Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ




 

ТОРМОЗ 1

При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Т-1" замыкаются контакты контакторов КСБ1, КСБ2, ЛК2, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестно-циклическую схему генераторного контура и тормозной контур с полностью введенным сопротивлением (Rт = 2,25 Ом), подключенным к точкам "К1" и "К2" генераторного контура.

Начинается процесс самовозбуждения тяговых двигателей. Когда ток якоря генератора возрастает до тока уставки БУ13, начинается импульсная работа тиристорного регулятора.

По окончании процесса регулирования (50-55 км/час) отключаются КСБ1 и КСБ2, отключая тиристорные ключи и дают разрешение на вращение реостатного контроллера. В дальнейшем идет процесс электрического реостатного торможения при вращении реостатного контроллера со второй до 18 позиции под контролем реле РУТ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных