ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нагрузки на морской причал от складируемых грузовНагрузки на морской причал от складируемых грузов принимают равномерно распределенными. В зависимости от рода грузов и назначения причалы делят на 4 категории: I, II, III, IV. Таблица 4.2 – Величина эксплуатационных нагрузок
Причал и примыкающая к нему территория порта делятся на 4 зоны: А – зона линии кордона – грузы с ограниченной высотой штабеля. При обычных расстояниях между линией кордона и первым подкрановым рельсам 2,25 – 2,75 – эта зона практически отсутствует. Б – зона расположения основных перегрузочных механизмов и прикордонных транспортных устройств. Высота штабелей грузов ограничена. А + Б – прикордонный участок территории причала. В – зона переходная, в которой располагаются откосы штабелей навалочных грузов. Протяженность – 6 м. Г – зона тыловая, протяженность не ограничена. На каждую зону определяют величину нагрузки, интенсивность которой зависит от типа грузов и принимается по таблице 4.2 в зависимости от категории нагрузки.
Рисунок 4.1 – Схема причала
а)
б)
Рисунок 4.2 – Схемы эксплуатационных нагрузок на территории портов: а) с учетом крановой нагрузки (учитывая давление от прикордонной ноги крана); б) без учета крановой нагрузки. Нормативная нагрузка от грузов: - по линии кордона: ; (4.4) - прикордонная зона: , (4.5) - переходная зона: ; (4.6) - тыловая зона: , (4.7) где – зона линии кордона; – зона прикордонного участка территории; – переходная зона; – тыловая зона, Нагрузка на опору от грузов со всех зон причала: (4.8) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|