ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихсяМИКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Методические рекомендации по внеаудиторной работе обучающихся
Самара 2015
УДК 339.9(07) Э-40
Микроэкономическое планирование и прогнозирование. Методические рекомендации по внеаудиторной работе обучающихся / Составитель Балыкова Л.Н. - Самара, МИР, 2015. - 26 с.
Учебная дисциплина «Микроэкономическое планирование и прогнозирование» призвана ознакомить обучающихся с основами методологии исследования и моделирования экономики предприятия; научить обучающихся моделированию экономики на микро- уровне и в течение различных временных интервалов; подготовить обучающихся к практическому использованию основных микроэкономических моделей в течение различных временных интервалов.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной формы обучения.
Составитель: Балыкова Людмила Николаевна кандидат экономических наук, доцент
Рецензент: Баранова В.В., к.э.н., доцент
Печатается по решению Учебно-методического совета Международного института рынка © Международный институт рынка, 2015 © Составление: Балыкова Л.Н., 2015
Содержание 1. Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихся. 4 2. Виды внеаудиторной работы.. 4 3. Методические рекомендации для обучающихся по отдельным формам внеаудиторной работы 5 3.1. Внеаудиторная работа обучающегося по подготовке к лекции. 5 3.2. Внеаудиторная работа обучающегося по подготовке к семинарам и практическим занятиям 5 3.3. Подготовка рефератов. 7 3.4. Общие правила оформления письменных работ. 8 3.5. Рекомендации по подготовке к зачету/экзамену. 12 4. Структура и содержание внеаудиторной работы.. 13 5. Задания для внеаудиторной работы.. 14 6. Вопросы к экзамену. 21 7. Рекомендуемая литература. 22 Приложение А Образец титульного листа реферата. 24 Приложение Б Образец титульного листа контрольной работы.. 25
Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихся К современному специалисту общество предъявляет достаточно широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через участие обучающихся в практических занятиях, выполнение контрольных заданий и тестов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ и т.д. При этом внеаудиторная работа обучающихся играет решающую роль в ходе всего учебного процесса. Формы внеаудиторной работы обучающихся (ВРО) разнообразны. Они включают в себя в том числе: изучение нормативной, учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации; подготовку докладов и рефератов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ; участие в работе конференций, комплексных научных исследованиях. Внеаудиторная работа приобщает обучающихся к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем. Ведущая цель организации и осуществления ВРО должна совпадать с целью обучения обучающегося – подготовкой специалиста с высшим образованием. При организации ВРО важным и необходимым условием становятся формирование умения внеаудиторной работы для приобретения знаний, навыков и возможности организации учебной и научной деятельности. Целью ВРО является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. ВРО способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Задачами ВРО являются: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений; использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|