Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОТА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ




 

Если электрическую машину, раскрученную до скорости больше критической, замкнуть на сопротивление, то такая машина самовозбудится и перейдёт в генераторный режим.
Условия самовозбуждения генератора:

- наличие остаточного магнитного потока (Фо);

- скорость вращения должна быть более критической (nкр.);

- сопротивление цепи должно быть менее критического (R кр.).

При сборе силовой схемы в тормозной режим образуются два контура: генераторный и тормозной.
Генераторный контур электрического торможения включает в себя ТЭД, включённые по перекрёстно-циклической схеме, т.е. якоря 1 и 3 двигателей соединяются с обмотками возбуждения 2 и 4 двигателей и наоборот.
В тормозной контур входят пуско-тормозные сопротивления, которые являются нагрузкой.
В диапазоне от максимальной скорости до 50 - 55 км/ч осуществляется тиристорное (импульсное) регулирование поля тяговых двигателей при помощи тиристорных регуляторов РТ 300/300. После этого начинается вывод ПТС при помощи реостатного контроллера и на скорости 8-10 км/ч, когда электрическое торможение становится неэффективным, включаются электропневматические тормоза для полной остановки состава.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных