![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура ответов в процессе СБО
Важной формой библиографического информирования в соответствии с долговременно действующими запросами[16] является доведение библиографической информации до потребителей в режиме ее избирательного распространения – системе ИРИ, которая иногда называется дифференцированным распределением информации (ДРИ). Характерные черты этой важной и прогрессивной формы индивидуального библиографического обслуживания в условиях библиотеки сводятся к следующему: – в качестве абонентов системы ИРИ выступают ведущие ученые и специалисты или небольшие коллективы, наиболее остро нуждающиеся в строго профилированной библиографической информации; – информационные потребности абонентов формулируются в виде перечня тем (постоянных запросов), в соответствии с которыми осуществляется распространение библиографической информации; – библиографическая информация доводится до потребителей оперативно и регулярно, в строго установленные промежутки времени. При этом система должна обеспечивать высокие показатели точности и особенно полноты поиска и выдачи библиографической информации; – для обработки и доведения библиографической информации по системе ИРИ широко используются современные технические средства автоматизации библиографических процессов; – обязательным условием успешного функционирования системы ИРИ является постоянная обратная связь с абонентом системы, позволяющая своевременно корректировать тематику запросов и повышать релевантность предоставляемой библиографической информации. Обычно в этих целях используются специальные талоны обратной связи, в которых предусматривается оценка потребителями поступающей к ним информации; – система ИРИ должна обеспечивать абонентов не только библиографической информацией, но и первичными документами (или их копиями), запросы на которые поступают в ходе обратной связи с абонентами системы. Следует подчеркнуть, что постоянная обратная связь с потребителями информации – необходимая предпосылка совершенствования качества и повышения эффективности всех форм библиографического обслуживания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|