Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нагрузка на причал от портальных кранов




Согласно нормам технологического проектирования портов причалы, предназначенные для I и II категория нагрузок, должны рассчитываться на нагрузку от портальных кранов К-350 и К-250 соответственно. Наиболее невыгодные условия для причала создают два рядом стоящих, максимально сближенных портальных крана. Чтобы определить максимальную нагрузку от действия кранов, следует построить линию влияния опорной реакции и загрузить ее крановой нагрузкой. Линия влияния строится для двух смежных пролетов, примыкающих слева и справа к расчетному поперечному ряду свай, как для двух рядом стоящих простых балок (разрезная система), причем средняя опора – это расчетный поперечный ряд свай. Длина пролетов равна шагу свай в продольном направлении. Максимальная ордината линии влияния над средней опорой равна единице.

Рисунок 4.3 – Схема для определения крановой нагрузки

Максимальная вертикальная крановая нагрузка (реакция), действующая на один поперечный ряд свай, определяется как сумма произведений величин соответствующих давлений колес крана на величины ординат линии влияния, взятых под соответствующей силой

, (4.9)

где – максимальное давление катка крана;

– ординаты линии влияния, взятые под соответствующими силами .

Для упрощения расчетов вместо суммы давления катков крана можно взять сосредоточенное давление всей опоры (ноги) крана, с соответствующим изменением ординат линии влияния (табл. 4.3).

 

Таблица 4.3 – Сила давления ноги портального крана на рельс при различных положениях стрелы крана

Положение стрелы Направление ветра Нагрузка Обозначение ноги Схема крановой нагрузки
К-350 К-250
Сила давления ноги на рельс, кН
I   Вертикальная А Б Г    
II   » А Б Г    
III   » А Б Г    
I   Горизонтальная А Б    

Рисунок 4.4 – Направление стрелы крана (I, II, III) и направление действия ветра (1,2,3) при определении давления колес крана на причал (см.табл.4.3)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных