ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внеаудиторная работа обучающегося по подготовке к лекцииЛекция является творческим напряженным процессом в работе обучающихся. В ходе ее закладываются основы глубокого изучения сложных теоретических проблем, определяются принципы и направления дальнейшей аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы по их усвоению. Каждая лекция требует подготовки не только преподавателя, но и обучающихся. Подготовка студентов к предстоящей лекции осуществляется по следующим направлениям: просмотр записей предшествующих занятий и восстановление в памяти пройденного материала; знакомство по программе с проблематикой предстоящей лекции и с соответствующим материалом учебника или учебного пособия; составление списка вопросов, которые следует прояснить во время лекции. При подготовке к семинарам, практическим занятиям, экзаменам, зачетам и в работе после окончания вуза может потребоваться конспект. Завершающим этапом самостоятельной работы над лекцией является обработка, закрепление и углубление знаний по теме. Не следует забывать, что наш мозг имеет свойство не только усваивать, но и терять информацию, что является своеобразным средством защиты от перегрузок. Поэтому нужно бороться за сохранение знаний и работать над лекциями. Необходимо обращаться к лекциям неоднократно. Первый просмотр записей желательно сделать в тот же день, вечером, по горячим следам, когда еще все свежо в памяти. Запись лекции нужно прочитать, заполнить пропуски, расшифровать и уточнить некоторые сокращения. Сделав это, обучающийся знакомится с материалом темы по учебнику, вносит нужные уточнения и дополнения в конспект.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|