ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ХОДОВЫХ РЕЖИМАХХОД - 1 Исходное положение схемы: - реостатный контроллер находится на первой позиции; - реверсор развёрнут по направлению движения; - переключатель ПМТ находится в положении "ПТ" (тормозной); - переключатель ПСП находится в положении "ПС" (последовательное соединение).
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-1" замыкаются контакты контакторов КШ1, КШ2, ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Переключатель положений ПМТ переключается на позицию «ПМ». Собирается схема последовательного соединения четырех тяговых двигателей с введенным сопротивлением
ХОД - 2
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-2" начинает вращаться реостатный контроллер. На 2-й позиции РК контакторы КШ1 и КШ2 отключаются, поле становится 100%, с 3-й позиции начинается автоматический вывод пусковых сопротивлений под контролем реле ускорения и торможения (РУТ). Ступени пускового реостата шунтируются контактами реостатного контроллера. На 18 позиции РК имеем последовательное соединение тяговых двигателей с полностью выведенными пусковыми сопротивлениями и полным полем ТЭД (Схема 2).
На вагонах 2-й линии Ход 2 не заканчивается на 18 позиции, переключатель положений ПСП разворачивается в «ПП», происходит переключение ТЭД из ПС в ПП методом «моста», вновь вводится часть пуско-тормозных сопротивлений. РК начинает вращаться в обратном направлении, происходит вывод ПТС, на 31 позиции все сопротивления выведены. РК доходит до 32-й позиции и останавливается, ослабления поля нет.
ХОД -3 При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-З" получает питание привод переключателя ПП, который производит перегруппировку тяговых двигателей методом "моста" с последовательного соединения на последовательно-параллельное соединение, причем, пусковые сопротивления оказываются вновь введенными (Схема 3).
Затем происходит вывод пусковых сопротивлений при обратном вращении РК под контролем РУТ до 31 позиции, на 31-й позиции все ПТС выведены. На 32 позиции включаются КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивления ослабления поля (поле 70%), происходит дальнейшее вращение РК, на 33 позиции поле становится 50% и до 36 позиции изменений в схеме нет. На 36 позиции получаем схему последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля 50 % (Схема 4).
На вагонах 2-й линии при постановке ГВ КВ в «Х-3» РК уже находится на 32-й позиции, включаются КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивления ослабления поля (поле 70%), вновь начинается вращение РК на 33 позиции поле становится 50% и до 36 позиции изменений в схеме нет. На 36 позиции получаем схему последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля 50 % (Схема 4).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|