временную задержку включения светильника СОСД при кратковременном пропадании контроля дверей поезда. Реле РВК реле времени служит для сохранения питания кондиционера при проследовании токоразделов. Контактор КПБ – контактор педали безопасности назначает В№2 и отменяет 1-й провод при снятии питания с РПБ, которое теперь является промежуточным реле.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Предохранители предназначены для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и перегрузок. Предохранитель типа ПНБ-5 на 500А применяется в качестве главного предохранителя (ГП) для защиты силовой цепи вагона в ходовых режимах. Корпус предохранителя представляет собой глазурованную квадратную снаружи и круглую внутри фарфоровую трубку. В трубке находится плавкая вставка. Внутренняя полость трубки наполняется чистым и сухим кварцевым песком, полностью охватывающим рабочую длину вставки. Плавкая вставка выполняется из нескольких серебряных ленточек.
Предохранители типа ПП-28 на ток от 6А до 45А состоят из:
Предназначен для оперативного отключения силовой цепи при коротких замыканиях и перегрузках. Установлен с правой стороны вагона за первой тележкой. Состоит из четырех автоматических выключателей (Рис.31). В каждой группе тяговых двигателей установлены два автоматических выключателя. Каждый автоматический выключатель оборудован приводом, с помощью которого восстанавливается его включенное положение после сработки. Автоматические выключатели срабатывают при токах порядка 1200А, а при сработке максимальной токовой защиты отключаются при помощи привода при токе 800±40А. На новых вагонах установлены электромагнитные необслуживаемые быстродействующие выключатели.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕЛЕ (ДР)
Дифференциальные реле предназначены для защиты силовой схемы вагона при разности токов в параллельных ветвях при параллельном соединении групп тяговых двигателей не ход и в тормозных режимах.
Установлены в металлическом ящике под вагоном с левой стороны за ящиком ЯК-36. Комплект состоит из двух герсиконовых реле (Рис.32), направление тока в катушках встречное. Уставка 120±20А.
БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД (БПСН)
Блок питания собственных нужд БПСН является статическим преобразователем. БПСН применяется для подзаряда аккумуляторных батарей, питания низковольтных цепей управления, сигнализации вагона и питания люминесцентного освещения салона. БПСН преобразует напряжение контактной сети постоянного тока 825В в постоянное напряжение 80В. На новых вагонах установлен блок питания БПН-115 имеющий то же назначение, что и БПСН.
Тиристорный регулятор предназначен для регулирования магнитного поля генераторов путем импульсного изменения величины тока возбуждения от 48 до 100%, которое используется при электрическом реостатном торможении в диапазоне скоростей от 80 до 55 км/ч. Тиристорный регулятор состоит из: силового блока РТ-300/300, блока управления БУ-13 и датчика тока ДТ. СИЛОВОЙ БЛОК РТ-300/300 шунтирует обмотку возбуждения на период импульсного регулирования поля генераторов. Подключается с помощью контакторов КСБ1 и КСБ2.
ДАТЧИК ТОКА ДТ-1 является трансформатором постоянного тока и служит для передачи информации о величине тока генераторного контура силовой схемы в блок управления БУ13.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (АКБ)
Аккумуляторная батарея является источником электрической энергии для питания низковольтных потребителей, цепей управления, вспомогательных цепей, сигнализации. Батарея состоит из 52 щелочных аккумуляторов типа НК-80 (никель-кадмиевые 80 А/час), соединенных между собой последовательно (Рис.31).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|