Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стратегия Маркетинга




Комплексмаркетинга(marketing-mix)– это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

Для продвижения и развития нашей организации будем использовать модель Джерри Маккарти (Jerry McCarthy) «4Р»

Инструментарий маркетинга включает четыре вида политики ("4P"):

-продуктовая политика (Product);

-ценовая политика (Price);

-сбытовая политика (Place);

-коммуникативная политики (политика продвижения товара на рынок) (Promotion).

1. Продуктовая политика (Product) -предполагаем разработку товара (услуги), формирование ассортиментной политики, требований к качеству продукции, требований и характеристиккомплексности продукции, требований к организации сервиса.При формировании продуктовой политики в рамках бизнес:

Разработка товара и принятие решения о запуске нового продукта на рынок (услуги)- В новый магазин в районе Заозерный будем акцентировать внимание на товарах для внутренней отделки и домашнего интерьера, причем давая упор на потребителей с высоким уровнем дохода. Так как строительство в этом районе процветает и в большей степени многоэтажных элитных домов

Формирование ассортиментной политики- ассортимент будет не такой большой самих строительных материалов таких как гипсокатон и сухие строительные смеси, как в главном магазине Артекс, но основные ходовые позиции все равно будут представлены.

Но зато отделочный материал будет в довольно большом ассортименте, также элементы декора и сантехники, плюс будет работа под заказ по каталогом эксклюзивных коллекций.

Разработка требований к качеству продукции- прежде чем начать работать с этим товаром, с поставщиками будут заключены договоры о качестве продукции и своевременной поставке, также предоставление оригиналов сертификатов качества на данную продукцию.

2. Ценовая политика (Price).Компания может использовать один из трех методов ценообразования:

Формирование цены на основе себестоимости (минимальная цена);

Формирование цены на основе анализа цен конкурентов (средняя цена);

Формирование цены на основе более высокого качества и уникальных особенностей продукции – при отсутствии аналогов (максимальная цена) именно этот метод я предлагаю так как пока конкуренция в этом раоне не велика и товар будет отличный от товаров конкурента.

Среди типовых стратегий ценообразования можно выделить следующие:

Стратегия «снятия сливок»(обычно используется при ажиотажном спросе и предполагает установление более высокой цены); что и ожидается сразу после открытия нового магазина, но в дальнейшем переход на Стратегию дифференцированных цен (установление разных цен на однородные товары в зависимости от особенностей покупателя);

Стратегия демпинговых цен (используется в целях выхода на новый рынок для получения конкурентных преимуществ);

3. Сбытовая политика (Place):

Предполагает формирование и обоснование в маркетинговом плане основных каналов сбыта продукции, описание предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, развитие сети дилеров и посредников.

Сбытовая политика нашей компании направлена на расширение ее присутствия на рынке, на повышение гибкости сбыта продукции и на отработку каналов сбыта. При этом каналы сбыта могут быть трех разновидностей:

прямые (производитель – потребитель);

косвенные (производитель – опт – розница – потребитель);

смешанные (по одним видам продукции – прямые каналы сбыта, по другим - косвенные каналы сбыта).

4. Коммуникационная политика (политика продвижения товара) (Promotion):
Предполагает формирование системы ФОССТИС (системы формирования спроса и стимулирования быта), включающей:

рекламное обеспечение;

условия сервиса;

формирование фирменного стиля;

Public Relations.

Производственный план

Объектом бизнес плана является торговое коммерческое предприятие ООО "Артекс" магазин строительных материалов, созданное в 2009 в г. Кургане, и работающее по сей день.

И планируемое открытие нового филиала в районе Заозерный г. Кургана.

Для этого необходимо арендовать помещение размером 700 кв.м. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 500000 руб. Он заключён на 3 года с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления).

Само помещение состоит из:

Для производства: подсобно-складское помещение;

Административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала и уборная. И основную площадь занимает торговый зал.

Планируется закуп основного оборудования стеллажей, витрин и мебель для выставки товара

В торговом зале созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20 0 , относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В торговом зале имеется искусственное и естественное освещение.

Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создают люминесцентные лампы.

В имеется подводка горячей и холодной воды к раковине- моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

Складское помещение необходимо будет оснастить оборудованием для хранения продукции в соответствии с нормами и санитарно-гигиеническими требованиями.

Расходы:

Приобретение оборудования для торгового зала — 60000 руб.

Покупка оборудования для складских помещений —25000 руб.

Общие расходы составляют — 166600 рублей

Таблица 3

Расходы на приобретение оборудования

Наименование оборудования Количество единиц, шт. Цена за единицу, руб. Всего, руб.
Мебель для торгового зала -
Оборудование для скоадских помещений -
Кассовый аппарат
Компьютер
Камеры слежения
Мебель: столы для работы
стулья
Итого  

 

Организационно управленческий план

Организационную структуру я считаю нужно оставить прежней лишь внести коррективы в некоторые отделы, например добавить в помощь руководителю менеджера по персоналу, маркетолога и явно не хватает опытного специалиста по закупкам.

Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность.

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Продавцы осуществляют торговую деятельность.

Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Артекс». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность продавцов непосредственно директору.

 

Линейная структура предприятия.

Таблица4

Заработная плата персонала




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных