Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОРАМИ




При развороте реверсивного вала контроллера машиниста «ВПЕРЁД» подаётся питание на 5-й поездной провод, при развороте «НАЗАД» - на 4-й провод. Схема получает питание от 10-го поездного провода через автоматический выключатель А-54 («Управление поездом») и Выключатель управления (ВУ) по проводу 10АК.

На вагонах получают питание 5-й или 4-й вагонный провод, а от них катушки вентилей привода реверсора «Вперёд» или «Назад», но только в том случае, если реверсор не был установлен по направлению движения. После разворота реверсора в заданное положение получает питание катушка РКР (Реле контроля реверсора), которое замыкает свой н.р. контакт в цепи питания катушек вентилей ЛК1, ЛК3, ЛК4 и ЛВ5, подготавливая схему к сбору на Ход или Тормоз. Если реверсор уже был установлен по направлению движения, то сразу получает питание катушка РКР.

На резервном управлении возможно движение только «ВПЕРЁД». Катушка вентиля привода реверсора и катушка РКР получают (+) от шины ЗР, а «землю» - по 4-м или 5-м проводу через КРУ (контроллер резервного управления). При замыкании 4-го и 5-го поездных проводов на резервном управлении поезд не идёт!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных