ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МКПри включении тумблера МК на пульте машиниста питание от 10-го поездного провода подаётся на 44-й синхронизирующий провод. При замыкании контактов регулятора давления АК-11Б на головном или хвостовом вагонах питание подаётся на 22-й поездной провод. На всех вагонах от 22-го провода получают питание катушки контакторов компрессора (КК), компрессора включаются в работу.
устанавливается диодная развязка между 22-м и 23-м проводами и катушкой КК:
Схема управления дверей поезда получает питание от 10-го провода через автомат А-21 и контакт реверсивного вала КВ (вперёд-назад). Для закрытия дверей поезда питание подаётся на 16 поездной провод, для открытия левых дверей – на 31-й провод, для открытия правых дверей – на 32-й провод. При подаче питания на 68-м-й провод откроются правые двери на головном и хвостовом вагонах. Для резервного закрытия дверей поезда необходимо подать питание на 12-й поездной провод через кнопу резервного закрытия дверей (КРЗД). На резервном управлении схема управления дверей получает питание от (+) АКБ головного вагона через контроллер резервного управления (КРУ). Схема сигнализации получает питание от (+) АКБ головного вагона через ВБ и автомат А-13. На каждом дверном проеме установлена дверная блокировка, которая замкнута при закрытых дверях и разомкнута при открытых дверях. Контакты блокировок на каждом вагоне соединены последовательно и в их цепь включена катушка реле дверей (РД). Реле дверей имеет два контакта: один - нормально-замкнутый, другой - нормально-разомкнутый. Нормально-замкнутый блок-контакт РД включен в цепь катушки вентиля "Закрытие дверей" и белых бортовых ламп дверной сигнализации и обеспечивает их отсоединение от "земли" при закрытых дверях. Нормально-разомкнутые блок-контакты РД всех вагонов включены последовательно в цепь 28-го поездного провода, для контроля положения дверей вагонов поезда. Последовательная цепь контроля состояния дверей поезда начинается на головном вагоне и по 28-му проводу проходит до хвостового вагона, поступает на 15-й провод через контакты КВ и КРУ, возвращается в кабину головного вагона и заканчивается лампой сигнализации дверей (ЛСД) и контактором КД.
На каждом вагоне установлены жёлтые бортовые лампы сигнализирующие о сработке пневматических, электропневматических или стояночных тормозов на этом вагоне, лампы получают питание от 10-го провода через автомат А-27 и любую из замкнутых блокировок ВК. На пульте головного вагона имеется лампа сигнализации тормоза (ЛСТ), которая загорается по цепи 64-го поездного провода при замыкании блокировки ВК на любом вагоне.
На головных вагонах установлены четыре пожарных извещателя (ИП): два в пульте машиниста и два в шкафах с аппаратурой АРС и САУ. Схема получает питание от (+) АКБ через автомат А-76. Под питанием находятся катушки реле (Р) в обоих кабинах. При размыкании любого извещателя реле теряет питание, замыкая свои нормально-замкнутые контакты в цепи звонка и сигнальной лампы, благодаря 33-му поездному проводу сработка пожарной сигнализации произойдёт сразу в двух кабинах.
Схема белых фар получает питание от 10-го провода через автомат А-29, контакт реверсивного вала КВ (в положении «вперёд) и тумблер включения фар (ВФ). Включение усиленного света фар производится тумблером ВУС. На резервном управлении схема получает питание от КРУ. Схема красных сигнальных фонарей получает питание от (+) АКБ головного вагона через автомат А-53 и контакт реверсивного вала КВ (в положениях «0» и «назад»). Параллельно запитывается схема звонковой сигнализации, по 7-му поездному проводу питание подаётся на звонок в хвостовой кабине. Схема охранной сигнализации кабин получает питание от 10-го провода через автомат А-27, при замыкании блокировки охранной сигнализации в любой кабине сработает звонковая сигнализация и загорится сигнальная лампа благодаря 71-му поездному проводу.
Схема светильников открытия станционных дверей (СОСД) получает питание от 10-го провода через автомат А-29 на головном вагоне. Выключатель СОСД имеет переключающий контакт, который или подаёт питание на 66-й синхронизирующий провод или соединяет 66-й и 67-й провода. От 67-го провода через нормально-замкнутый контакт реле контроля дверей (КД) получают питание лампы в светильнике СОСД. Такая схема позволяет управлять светильниками из любой кабины.
СХЕМА ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ЗЕЛЁНЫЕ БОРТОВЫЕ ЛАМПЫ Схема получает питание от 10-го провода через автомат А-27. При сработке на вагоне реле РП «возврат» лампы получают землю через его контакт по проводу 10АН. Загораются зелёные бортовые лампы, а на головных вагонах и зелёная лампа РП на пульпе машиниста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|