ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА 10 ПОЕЗДНОЙ ПРОВОД
При включении выключателя батарей (ВБ) питание от аккумуляторной батареи (АБ) через два предохранителя (ПА), через предохранитель П1 "Батарея", через два последовательных контакта ВБ и автомат А56 подается на 10 поездной провод. Параллельно цепи 10 провода установлен вольтметр, который показывает наличие и величину напряжения (Схема 4). Некоторые схемы (контроля дверей, включения БПСН поезда, цепь питания КВЦ, цепи питания СДРК и переключателя положений, цепи РВО и БУ-13) получают питание не от 10 провода, а от (+) АКБ вагона. Подзаряд АКБ осуществляется от БПСН, а при неисправности БПСН на вагоне подзаряд происходит по цепи 10-го провода от других вагонов при условии, что не выбит автомат А-56. При разряде батареи вагон откажет на «Х» и «Т» и пропадёт контроль дверей.
Схема управления БПСН получает питание от (+) АКБ головного вагона через выключатель батареи (ВБ) и автомат А-45. Включение БПСН осуществляется выключателем блока питания (ВБП), установленном на пульте управления, этот выключатель имеет переключающий контакт, который подает напряжение на 69 поездной провод (верхнее положение) или производит соединение 36 с 69 проводом (нижнее положение). Если в головной кабине тумблер ВБП вверх, а в хвостовой кабине - вниз, то напряжение получает 36-й поездной провод, что вызовет включение контакторов первичного и вторичного преобразователей КПП и КВП. Такая схема управления позволит отключить блоки питания из любой кабины путем переключения тумблера ВБП в противоположном направлении. Включение БПСН (наличие напряжения на 36 проводе) контролируется загоранием лампы контроля включения преобразователя (ЛКВП). При включении тумблера «Рез. БПСН» питание напрямую от (+) АКБ через ВБ и А-45 подаётся на 36 поездной провод. Защита первичного преобразователя БПСН от токов перегрузки осуществляется при помощи реле защиты преобразователя РЗП, имеющего две катушки: силовую, срабатывающую при токах 25-50 А и возвратную. При протекании тока срабатывания реле РЗП включается и становится на механическую самоблокировку, при этом размыкается контакт РЗП, отключая контактор КПП, и замыкается контакт РЗП, подключая 61 провод к "земле", при этом на пульте загорается сигнальная лампа. Для восстановления защиты необходимо нажать на кнопку защиты преобразователя (КЗП), при этом подается напряжение на 37 поездной провод. На каждом вагоне, через автомат А-37 запитывается промежуточное реле РПУ (реле пониженной уставки). На вагоне, где сработала защита запитывается возвратная катушка реле РЗП-«возврат» и реле возвращается в исходное положение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|