ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нагрузка от транспортных средствНагрузку от железнодорожного транспорта принимают по нормам и ТУ на проектирование железнодорожной нормальной колеи промышленных предприятий. Автотранспортные нагрузки принимают по нормам подвижной вертикальной нагрузки для расчета искусственных сооружений на автодорогах СНиП 2.05.03.84 «Мосты и трубы». Эти нагрузки учитывают при расчете свайного фундамента причала, если они превышают нагрузку от складируемых грузов. Нагрузка от одного железнодорожного пути, приходящаяся на одну опору причала: , (4.10) где – нормативная нагрузка на один метр пути (см. табл. 4.2) Нагрузка от автомобильного транспорта (две полосы движения) для категории нагрузки I, II, III учитывает автомобильные нагрузки типа Н – 300 (А11). Для этого типа погонная нормативная нагрузка составляет: кН/м при м, кН/м при м, кН/м при м. Для категории нагрузки IV учитывают автомобильные нагрузки типа Н – 100 (А8). Для этого типа погонная нормативная нагрузка составляет: кН/м при м, кН/м при м, кН/м при м. Величина автомобильной нагрузки на опору причала вычисляется по формуле , (4.11) где n – количество полос движения (две полосы). Суммарная нагрузка от железнодорожного и автомобильного транспорта на опору причала: (4.12) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|