ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ
ТОРМОЗ 1 При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Т-1" замыкаются контакты контакторов КСБ1, КСБ2, ЛК2, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестно-циклическую схему генераторного контура и тормозной контур с полностью введенным сопротивлением (Rт = 2,25 Ом), подключенным к точкам "К1" и "К2" генераторного контура. Начинается процесс самовозбуждения тяговых двигателей. Когда ток якоря генератора возрастает до тока уставки БУ13, начинается импульсная работа тиристорного регулятора. По окончании процесса регулирования (50-55 км/час) отключаются КСБ1 и КСБ2, отключая тиристорные ключи и дают разрешение на вращение реостатного контроллера. В дальнейшем идет процесс электрического реостатного торможения при вращении реостатного контроллера со второй до 18 позиции под контролем реле РУТ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|