Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура ответов в процессе СБО




 

Важной формой библиографического информирования в соответствии с долговременно действующими запросами[16] является доведение библиографической информации до потребителей в режиме ее избирательного распространения – системе ИРИ, которая иногда называется дифференцированным распределением информации (ДРИ).

Характерные черты этой важной и прогрессивной формы индивидуального библиографического обслуживания в условиях библиотеки сводятся к следующему:

– в качестве абонентов системы ИРИ выступают ведущие ученые и специалисты или небольшие коллективы, наиболее остро нуждающиеся в строго профилированной библиографической информации;

– информационные потребности абонентов формулируются в виде перечня тем (постоянных запросов), в соответствии с которыми осуществляется распространение библиографической информации;

– библиографическая информация доводится до потребителей оперативно и регулярно, в строго установленные промежутки времени. При этом система должна обеспечивать высокие показатели точности и особенно полноты поиска и выдачи библиографической информации;

– для обработки и доведения библиографической информации по системе ИРИ широко используются современные технические средства автоматизации библиографических процессов;

– обязательным условием успешного функционирования системы ИРИ является постоянная обратная связь с абонентом системы, позволяющая своевременно корректировать тематику запросов и повышать релевантность предоставляемой библиографической информации. Обычно в этих целях используются специальные талоны обратной связи, в которых предусматривается оценка потребителями поступающей к ним информации;

– система ИРИ должна обеспечивать абонентов не только библиографической информацией, но и первичными документами (или их копиями), запросы на которые поступают в ходе обратной связи с абонентами системы.

Следует подчеркнуть, что постоянная обратная связь с потребителями информации – необходимая предпосылка совершенствования качества и повышения эффективности всех форм библиографического обслуживания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных